Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Обычно это выглядит так:
— снял аккум, подзарядил до упора и отнес домой;
— слил бенз (если красить или что-то делать с баком) или наоборот залил его до края;
— в феврале / марте (после стоянки или после зимнего тюнинга) поставил аккум, завел и поехал.

Всегда работает безотказно. Гараж кирпич, отопление только если что-то делаю (китайский воздушный фен на солярке).
0
IsyanovDV
В разном, от 40 до 70.
+1
IsyanovDV
С таким настроением нам нужно было всем умереть в 90-х, и уж тем более не рожать детей.

Что, без отдыха в Турции или на Мальте — уже и не жизнь, да? ;)
0
IsyanovDV
От вируса никто не умер
К сожалению это не так.
У меня из родных и близких никто не умер, а вот знакомые — умерли к сожалению, а кто-то был в крайне тяжелом состоянии но выжил. Так что это не «просто истерия».
+4
IsyanovDV
Я про другое: не факт, что вирус «китайский».
А то, что планировали и откладывали — то КМК все это полная фигня и никакая не проблема, не война и не полноценная эпидемия. Просто небольшая демонстрация того, как мы расслабились и насколько хрупкий на самом деле весь этот «миропорядок».

У меня у самого куча денег зависала в авиакомпании, выдали «сертификат» вместо денег… ну что ж теперь, главное сам и все близкие живы и здоровы.
0
IsyanovDV
Я бы не стал так все валить на китаез, хотя конечно эта пандемия все планы обломила (((
+1
IsyanovDV
Ну ветрозащиты, багажников (а также двигателя, музыки и прочего) у некоторых мотоциклов не меньше а то и побольше, взять хотя бы мой ЭлектроГлайд ;) Ну и передачи мне лично щелкать исключительно в кайф.

Но если 90% маршрутов в городе или ищется именно легкий маневренный транспорт а не «символ свободы и ветер в харю» — то максискутер наверное самый универсальный вариант… но я еще не настолько стар и ленив )))
+2
IsyanovDV
Давно пора забить на то, что тебе говорят другие. Самому мот нравится? — ок, катайся и забей на других, это твой мотоцикл, другие пусть покупают себе что они хотят.
+2
IsyanovDV
Это была забористая шутка ))) В R18 нет вообще ничего, что могло бы кого-то «унизить». И даже объем довольно таки средненький по меркам 2020 года и хрома мало и посадка дурацкая и ценник — лютый оверпрайс.

Только в наркоманском сне владельцы Харлеев/Индиан пересядут на R18.
+1
IsyanovDV
Как мотоцикл выходного дня для состоятельных пенсионеров — почему нет?
Ну да, но я пока не пенсионер и за 2.1 лимона предпочту КТМ Адвенчур в полном фарше, по крайней мере я понимаю зачем он мне нужен )))
0
IsyanovDV
У европейского мотопрома есть масса отличных мотоциклов, я сам поклонник европейского мотопрома. Но каждому мотоциклу свое предназначение, этому мотоциклу предназначение я придумать не могу )))
0
IsyanovDV
за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши
Ну тот только понты, а понты конечно продаются, но не таким тиражом, чтобы создать какую-то серьезную конкуренцию на рынке.

Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Я только «за», ибо конкуренция — это хорошо. Но что касается «нового качества» то в каких-то вещах оно пока что похуже чем у ХД, сужу по Виктори/Индиан вокруг.

Но в любом случае пусть будет конкуренция.

Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям.
Бесспорно )))
Даже при наличие лишнего 2.1 миллиона в кармане я бы не купил R18, он вообще несколько странный и я даже не могу придумать, для чего он был бы нужен в гараже. Ну кроме что два раза в год на смотру выехать.
+2
IsyanovDV
Последние данные я смотрел году в 2019м, там было далеко до половины. Ну и самое главное, ощущение от Индиана несколько другие, это «американские но японские» мотоциклы по ощущениям от езды.

что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное
Слушай, в сегменте круизеров важен торч и ощущения от езды, где-то даже важна аутентичность, а «современность» решений — это где-то в конце списка. У R18 куча проблем, но явно не из-за «трубчатой рамы».

а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер
Современный Индиан и «легендарность» вообще никак не связаны, я бы вообще не стал к этому апеллировать ))) Как написано в рекламе конкурентов: «Вы реально всю жизнь мечтали купить Полярис?» )))
КМК Индиан (как и Стар) покупают те, кому по каким-то причинам не нравится ХД но при этом хочется «отечественный» мотоцикл.
+2
IsyanovDV
«Убийца Харли» — ну-ну. У нас все харлееводы посмотрели на R18, поржали и отошли. Я крайне сомневаюсь, что эта модель хоть как-то повлияет на рынок круизеров, в отличии от драки ХД/Индиан.
+1
IsyanovDV
Обычно для замены сцепления достаточно открыть одну крышечку сбоку, шатунная группа никаким боком.
0
IsyanovDV
Я их путаю постоянно )))
0
IsyanovDV
Ну это уже за гранью логики.
Преступная халатность — это если перед разведенным мостом нет знаков и предупреждений, а если там и ограждения и светофор был то сей гражданин был сам себе злобным Буратино.
+3
IsyanovDV
Две недели назад в нами такой уже катал на Gentelmen's Riding, в живую вообще не зашел если честно. Ни звука не вида… КМК предыдущий их круизер R1200C был и то симпатичнее да еще и с параллевером.
0
IsyanovDV
Я не имею ни малейшего понятия как включались поворотники на старых БМВ, и надеюсь, что не узнаю. На БМВ я ездил только 2016+ моделях.

А на ХД с черти знает каких времён раздельные кнопки для управления поворотниками.
+1
IsyanovDV
Серьезно? )))
Я видел Спорти с дедхедами на баке, видимо приснились )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна