Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
В каждом 3м сообщении люди пишут, что кто покупает мото-масло тот лох, что повелся на маркетинг, так, что вопрос цены всегда в таких темах есть.
Мне за «мото» маслом надо ехать в специальные магазины а стандартного моторного навалом прямо возле дома, дело не в экономии, зачастую разница минимальная.

Ну и много лет уже езжу на мотоциклах, в мануале на которые написано «лить дизельное» — это и делаю )))
+2
IsyanovDV
Вывод: тебе движок убил Мотюль 7100, отвратное кстати масло.
Или предыдущий владелец )))

Качественное моторное масло никакого вреда двигателю не наносит, 30 летний опыт.
0
IsyanovDV
А пруфы будут на все эти теории? )))
0
IsyanovDV
Дык и пост не за экономию, а за то, что «мотомасла» не существует, это просто масло, которое производитель решил сертифицировать по Jaso MA/MA2. И самый то прикол, что стандарт Jaso MA — это 1:1 стандарт API SJ.

Вообще, появление Jaso MA связано с тем, что в те года появился стандарт API EC, на котором сцепа буксовала, и японцы сказали «лейте вот это масло, на нем не буксует» а в качестве основы взяли тогдашний распространенный SJ.
+3
IsyanovDV
У мотоцикла и требования к частоте замены выше, где на авто производитель пишет 15ткм там на мото 5-7ткм. Я все 30 лет мотостажа езжу на обычно моторном масле, вообще никогда не было проблем из-за этого.

И да, если бы моторное масло и «мото» масло хоть чем-то отличались… почему тогда существуют масла, сертифицированные и по S и по С и по Jaso MA? :) Например Shell Rotella T6 ;)
+2
IsyanovDV
Разница небольшая была годов так до 70, поэтому и был отдельный «дизельный» стандарт «С» — commercial
Сейчас все масло универсальное.
+2
IsyanovDV
Ты просто не совсем понимаешь, кто такой автор и его опыт )))
+3
IsyanovDV
Большой круизёр BMW R18 является отличным выбором для путешествий по шоссе.
— неправда в первом же предложении. Долго ехать на нем неудобно, информация от реального владельца. Это больше мотоцикл вечером по недолго городу прогнать и дам прокатить до кафешки а потом себе в апартаменты.
0
IsyanovDV
На что только не идут люди, чтобы не использовать стандартнейшие блоки Bosch
Ну у ХД стандартно идет Делфи, которые ставятся еще чаще чем Бош. Тут вопрос целей: для прошивки стандартного ЕСМ нужен PV (450 баксов) или лицензия к нему (еще 200) плюс плата за индивидуальную прошивку.
«Спортивные» мозги стоят не дороже PV, они проще и дубовее и с ними проще работать новичку, хотя во возможностям стоковые Делфи круче. В целом выбор есть, а это уже хорошо.
0
IsyanovDV
Я не думаю, я знаю :) Ибо «в теме». Есть несколько видов приборов, которые можно подключить к диагностическому разъему и без проблем прошить новую прошивку. Лучшее — это Dynojet PowerVision, им в основном тюнеры и пользуются, дает полный контроль на поршивкой. Хоть на ХД 2001 года хоть 2020, до 2001 — беда, там Магнети Марелли долбанный.
Это не говоря про варианты установить вообще другой ЕСМ, сторонний… сразу с автотюном и ШДК. Правда родной не выкидывать а отложить в сторонку, без него некоторые сервисные функции не работают, так что время от времени его придется подключать.
0
IsyanovDV
Обычно владельцы ХД таким развлекаются.
Потому что ХД дает очень много возможности для тюнинга, что и рождает армию тюнеров. В том числе и тюнинг прошивки, без всякого паяльника и прочего — достаточно подключить PowerVision и залить нужную прошивку, которую можно и самому подготовить (или скачать с базы или заказать индивидуально за деньги) на ноутбуке, а также можно потом через ШДК еще и дотюнить почти до идеала и т.д.
0
IsyanovDV
Вопрос навыка
Именно. Так же и на ХД, кому-то день делать а кому-то 3 часа.
У ХД же вроде как картриджная система, разве нет?
Да, все раздельно, но зависит от того, куда конкретно лезть. Если снимать КПП полностью, то надо сначала скинуть первичную передачу, при наличии всего инструмента и навыков — это полчаса, но все равно требуется время. Также и при обратной установке, потребуется время чтобы поставить праймори обратно.

Тут еще какое дело, всегда тяжело снимать в первый раз, бывает много слесарки (сорванных или приржавевших болтов, фланцев и прочего) а по второму-третьему разу это всегда сильно быстрее.
0
IsyanovDV
Эмульсия. Вода может попасть через тросик (если резинка на регулировке пролюбилась а владелец любит мыть керхером) или через пробку если резинку пролюбить и также керхером херачить.
-1
IsyanovDV
Не надо читать советских газет.
Замена ремня на ХД — это 4 часа если не спешить, снять гусятню — 25 минут (сам лично делал 2 недели тому назад), скинуть маятник — ну еще столько же, потом замена ремня и неспешно назад.

Снятие и разбор КПП — у ХД это тоже ну часа на 3 если сильно не спешить с перекурами. И сливной болт там таки есть.

Если ты сумеешь разобрать двигатель Вулкана, все там починить, собрать и поставить все это за 4 часа — ну тогда от меня конкретный респект, но как показывает практика, народ тратит на это гораздо больше времени )))
+1
IsyanovDV
Видимо не правильно понял :)
Перемычка — это хорошо и правильно, если у твоего мотоцикла больше чем один цилиндр. Также перемычка влияет на качество смеси (не так конечно как замена «огурцов» но влияет).
+1
IsyanovDV
Физики звуковых волн — сложная штука, но попробую по простому, примитивно на пальцах.

У тебя идет выхлоп — это фаза ударной волны, за ней всегда идет фаза разряжения, ударная волна доходит до атмосферы (конца глушителя) и идет назад. И если ударная волна вернется до горшка в тот момент, когда у двигателя открывается выпускной клапан — то это совсем не гуд, двигатель не может нормально проветрить камеру сгорания, мощность падает и все такое. Именно поэтому длина выхлопа так важна, особенно на 2Т двигателе.
Далее, так как за ударной волной идет волна разряжения (физика — она такая!) то эту волну разряжения можно использовать чтобы помочь «продуть» другой цилиндр, чтобы фаза разряжения от первого цилиндра дошла до второго в тот момент, когда на втором открывается выпускной клапан… ну и далее по цепочке (управляя длиной коллектора мы выхлопом одного цилиндра помогаем лучше продуть другие цилиндры). На этом и строится проектирований коллекторов и выхлопов, довольно таки не простая наука.

В итоге, исходя из вышеописанного, самый эффективный выхлоп для 2-х цилиндрового 4т мотоцикла — это выхлоп 2-1, чуть менее эффективный — это 2-1-2, и самый не эффективный — то 2-2.

Заглушив перемычку ты из 2-1-2 сделал 2-2. После этого как минимум настройка на стенде нужна, но в эффективности ты потеряешь в любом случае.
+1
IsyanovDV
Завидую отпуску и поездке, сам бы с удовольствием еще раз в Крым рванул, тем более ест к кому.

А так еще раз подтвердилась истина, что проводку на американских кастомах делают и гамна и палок. У брата BigDog, там тоже двигатель S&S и такая же беда с проводкой, все на соплях и требует кучи внимания.
Ну и если честно я не понял, зачем сливать все масло из картера, если картер сухой… там остатки в 200-300мл ничего не решают. У меня на ХД есть такая пробка, но за 10 лет ни разу не сливал все масло, только с маслобака.
+1
IsyanovDV
Это не Харлей, это американский кастом, и проблемы с проводкой у них — это обычное дело, там все на соплях.
0
IsyanovDV
Ну по крайней мере бензин хуже не сделает и не бесполезная штуку — весной завел и поехал )))
АКБ я обычно снимаю и уношу в тепло, остальным не заморачиваюсь.

Правда последние 3 года я зимой делаю тюнинг, поэтому мот зимой подразобран, там уже не до «зимнего хранения» )))
0
IsyanovDV
На разных, на некоторых несколько сезонов, и есть друзья, которые по 5-10 лет уже ездят на одном мотоцикле. Никто из них ваще не парится «подготовкой к зимнему хранению», максимум аккумулятор в тепло уносят. Коррозию видел только на местах с поврежденным ЛКП, ржавые баки видел массово только на Хондах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна