Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
IsyanovDV
Для тебя это стало открытием, реально? )))
0
IsyanovDV
Дык я с этим не спорю. 90% Гусей не съезжают с асфальта или совсем уже легкого грунта. Прикол турэндур в том, что они не боятся и хренового асфальта тоже, но и что можно прогнать стоя и размять ноги )))
0
IsyanovDV
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
Не так. Если в мануале на мой мотак написано «предназначен для таких-то дорог» то это совсем не значит, что другие транспортные средства не имеют возможности двигаться по этой дороге )))

Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
+1
IsyanovDV
Слушай, я не спорю с тем, что если изъебнуться то можно проехать много где. И даже на Электрах по грязи выбирались. Но проехать участок грязи — это не валить по ней 90% времени.
Ехать по Хаябусе по грунтовкам Монголии конечно можно, теоретически, как можно микроскопом гвозди забить, но ведь лучше использовать для этого более подходящий инструмент. Опять же, купив новый спортбайк и утопив его в говнах Вы получите отказ в ремонте по гарантии, потому что в мануалах прописаны условия эксплуатации мотоцикла, а они для разных моделей разные.

И мой коммент — он по сути взят из мануалов производителя, что у БМВ что у Сузуки что у других в мануале написано, что их мотоциклы — турэндуры предназначены в первую очередь для твердых покрытий. И ПанАмерика в первую очередь для твердых покрытий разного качества, ехать быстро по гамнам ей не позволят ни ходы подвески ни вес.
0
IsyanovDV
Для меня DL650 велик причем узкий, даже если у 1250 ЦТ ниже то горшки по бокам сильно снижают возможность пролазить между машинами, поэтому по комплексу ощущений он мне в городе сильно не понравился.
Гусь 850 еще куда ни шло.
0
IsyanovDV
Обновил пару недель назад, проблема не ушла.
У меня итак два мотака, сильно далеко я не гоняю пока, так что подожду пару сезонов, может все косяки исправят и дилеры наконец-то работать с ними научатся.
0
IsyanovDV
Пробовал, не понравилось, вечером при встречных фарах происходит жесть, нереально ехать в темное время суток.
+2
IsyanovDV
То есть все мотоциклы не для говен — это исключительно для понтов? )))

Ничего не имею против эндуристов, у самого периодически эндуро живет в гараже, но я против «эндуризма головного мозга». Не стоит навязывать свои стереотипы другим людям, каждый покупает мотоцикл под свои задачи и интересы.
+2
IsyanovDV
Турэндуро — это асфальтовый (для разного качества асфальта) мотоцикл, с возможностью съезжать на не злой грунт, именно для этого они и позиционируются а не для ебеней. Для ебеней другие мотоциклы, но на которых совершенно не комфортно на трассе.

Так что производители в этом случае честны.
0
IsyanovDV
Тоже на него смотрю, но пусть сначала исправят приколы с прошивками и приборкой. Знакомый с местного коммунити ХД купил себе такой же Спешил но который приседает, дык у него он периодически глохнет, даже на ходу. Ждет исправления в прошивке.
0
IsyanovDV
Рост какой? Для меня так DL-650 велосипед, а жирный Гусь в городе — это была жесть.
0
IsyanovDV
Чет не верю… ну еще с 850 куда ни шло сравнить, но с 1250?
Я катал на всех трех, КМК DL-650 самый легкий по управлению в пробках мот из трех.
0
IsyanovDV
Катаю иногда на DL-650 (стоит в гараже вторым), мот действительно очень универсальный, хоть по городу хоть на дальняк. Надежный, жрем мало, плохого асфальта и легкого грунта не боится и прочее… но скучный, для меня по крайне мере. Отличный транспорт но минимум торча как от мотоцикла, хотя конечно это субьективно.

Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
+1
IsyanovDV
У NC настолько не мотоциклетный двигатель, что без DST его брать не имеет никакого смысла.
+2
IsyanovDV
КМК как раз «правила» (rules) более правильно передает смысл. У клуба не устав как в армии или другой организации, а правила жизни, или ты живешь по правилам или вылетаешь из клуба.

А «устав» — это кто-то в 90е перевел неправильно или вообще не понимал о чем писал и понеслось. Более того, в российских отделениях «большой четверки» нет «уставов», есть «правила». Причем писанные на английском, чтобы не допустить неправильного перевода.
0
IsyanovDV
Не Устав а Правила.
Это почему то в России правила клуба называют «уставом», как и должность «сержант по оружию» — тоже неправильный перевод, правильный «сержант руки» или «пристав».
0
IsyanovDV
Ну вот не знаю даже… руки должны быть согнуты в локтях.
+1
IsyanovDV
Хосспадеисусе, причём тут обоссут?
Стеб )))
Причём тут марка мопеда?
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот.
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
0
IsyanovDV
Да это самоирония в основном ))) Первые клубы зарождались в маленьких городках, поэтому над чуваками с больших городов стебут, нереально жить в большом городе и быть бедным )))

Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
0
IsyanovDV
Вы негодуете с тех кто пытается изображать из себя тех_самых_байкеров!
Я вообще не негодую, я их просто не понимаю.

Да вы услышьте меня, я же с позиции обычных людей вещаю.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Для обычного человека байкер=мотоциклист.
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
И почему мне должно быть не все-равно?
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна