Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Катаю иногда на DL-650 (стоит в гараже вторым), мот действительно очень универсальный, хоть по городу хоть на дальняк. Надежный, жрем мало, плохого асфальта и легкого грунта не боится и прочее… но скучный, для меня по крайне мере. Отличный транспорт но минимум торча как от мотоцикла, хотя конечно это субьективно.

Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
+1
IsyanovDV
У NC настолько не мотоциклетный двигатель, что без DST его брать не имеет никакого смысла.
+2
IsyanovDV
КМК как раз «правила» (rules) более правильно передает смысл. У клуба не устав как в армии или другой организации, а правила жизни, или ты живешь по правилам или вылетаешь из клуба.

А «устав» — это кто-то в 90е перевел неправильно или вообще не понимал о чем писал и понеслось. Более того, в российских отделениях «большой четверки» нет «уставов», есть «правила». Причем писанные на английском, чтобы не допустить неправильного перевода.
0
IsyanovDV
Не Устав а Правила.
Это почему то в России правила клуба называют «уставом», как и должность «сержант по оружию» — тоже неправильный перевод, правильный «сержант руки» или «пристав».
0
IsyanovDV
Ну вот не знаю даже… руки должны быть согнуты в локтях.
+1
IsyanovDV
Хосспадеисусе, причём тут обоссут?
Стеб )))
Причём тут марка мопеда?
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот.
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
0
IsyanovDV
Да это самоирония в основном ))) Первые клубы зарождались в маленьких городках, поэтому над чуваками с больших городов стебут, нереально жить в большом городе и быть бедным )))

Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
0
IsyanovDV
Вы негодуете с тех кто пытается изображать из себя тех_самых_байкеров!
Я вообще не негодую, я их просто не понимаю.

Да вы услышьте меня, я же с позиции обычных людей вещаю.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Для обычного человека байкер=мотоциклист.
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
И почему мне должно быть не все-равно?
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.
0
IsyanovDV
Но я крайне сомневаюсь, что вот эти вот, указанные вами недобайкеры на стиде400 понимают суть ваших претензий)))
Да мне на них и начхать, мы говорим за саму субкультуру.
0
IsyanovDV
Не, ну погодите. Странно обвинять людей в невежестве на том основании, что они не в курсе за какую-то субкультуру не из их страны.
Ну тогда не стоит и пытаться казаться частью этой субкультуры, нечего заявлять «я байкер» если субкультуры не знаешь.

Это все-равно что обвинить англичан в невежестве потому что они цитат из «Иван Васильевич меняет профессию» не знают. Ну смешно же.
Если англичанин претендует на знатока советского кино — то да, это невежество ;)

Байкер происходит от слова байк, это дословно «мотоциклист». Все его так и используют.
Это не так. Мотоциклист — это «райдер», а слово байкер было оскорбительным названием конкретной части мотоциклистов, за ним и закрепилось.

Я то вещаю об обычных гражданах, путь даже и мотоциклистах, но не забивающих себе голову «как там развивалась мото субкультура в 70х в США».
А потом эти обычные граждане понавешают себе непонятных цветов, наделают непонятных клубов… И так во всем, «казаться а не быть».

А люди, которые к этому относятся вполне серьезно даже в СНГ — они таки есть. Ролевики или нет — это можно проверить только лично столкнувшись с ними, с некоторыми сталкиваться я точно не советую.
0
IsyanovDV
Да, и становятся отдельно от ХОГов и клубов. А то реально обоссут )))
+2
IsyanovDV
Но слово байкер слишком общее
Это проблема СНГ и невежества с 90х годов, когда кто-то где-то увидел красивые словечки «байкер», «чоппер» и понеслось.

Я подозреваю, что даже на западе то различия между «байкер» и «райдер» большинству до лампочки
Еще лет… цать назад за «байкера» могли и лицо набить, ибо это слово было оскорбительным… но потом между «байкерами» вошло в обиход, типа как «ниггер» между чернокожими. В некоторых штатах и сейчас надо это слово произносить осторожно.

К слову, сейчас оскорбительное название «байкеров» в США звучит как «fag» )))

Так что нет, клоунада это как раз навязывать что байкер это ХД, какие-то традиции и пр.
Ну каждый значит должен для себя решить, ему быть или казаться.

Для наших реалий — есть байк? значит байкер.))
Ага, именно поэтому я потом читаю «в СНГ байкеров нет!» — ну как раз потому что народ следует традициям как им удобно.

Покажи мне хоть один уважаемый мировой клуб, где ездят на японцах и немцах, не говоря уже про спорты ))) Приедь на японце на настоящий байкерский слет типа Дайтоны с Стерджинса — там японский байк могут и обоссать толпой ))) Есть традиция и надо для решить, нужна она тебе или нет, следуешь ей или нет — свободный выбор. Но если выбрал — то следуй КМК.

Хотя я лично себя считаю мотоциклистом))
Это правильно с любой точки зрения ))) Байкеры — тоже мотоциклисты, просто со своими тараканами и традициями.
+2
IsyanovDV
Ну может я просто не понимаю, но если ты «назвался груздем — полезай в кузов!». Назвался «байкером» — купи себе американский мотоцикл (максимум английский) и следуй пути, не нравится американские мотоциклы или путь — ну будь райдером. Не хватает на байкерство денег — то же самое.

Я не понимаю вот этого «тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем!». Мы или следуем традициям или говорим, что нам это не надо, вот это я понимаю, иначе это какой-то вид самообмана.
А потом тут пишут, что «в СНГ нет настоящих байкеров» — ну потому что многие в СНГ следуют традициям крайне выборочно, поэтому и складывается такое мнение.
+2
IsyanovDV
Я задам вопрос по другому.

Вот есть группа людей, которые 70 лет назад фактически создали субкультуру со своими правилами, приколами, блэк-джеком и прочим. Да, многое тогда определялось другим временем и реальностью и т.д., но тем не менее есть куча последователей, которые хотят идти тем же путем и идут. Понятно, что мир изменился и традиций меняются с ним и все такое, но какие-то принципы незыблемы.

И вот тебе конкретно эти традиции не нравятся и прочие — ну никто ж не заставляет. Не называйся «байкером», живи по другим традициям, это твое личное дело. Но меня крайне удивляет, когда чуваки заявляют «я сам-то байкер, но вот байкерские правила меня не устраивают» или «я согласен но только на половину правил и традиций» или «я то байкер но мне не нравится ХД и бабок нет так что я хоть и на Стиде 400 но блять я байкер!». Вот что смотрится смешно и вот что клоунада.

А если есть претензии к тому, что понятие «байкер» обозначает определенные традиции — ну прийди в какой-нибудь серьезный клуб и предъяви им )))
+3
IsyanovDV
Прикол стороннего наблюдателя в том, что он по факту про клубы ничего не знает, ибо клубы крайне не любят афишировать свои дела. Клуб нужен не всем, быть свободным мотоциклистом — это свой особый кайф )))
+2
IsyanovDV
Ты не совсем понимаешь структуру клубов. Каждое отделение — самостоятельный клуб но подчиняющийся общим правилам. Американцы (я про членов мотоклубов) могут как-то помочь, но решать локальные проблемы должны локальные отделения, это их бизнес.

А вот те события можно тут почитать:
onepercenterbikers.com/great-nordic-biker-war/
+5
IsyanovDV
Имен и подробностей раскрывать не буду, не принято. С одним я познакомился около 10 лет будучи в 81м движении, он сейчас в московском отделении ХА. С вторым лет 6 назад во Владивостоке, трое бандосов ехали проездом, путешествовали, один из них был на трайке (он в той войне получил серьезную травму ноги).
Ты никогда по ним не скажешь насколько они на самом деле серьезные и что за ними стоит. Спокойные, вежливые, знающие цену себе и словам.
+2
IsyanovDV
Смотря кто, всех замешивать в один котел не будем. У нас есть и отделения мировых 1% клубов и их суппорта, а есть и местные без башни.
+1
IsyanovDV
А про СНГ, ну есть разные клубы. Некоторые из них кой че могут, да вспомни хотя бы перестрелку в подмосковье и убийство члена Ночных Волков, кто им противостоял — считай чуваки реально 1%.
+3
IsyanovDV
Нет, то были разборки между европейскими красно-белыми и бандитосами. Участвовали там именно европейцы, там и стреляли и из гранотометов херачили, в общем веселились ребята. Так получилось, что я лично познакомился с двумя участниками тех событий причем с двух сторон, крайне серьезные ребята.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна