Дык я с этим не спорю. 90% Гусей не съезжают с асфальта или совсем уже легкого грунта. Прикол турэндур в том, что они не боятся и хренового асфальта тоже, но и что можно прогнать стоя и размять ноги )))
Если в описании продукта указывается некая возможность — подразумевается что аналогичные продукты этой возможностью не обладают. Иначе зачем на это обращать внимание?
Не так. Если в мануале на мой мотак написано «предназначен для таких-то дорог» то это совсем не значит, что другие транспортные средства не имеют возможности двигаться по этой дороге )))
Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
Слушай, я не спорю с тем, что если изъебнуться то можно проехать много где. И даже на Электрах по грязи выбирались. Но проехать участок грязи — это не валить по ней 90% времени.
Ехать по Хаябусе по грунтовкам Монголии конечно можно, теоретически, как можно микроскопом гвозди забить, но ведь лучше использовать для этого более подходящий инструмент. Опять же, купив новый спортбайк и утопив его в говнах Вы получите отказ в ремонте по гарантии, потому что в мануалах прописаны условия эксплуатации мотоцикла, а они для разных моделей разные.
И мой коммент — он по сути взят из мануалов производителя, что у БМВ что у Сузуки что у других в мануале написано, что их мотоциклы — турэндуры предназначены в первую очередь для твердых покрытий. И ПанАмерика в первую очередь для твердых покрытий разного качества, ехать быстро по гамнам ей не позволят ни ходы подвески ни вес.
Для меня DL650 велик причем узкий, даже если у 1250 ЦТ ниже то горшки по бокам сильно снижают возможность пролазить между машинами, поэтому по комплексу ощущений он мне в городе сильно не понравился.
Гусь 850 еще куда ни шло.
Обновил пару недель назад, проблема не ушла.
У меня итак два мотака, сильно далеко я не гоняю пока, так что подожду пару сезонов, может все косяки исправят и дилеры наконец-то работать с ними научатся.
То есть все мотоциклы не для говен — это исключительно для понтов? )))
Ничего не имею против эндуристов, у самого периодически эндуро живет в гараже, но я против «эндуризма головного мозга». Не стоит навязывать свои стереотипы другим людям, каждый покупает мотоцикл под свои задачи и интересы.
Турэндуро — это асфальтовый (для разного качества асфальта) мотоцикл, с возможностью съезжать на не злой грунт, именно для этого они и позиционируются а не для ебеней. Для ебеней другие мотоциклы, но на которых совершенно не комфортно на трассе.
Тоже на него смотрю, но пусть сначала исправят приколы с прошивками и приборкой. Знакомый с местного коммунити ХД купил себе такой же Спешил но который приседает, дык у него он периодически глохнет, даже на ходу. Ждет исправления в прошивке.
Катаю иногда на DL-650 (стоит в гараже вторым), мот действительно очень универсальный, хоть по городу хоть на дальняк. Надежный, жрем мало, плохого асфальта и легкого грунта не боится и прочее… но скучный, для меня по крайне мере. Отличный транспорт но минимум торча как от мотоцикла, хотя конечно это субьективно.
Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
КМК как раз «правила» (rules) более правильно передает смысл. У клуба не устав как в армии или другой организации, а правила жизни, или ты живешь по правилам или вылетаешь из клуба.
А «устав» — это кто-то в 90е перевел неправильно или вообще не понимал о чем писал и понеслось. Более того, в российских отделениях «большой четверки» нет «уставов», есть «правила». Причем писанные на английском, чтобы не допустить неправильного перевода.
Не Устав а Правила.
Это почему то в России правила клуба называют «уставом», как и должность «сержант по оружию» — тоже неправильный перевод, правильный «сержант руки» или «пристав».
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
К примеру, Vagos MC c точки зрения HAMC тоже нонсенс
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Я к чему, МС — это то, чего со стороны не видно, а не наоборот.
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
Все они добровольно сняли цвета, когда носить их стало некомфортно.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
Да это самоирония в основном ))) Первые клубы зарождались в маленьких городках, поэтому над чуваками с больших городов стебут, нереально жить в большом городе и быть бедным )))
Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
Вы негодуете с тех кто пытается изображать из себя тех_самых_байкеров!
Я вообще не негодую, я их просто не понимаю.
Да вы услышьте меня, я же с позиции обычных людей вещаю.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Для обычного человека байкер=мотоциклист.
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
И почему мне должно быть не все-равно?
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.
Вообще мой комментарий был о том, что нельзя путать турэндуро и эндуро и хоть как-то их сравнивать, и сами производители про это намекают.
Ехать по Хаябусе по грунтовкам Монголии конечно можно, теоретически, как можно микроскопом гвозди забить, но ведь лучше использовать для этого более подходящий инструмент. Опять же, купив новый спортбайк и утопив его в говнах Вы получите отказ в ремонте по гарантии, потому что в мануалах прописаны условия эксплуатации мотоцикла, а они для разных моделей разные.
И мой коммент — он по сути взят из мануалов производителя, что у БМВ что у Сузуки что у других в мануале написано, что их мотоциклы — турэндуры предназначены в первую очередь для твердых покрытий. И ПанАмерика в первую очередь для твердых покрытий разного качества, ехать быстро по гамнам ей не позволят ни ходы подвески ни вес.
Гусь 850 еще куда ни шло.
У меня итак два мотака, сильно далеко я не гоняю пока, так что подожду пару сезонов, может все косяки исправят и дилеры наконец-то работать с ними научатся.
Ничего не имею против эндуристов, у самого периодически эндуро живет в гараже, но я против «эндуризма головного мозга». Не стоит навязывать свои стереотипы другим людям, каждый покупает мотоцикл под свои задачи и интересы.
Так что производители в этом случае честны.
Я катал на всех трех, КМК DL-650 самый легкий по управлению в пробках мот из трех.
Но как первый/единственный мотоцикл серия DL — очень даже, особенно если мотоциклист не такой офигевший как я.
А «устав» — это кто-то в 90е перевел неправильно или вообще не понимал о чем писал и понеслось. Более того, в российских отделениях «большой четверки» нет «уставов», есть «правила». Причем писанные на английском, чтобы не допустить неправильного перевода.
Это почему то в России правила клуба называют «уставом», как и должность «сержант по оружию» — тоже неправильный перевод, правильный «сержант руки» или «пристав».
При том, что традиционно в МС ездят на американских мотоциклах, исключений я не видел, ну кроме как первых клубов на просторах СНГ.
В каких-то моментах может и да, но Вагосы тоже ездят на определенных мотоциклах, не? ;)
Естественно, не зря же есть такая абвиотура как F.T.W., но тем не менее внешняя (для остального мира) атрибутика и прочее для МС имело значение. Какие=то вещи меняются а какие-то незыблемы… пока по крайней мере.
КМК намного чаще снимают цвета как раз по внутренним (не известным со стороны) причинам. К сожалению внутри клубов страстей и политики тоже не мало, люди — везде люди.
На Ютубе у МотоБратана есть серия передач про историю мотодвижений С.Петербурга, там крайне много подобных историй, я бы даже сказал в большинстве случаев мотообъединения разваливались по внутренним/личным причинам а не из-за внешнего давления. На просторах СНГ это еще обусловлено тем, что в подавляющем большинстве случаев ничего кроме общей идеи людей не держит, и когда они разочаровываются в идее — они выходят.
Что касается клубов, то в большинстве мне известных человек может заниматься чем хочет в рамках правил клуба и иметь сколько угодно денег или вообще не иметь, главное чтобы он выполнял правила клуба. Он может участвовать в клубном бизнесе а может не участвовать, вносить свои взносы и следовать правилам — больше от него ничего не требуется.
Возможно лет 50 назад все было по другому и какие-то аспекты богатой жизни презирались, но в наше время КМК главное в клубе — следовать правилам и принимать активное участие в делах клуба.
Обычный человек — это мотоциклист, ну в позднем СССР были еще «рокеры» (отдельная субкультура).
Это для моей мамы такое мнение простительно, обычного человека. Для того, кто начал именовать себя «байкером» ну как то логично хотя бы поинтересоваться историей понятия, не? А то так можно себя подписать и совсем под нехорошего человека, ну типа «все же говорят так ну и я тоже..» )))
Да мне самому все равно, все равно Вам или нет ))) Мы обсуждаем сам термин и субкультуру.
Человек имеет право назвать себя хоть новым Спасителем, другое дело кто он есть на самом деле.