Присмотрелся. Так-то оно так, но теперь прикинь расстояние от седла до подножек — по вертикали!
У чела с ростом выше 170 коленки будут выше бака торчать. ;)
Ну да ладно — чел строил как хотел. Получилось очень гут. Это все придирки!
PS В прошлом году был у вас в Сарове на конференции. Город оставил крайне приятные впечатления — чистота, порядок, сосенки, воздух, хороший асфальт… Колючка, конечно, смущает. Хотелось бы услышать мнение местного, как там живется?
Релюшка там не нужна, просто запитываем подогрев с замка зажигания и все. Токи небольшие, проблем не будет.
Я на квадре поставил отдельный выключатель с подсветкой — всегда видно. Про сдыхающие элементы не слышал — чаще всего ломается и глючит проводка, при кривом подключении. Никаких скруток, только пайка + термоусадка, и все будет гут!
Взял у китаёз нечто среднее. Подстилку на сидуху, мягкую, размером 100*50см примерно. С регулятором, втыкается в прикуриватель. Нужно — положил зимой, тканюшка приятнее в минус. А летом и в межсезонье она нафиг не нужна. И смысл кромсать сидуху, и делать разьем на проводе, т.к. под седлом аккум, фильтр и вся электрика?
Молодцы! Отличный трип.
У чела с ростом выше 170 коленки будут выше бака торчать. ;)
Ну да ладно — чел строил как хотел. Получилось очень гут. Это все придирки!
Афигеть… Как же ты, брат, живешь-то? ;)
Мот красив, бесспорно. Но как на нем ездить, враскоряку? Где выносы?
Привет из Волгограда. ;)
PS В прошлом году был у вас в Сарове на конференции. Город оставил крайне приятные впечатления — чистота, порядок, сосенки, воздух, хороший асфальт… Колючка, конечно, смущает. Хотелось бы услышать мнение местного, как там живется?
Я на квадре поставил отдельный выключатель с подсветкой — всегда видно. Про сдыхающие элементы не слышал — чаще всего ломается и глючит проводка, при кривом подключении. Никаких скруток, только пайка + термоусадка, и все будет гут!