За рубеж выезжал только с другом на двух мотиках, а по Украине группой ездили. Некоторые из правил ооочень бы пригодились. А то одному быстро, другому медленно; один хочет в туалет, другой — есть; час ждём одного отставшего, а он пролетает мимо не останавливаясь. И каждый считает себя первым парнем на деревне и своё мнение единственно верным
Сам подумываю пересесть с вулкана на РТ, так что пост прочел с большим интересом.
Любопытно — как ощущаются хвалёные БМВшные леверы после классической круизерной подвески?
Насчёт руин: ломать — не строить. Фотки на самом деле очень оптимистично сохранили пейзажи, вживую выглядит мрачнее. Ну и зелень немного скрашивает картинку. Если ехать ранней весной или поздней осенью — думаю, будет куда более впечатляюще
Это и был самый большой — «карьер ЮГОКа». Если загуглить «смотровая площадка ЮГОКа», то выводит к площадке, куда нас не пустили. Как мы поняли — туда надо заранее записываться на экскурсию в определённое время.
Прям лёгкий укол ностальгии почувствовал. Году этак в 11-12-м, когда присматривался к мотоциклам, именно на Юнкера и смотрел. О японцах и китайцах тогда не думал, а на фоне других отечественных мотов Юнкер подкупал внешностью. Труд по восстановлению здоровский, конечно, браво)
Вот я тоже для себе решил, что надо идти постепенно, от лёгкого к тяжёлому. Сначала вообще думал о пите, но они всё-таки маловаты и я остановился на лёгкой эндурке
Любопытно — как ощущаются хвалёные БМВшные леверы после классической круизерной подвески?
«Забавное» — очень точное слово)
Насчёт руин: ломать — не строить. Фотки на самом деле очень оптимистично сохранили пейзажи, вживую выглядит мрачнее. Ну и зелень немного скрашивает картинку. Если ехать ранней весной или поздней осенью — думаю, будет куда более впечатляюще