Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 7 января 2020 в 18:47
Вот так вот смотришь Ф1, болеешь за Феррари, а что Леклер интересуется мотами — узнаёшь на байкпосте)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 27 декабря 2019 в 14:45
ЖЖ по тем дорогам делать — это конечно мощно, надо сильно хотеть эту ачивку)
Не так уж и страшны эти дороги. Плохих участков было километров 300-400, наверное.

Равно, как и в Румынию спонтанно сорвался.
В Румынию на Трэнсфэгараш и Трансальпину?
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 27 декабря 2019 в 14:38
Спасибо) Согласен — симпатишный мот)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 25 декабря 2019 в 22:29
Спасибо)
+1
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 25 декабря 2019 в 22:16
Норматив ЖЖ и поездка в Прибалтику как раз и были в 19-м году) Думаю, отдельный рассказ о ЖЖ скоро опубликую
+1
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 25 декабря 2019 в 19:16
Дальше — пока ничего) Вулкан остаётся в строю, ждёт следующего года и смены ему не предвидится.
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 11 декабря 2019 в 14:55
… и целый автобус пассажиров в качестве болельщиков)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 11 декабря 2019 в 14:53
Опасным то приключение не было — на той трассе по две полосы в каждом направлении, так что я на встречную не выезжал. Вот если бы там нужен был настоящий обгон с выходом на встречку, тогда бы я просто ехал за автобусом. Но да — тот эпизод хорошо показал, что для дальнобоев желательно что-то мощнее.
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 11 декабря 2019 в 14:46
Согласен, но этот был не рейсовым, он до Киева пилил без остановок. А вообще, строго говоря, согласно украинским ПДД, это был не обгон, а опережение — то есть на встречку я не выезжал, объезжал автобус по соседней попутной полосе. Обгоном я этот манёвр назвал для красоты)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 9 декабря 2019 в 15:19
Потому что иначе его было не обогнать. Вернее — не опередить.
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 9 декабря 2019 в 10:26
Можно было бы, но тогда пришлось бы на другом ресурсе постить)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 6 декабря 2019 в 20:10
Спасибо
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 5 декабря 2019 в 20:18
Спасибо) тоже круизер был?
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 5 декабря 2019 в 20:17
Загуглил — я у нас таких TR150 и не видел)
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 5 декабря 2019 в 20:15
На самом-то деле я уже пришел к мысли об эндурке) единственным мотом эндуро брать не готов, но вторым — хотел бы
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 5 декабря 2019 в 10:32
Может, в посадке дело? Ебр всё-таки повыше, а мой Зонг был с заявкой на круизерность и сидеть там было достаточно низко
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 4 декабря 2019 в 17:25
Про рост — это точно. При моих 168 см роста мне было на нём более-менее. А вот тем, кто повыше — уже некомфортно
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 4 декабря 2019 в 15:53
Лифан продан или остался?
+1
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 4 декабря 2019 в 15:29
Да, будет ещё две части.
0
Ingvarr
  • Ingvarr
  • 4 декабря 2019 в 15:04
Уже) Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна