За последние полтора года курс йены стал намного лучше, что положительно сказалось на финансах Suzuki, учитывая тот факт, что большинство мотоциклов японского производителя продаётся за пределами Японии. В сентябре 2012 года 1 доллар стоил примерно 78 японских йен, а сейчас курс составляет 1/102.
Если доллар стоил 78 йен, а теперь стоит 102, то вырос доллар, а йена упала. Странная статья.
Ну не знаю… Я 3 года назад сдала с первого раза на насмерть убитом Минске 80-тых годов в Питере (кто помнит — это еще те, старые Мински, которые были до новых). Все это после 8 часов в хорошей мотошколе на Ебрике. ИМХО, если умеешь ездить на мотоцикле (не скутере), то сдашь на любом.
За первый сезон на Стиде блокировала заднее раз 10 точно :) С визгом, дымом и дрифтом. И не видела в этом ничего необычного. Заблокировать заднее на чоппере очень легко. И страшного в этом ничего нет. Гораздо страшнее заблокировать переднее ;)
Карта водителя нужна если в предыдущий раз сдавал в другом регионе. В своем не нужна. Сдавать теорию лучше в выходной вечером — занимает 30 минут включая ожидание, так как нет автошкол.
Я сдавала 3 года назад когда у нас в ГАИ еще были Мински 80-какого-то года выпуска. Сейчас их поменяли к счастью. Но даже тогда можно было сдать самостоятельно без особых проблем. Площадка не настолько сложна, чтобы ее нельзя было проехать даже на технике с проблемами. Тем более, что по правилам можно перекатать одно упражнение и набрать несколько штрафных баллов за помарки.
Ну не знаю… У нас в Питере запрещают сдавать на своих, при этом не знаю никого, кто не сдал бы с 3 раза на убитом Минске. Если бы разрешили сдавать на своих (мотошкольных) ебриках, думаю, что все сдавали бы с первого. А в чем проблема сдать площадку если никто специально не валит?
Странные выводы :) Вот у нас в семье 2 мота на лето и 2 машинки на зиму. Не понимаю зачем отказываться от одного ради другого?? Понятное дело, что в Питерском климате без машины делать нечего, так как мотосезон длится не более 7 месяцев в году. Зато 7 месяцев мы каждый день на мотах. Машины, правда, ржавеют потихоньку, но они у нас старенькие и дешевые :) Я думаю, что автор просто либо совсем не ездил на авто, либо ездил очень непродолжительное время, так как плюсы авто сильно преувеличены :) Если что — у меня авто-стаж 21 год, мото — 3, знаю о чем говорю :)
Не знаю как в Москве, а в Питере катаются ребята на стареньких убитых Диверсиях 95 года. Догнать на них кого-то весьма проблематично. В основном все из мотокросса. Мы периодически общаемся на всяких мероприятиях, очень приятные и адекватные люди.
Если доллар стоил 78 йен, а теперь стоит 102, то вырос доллар, а йена упала. Странная статья.