НЕ обижайся, дружище, но за сотку… ЗА СОТКУ!!!
Эх :) повезло одному из вас.
вариант а) покупателю
вариант б) продавцу
вариант в) мотоциклу
(нужное слово подчеркнуть)))
Ну, вы, батенька удивили, так удивили!!!
Прям воплотили в реальность наши анекдоты про ебрика с коляской! Тут как минимум либо фокус, либо ЧУДО )
Смелость решения +1 (жаль нельзя плюсануть больше одного раза)
Вас пугает, что навстречу может ехать человек купивший права, т.е. заведомо «убийца» (как вы обозначили)
А почему не пугает, что так же навстречу едут американские граждане, которые не проходили врачей по психиатрии? наркологов? Это такие же потенциальные «убийцы». Права то получили, а у одного ломка без дозы, у другого с перепоя руки трясутся. Нормальненько, правда)))
НЕ беспокоит почему?
Про покупку оружия вообще, позабавили ваши трепетные чувства )
В этой теме вас вообще мало что волнует, кроме личной свободы:
ХОЧУ — ДАЙТЕ МНЕ, потому что деньги плачу.
Конечно, сравнивать устои РФ и США дело заведомо несерьезное, где-то свои плюсы, где-то свои минусы, а на объективную оценку надо быть грамотным человеком.
Берегите себя ))
Вы гражданин США? Тогда по своим правам можете катать. Ежели гражданство решили сменить ))) и это сделать именно в Крыму ))) то права американские еще будут действовать два месяца )
Вы гражданин РФ? Тогда получая права исключительно в США (что уже странно) следует переоформить по международному образцу. Там же все та-а-а-к легко и просто)))
Крым и Рым ждет Вас!
На первом двигателе он у меня пробежал 70 тыс (брал я его с пробегом 2400км в Киеве)
После замены двигателя пробежал еще 8 тыс. И благополучно ушел во Львовскую область, где разбился и был полностью восстановлен как птица Феникс из пепла )
Второй двигатель я брал в Днепропетровске с разборки с почти нового мотоцикла.
Панель приборов электронная. Когда сменил мотор, то пробег сам обнулился с 72 тыс на 8 тыс.
у меня был именно R/ Я еще писать не стал, что там пластиковое брюхо со временем проблем подкинет. Крепежь там такой слабый, что от наших «супер-мега-дорог» ломаются кронштейны.
Еще пару советов:
масляный фильтр там внутренний, нашел полный аналог от бензопилы Suzuki.
тормозные колодки один в один от китайского скутера (разницы в торможении нет никакой)
Расход у такого мотоцикла скромнейший ) всего 3,6 л на сотку.
может еще что-нибудь вспомню…
Пять сезонов отъездил на таком, только в пластике. Первые три года проблем не было, потом началось…
1. рама трескается в области вилки
2. Диск передний разбил на кочках, полез менять, оказалось что все подшипники в нем Made in China
3. Свет фары безобразен, если не ставить ксенон (я ставил, рассеивающие линзы в нем есть)
4. Заводской брак по натяжителям ГРМ (надо было срочно менять
5. Тормоза неплохие, но хрен прокачаешь задний. Он какой то заколдованный
6. Клипон левый отбил, уронил в стоячем положении на стоянке
7. Пластик гремит, надо проклеивать изнутри бесшумкой
8. Вес у него 170 кг, и плюса в этом тоже нет
9. Двигатель (первый застучал) оказался масляный радиатор забит грязью (ехал с моря)
10. В глушителе появилось дребезжание. (оторвались и болтались какие-то перегородки) Не лечится, только замена
11. Родные зеркала ужасны. Они тяжелые, из заворачивает на скорости от ветра, зимой лопнули на обоих стекляшки
12. родная резина SHINKO умерла через 10 тыс.
13. Родной амортизатор умирает через два сезона.
Ну, а посадка, ДА удобная и внешне неплохо смотрится.
Прошу заранее простить, если задену чьи-то чувства, но молчать доселе нет сил
Подобная модерн техника, это как презентация моды в Париже: до фига всего сверх и супер, только ну его на фиг, носить такое непрактичное
Эх :) повезло одному из вас.
вариант а) покупателю
вариант б) продавцу
вариант в) мотоциклу
(нужное слово подчеркнуть)))
Прям воплотили в реальность наши анекдоты про ебрика с коляской! Тут как минимум либо фокус, либо ЧУДО )
Смелость решения +1 (жаль нельзя плюсануть больше одного раза)
тявкнули из подворотни и прячутся, чтобы в ответ не прилетело
Стихи велико-лепны! Давай автор жги строкой :)
Техника строки, юмор, меткие попадания в суть — все на высоте, БРАВО!
ХОТИМ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Посмотрели с удовольствием. Даше и Саше удачи и хорошего настроения :)
А почему не пугает, что так же навстречу едут американские граждане, которые не проходили врачей по психиатрии? наркологов? Это такие же потенциальные «убийцы». Права то получили, а у одного ломка без дозы, у другого с перепоя руки трясутся. Нормальненько, правда)))
НЕ беспокоит почему?
Про покупку оружия вообще, позабавили ваши трепетные чувства )
В этой теме вас вообще мало что волнует, кроме личной свободы:
ХОЧУ — ДАЙТЕ МНЕ, потому что деньги плачу.
Конечно, сравнивать устои РФ и США дело заведомо несерьезное, где-то свои плюсы, где-то свои минусы, а на объективную оценку надо быть грамотным человеком.
Берегите себя ))
товарищ американец, слово «справка» на английском это «reference»
НЕ благодарите, пользуйтесь)))
Вы гражданин РФ? Тогда получая права исключительно в США (что уже странно) следует переоформить по международному образцу. Там же все та-а-а-к легко и просто)))
Крым и Рым ждет Вас!
После замены двигателя пробежал еще 8 тыс. И благополучно ушел во Львовскую область, где разбился и был полностью восстановлен как птица Феникс из пепла )
Второй двигатель я брал в Днепропетровске с разборки с почти нового мотоцикла.
Панель приборов электронная. Когда сменил мотор, то пробег сам обнулился с 72 тыс на 8 тыс.
Еще пару советов:
масляный фильтр там внутренний, нашел полный аналог от бензопилы Suzuki.
тормозные колодки один в один от китайского скутера (разницы в торможении нет никакой)
Расход у такого мотоцикла скромнейший ) всего 3,6 л на сотку.
может еще что-нибудь вспомню…
1. рама трескается в области вилки
2. Диск передний разбил на кочках, полез менять, оказалось что все подшипники в нем Made in China
3. Свет фары безобразен, если не ставить ксенон (я ставил, рассеивающие линзы в нем есть)
4. Заводской брак по натяжителям ГРМ (надо было срочно менять
5. Тормоза неплохие, но хрен прокачаешь задний. Он какой то заколдованный
6. Клипон левый отбил, уронил в стоячем положении на стоянке
7. Пластик гремит, надо проклеивать изнутри бесшумкой
8. Вес у него 170 кг, и плюса в этом тоже нет
9. Двигатель (первый застучал) оказался масляный радиатор забит грязью (ехал с моря)
10. В глушителе появилось дребезжание. (оторвались и болтались какие-то перегородки) Не лечится, только замена
11. Родные зеркала ужасны. Они тяжелые, из заворачивает на скорости от ветра, зимой лопнули на обоих стекляшки
12. родная резина SHINKO умерла через 10 тыс.
13. Родной амортизатор умирает через два сезона.
Ну, а посадка, ДА удобная и внешне неплохо смотрится.
Томас, да вы счастливый человек)))
Подобная модерн техника, это как презентация моды в Париже:
до фига всего сверх и супер, только ну его на фиг, носить такое непрактичное
очень очень знакомые места. Вдвойне приятно, что люди приезжают именно ради этого