Поздравляем!
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
Вот уж меньше всего меня волнует как буду казаться перед людьми, которых вижу первый и возможно последний раз в жизни.
А перед близкими людьми… Так они поймут (на то и близкие)
Не понимаю, за что ставят минусы
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!
Это для опытных «крутых мэнов» )) он типичный китаец и все наперед ясно.
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
В 2007 я купил тогда еще только появившийся в продажах кореец Hyosung GT250R
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
Статья как винегрет. Вадим, ну, нарубил все в одну кучу и вот, кушайте.
О чем конкретно хотел сказать-то?
От себя добавлю — состоял в разные периоды в двух мотоклубах. Из обоих вышел. Больше вступать в подобные объединения и маршировать (ездить) в затылок, тяги нет.
Мотоцикл покупал чтобы ездить свободно по своему свободному времени, а не втягиваться в очередной хомут, где постоянно кому-то что-то должен.
После заголовка ожидал «изюминки разочарования» в финале, но ее не последовало )))
Что ж, и то хорошо. Планета 5 — уже советская классика, ее бы в музей надо…
Ну, или в поселки слишком отдаленного типа от городских условий. Нынче не оценят :)
А-а-а-а, тогда понятно.
Но у меня была обратная картина: онемение начиналось с мизинца, затем безымянный палец. Как поставил проставки под руль и выпрямил спину, снялась нагрузка с запястий и теперь не помню даже когда пальцы немели ))
Если при длительной езде затекают руки, то тут скорее нужна прямая посадка, а не (как автор сказал) хочу больше наклон вперед. За обзор спасибентус ))) весьма познавательно, тем более, этой моделью интересовался
Вступление звучит как начало романа ))) только настроился вкушать сие творение и созерцать небесной красоты фотографии… Увы, вступление так и осталось вступлением. )))
Обидное безобразие. Давай, Андрей, не скупись на информативность. Чай заварен, кофе сварен, бублики в корзинке, сидим, ждем-с продолжения
Артем, фото красивые, а вот хотелось бы общее впечатление от владения фжр-ром прочесть.
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
И провоцировать людей на грубости подобной тупостью
А перед близкими людьми… Так они поймут (на то и близкие)
Парень описал субъективное впечатление от смены мотоцикла. В манере описания ощущается добродушие и порядочность, возможно не везде он оказался в одной теме с эндуристами ))) Ну, так богу — богово, а черту — чертово.
Лично я, не имея гусей БМВ, соглашусь по большей части с автором, и по этим же причинам не было желания никогда БМВ покупать. А Хонда NC пусть время покажет — хозяин оценит.
Успехов и легкой дороги!
А для молодежи (давай поднатужимся и вспомним себя такими) любая информация по выбору первого мотоцикла, уже в радость. Тем более, что тут парень сам владелец будет рассказывавать, а не маркетолог
И начал тему с его характеристик, затем с личных ощущений от него, затем по запчастям и по обслуживанию, затем о болячках, и в итоге о вторичном рынке…
Я думаю по такому же трафарету можно про любую новую модель инфу подавать ))
Сначала подумал о немецкой группе Kreator ) вот такой я динозавр, помню в первую очередь таких
Если уж взялся людей посвящать, то давай)
KREATOR ))) пишется через «К»
О чем конкретно хотел сказать-то?
От себя добавлю — состоял в разные периоды в двух мотоклубах. Из обоих вышел. Больше вступать в подобные объединения и маршировать (ездить) в затылок, тяги нет.
Мотоцикл покупал чтобы ездить свободно по своему свободному времени, а не втягиваться в очередной хомут, где постоянно кому-то что-то должен.
Что ж, и то хорошо. Планета 5 — уже советская классика, ее бы в музей надо…
Ну, или в поселки слишком отдаленного типа от городских условий. Нынче не оценят :)
Статейка интересная ))) А по выводам соглашусь с mirage
Но у меня была обратная картина: онемение начиналось с мизинца, затем безымянный палец. Как поставил проставки под руль и выпрямил спину, снялась нагрузка с запястий и теперь не помню даже когда пальцы немели ))
В подробностях обо всем немалый труд
Обидное безобразие. Давай, Андрей, не скупись на информативность. Чай заварен, кофе сварен, бублики в корзинке, сидим, ждем-с продолжения
Понятно, что мотоцикл хорош, но ведь нашлись причины для его продажи. И есть подозрения, что в пользу другого коня.