Мне что то такие переживания, как то не понятны. Ну положил и положил. Когда много ездишь, особенно если дороги оставляют желать лучшего и не такое бывает))
Не падают и не роняют только те кто не ездит;)
в 16-20 лет мотоцикл совсем не страшно. В этом то и проблема. Себя помню в том возрасте — хочется все быстрее и быстрее.
Теперь пришло понимание, что главное не максимальная скорость которая у тебя была на прямике, а то сколько километров осталось за спиной и сколько ждет впереди. Кто понял жизнь — тот не спешит.
Для первого мота много пластика — хотя бы слайдеры поставь.
Со вторым номером тоже поаккуратнее — все таки управление сильно меняется.
А вообще за такой подход мой тебе респект — все правильно сделал)
З.Ы. Про гарнитуру было бы послушать интересно — у самого Нолан 103.
настоящий турист))
Как в городе на нем? На зизерке то наверно попроще было, особенно в Москве. А вот для дальних дорог отличный мот — прими поздравления.
мамочка тоже хорошо — любят они коляску как таран использовать. А зимой за собой санки тянут которые не видно… Первое правило пешехода — убедись что тебя пропускают даже если по правилам ты прав…
нет там ничего крутого, на спорте эти 200-300 как у тебя 100-120… Скорость совсем не ощущается…
Только вот им этого не объяснить — открутить то ручку легко, а тормозить умеют единицы и не всегда понимают что пролетят еще 100 метров, когда чтобы выжить есть всего 30…
#нтвлжет…
Сюжеты, что прошлогодний, что этот выставляют мотоциклистов этакими отморозками, в них правда, но только с одной стороны… У нас на дорогах война, а благодаря таким сюжетам к нам отношение еще более предвзятое становится…
Удачи всем на дороге и пожалуйста не летайте быстрее своего ангела-хранителя.
а это быстро?
Извини за сарказм, но таран — оружие героев:)
Смотрел на колесо и попал в него…
Недавно на дороге похоже — вкатывайся на площадке, съезди к инструктору. Ты уж определись для себя стартовать раньше всех с отрывом или выкатываться с перекрестка осторожно…
у тебя скорость небольшая, так одевай на брюки — лучше уж так чем никак. Падение даже на маленькой скорости коленкой на асфальт чревато — помню по своей велоюности))
Это как можно не уметь пользоваться контррулением? жмякнул воздержался
Еще когда малый, только на велосипед сел — уже умел это делать, а уж много позже прочитал как оно работает и благодаря чему.
ИМХО — прежде чем сесть на мото, хотя бы покатайтесь сезон на велосипеде.
Кстати интересное наблюдение — откуда уверенность многих мотоциклистов в том, что чем дороже экип тем лучше защита. Бред и провокация…
Взять те же шлема — берешь омологированный бренд, меришь в котором комфортно в том и катаешь. Кстати у всех головы разные — у кого то круглая, у кого то не очень и не значит что если тебе подошел Шое за 30к ты его как бейсболку на голове не замечаешь, кому то в нем будет комфортно. Кому то то может Нолан подойдет (кстати в Нолане К. Стоунер гоняет, а у меня нет основания ему не доверять), кому то Шарк, Шуберт, Шое, Марушин, Пробайкер, Икс… Главное откровенные китайские поделки не брать, хотя уж лучше их чем ничего, если вопрос так стоит. И еще — ни один шлем не спасет от прямого удара головой свыше 60 км/ч, раньше позвонки в трусы ссыплются.
З.Ы. Если шлем от удара лопается, деформируется это не значит что он плох — значит что он погасит силу удара, а если он твердый как скорлупа ореха — не факт что в голове что останется
Не падают и не роняют только те кто не ездит;)
Теперь пришло понимание, что главное не максимальная скорость которая у тебя была на прямике, а то сколько километров осталось за спиной и сколько ждет впереди. Кто понял жизнь — тот не спешит.
Со вторым номером тоже поаккуратнее — все таки управление сильно меняется.
А вообще за такой подход мой тебе респект — все правильно сделал)
З.Ы. Про гарнитуру было бы послушать интересно — у самого Нолан 103.
Как в городе на нем? На зизерке то наверно попроще было, особенно в Москве. А вот для дальних дорог отличный мот — прими поздравления.
Только вот им этого не объяснить — открутить то ручку легко, а тормозить умеют единицы и не всегда понимают что пролетят еще 100 метров, когда чтобы выжить есть всего 30…
Сюжеты, что прошлогодний, что этот выставляют мотоциклистов этакими отморозками, в них правда, но только с одной стороны… У нас на дорогах война, а благодаря таким сюжетам к нам отношение еще более предвзятое становится…
Удачи всем на дороге и пожалуйста не летайте быстрее своего ангела-хранителя.
накатывай навык где движения поменьше
Извини за сарказм, но таран — оружие героев:)
Смотрел на колесо и попал в него…
Недавно на дороге похоже — вкатывайся на площадке, съезди к инструктору. Ты уж определись для себя стартовать раньше всех с отрывом или выкатываться с перекрестка осторожно…
Еще когда малый, только на велосипед сел — уже умел это делать, а уж много позже прочитал как оно работает и благодаря чему.
ИМХО — прежде чем сесть на мото, хотя бы покатайтесь сезон на велосипеде.
Взять те же шлема — берешь омологированный бренд, меришь в котором комфортно в том и катаешь. Кстати у всех головы разные — у кого то круглая, у кого то не очень и не значит что если тебе подошел Шое за 30к ты его как бейсболку на голове не замечаешь, кому то в нем будет комфортно. Кому то то может Нолан подойдет (кстати в Нолане К. Стоунер гоняет, а у меня нет основания ему не доверять), кому то Шарк, Шуберт, Шое, Марушин, Пробайкер, Икс… Главное откровенные китайские поделки не брать, хотя уж лучше их чем ничего, если вопрос так стоит. И еще — ни один шлем не спасет от прямого удара головой свыше 60 км/ч, раньше позвонки в трусы ссыплются.
З.Ы. Если шлем от удара лопается, деформируется это не значит что он плох — значит что он погасит силу удара, а если он твердый как скорлупа ореха — не факт что в голове что останется