Видео посмотрел полностью. Понравилось. Авторам спасибо.
Полагаю, что эксперимент неплохо бы повторить в будний день, а не в субботу, когда трафик значительно ниже. Кроме того ввести условие (для мотоциклистов, велосипедистов), что на финиш или в некоторые контрольные точки необходимо явиться в цивильной одежде. Еще не плохо бы добавить команду на каком-нибудь макси скутере в лайт-экипе.
То есть Вы советуете совершить заведомо ложный донос о совершении следователем и экспертом преступлений (взяток, госпереворотов)? Не стоит.
Есть более эффективные методы защиты своих прав.
Кроме того, Вы сильно заблуждаетесь относительно желания сотрудников полиции, прокуратуры, СК к переезду в Крым. Не всё так гладко с жилищным вопросом и условиями труда (есть инсайдерская информация).
В целях установления факта отсутствия некоего «следа от резины», придуманного (?) экспертом, полагаю целесообразным проговорить этот момент с сотрудниками ГИБДД, находившимися на месте и составлявшими документы о ДТП и в случае подтверждения Вашей позиции и согласия помочь Вам, можно ходатайствовать о их допросе в качестве свидетелей по делу. Но, повторюсь, необходимо изначально с ними проговорить, поскольку их ответы «не помню», «может и было», «было но не отразил в протоколе» Вас явно не устроят и могут сильно навредить.
Комиссионная экспертиза основана на неком следе от резины, который в первичных документах о ДТП не зафиксирован. При этом экспертом этот «след» был самостоятельно обнаружен на видеозаписи и каким-то образом самостоятельно сделан вывод о том что это действительно наложение следа от резины, а не некое масляное пятно, а также сделан вывод о принадлежности этого следа именно мотоциклу, что по видеозаписи сделать невозможно.
При таких обстоятельствах, а также учитывая, что один и тот же эксперт участвовал в проведении экспертиз, заключения которых явно противоречат друг другу, имеются основания для заявления ходатайства о проведении повторной экспертизы в ином экспертном учреждении.
Однако учитывая отсутствие у Вас опыта в данных вопросах, действительно Вам необходимо участие представителя в деле. И чем быстрее, тем лучше. Представителя, как тут было указано, лучше искать среди местных адвокатов.
Но будьте осторожны, среди них много, очень много мошенников.
Когда есть что терять меняет. Отсутствие прав и номеров пораждает чувство безнаказанности, которое, в свою очередь может привести к негативным последствиям. При этом хуже, когда для окружающих.
Что-то у меня вызывает сомнение, ездит ли сие самостоятельно.
Заднее колесо стоит криво, покрышки убитые в хлам, при этом передняя как-то с одного бока, судя по одометру только 300 метров накатано (возможно вручную), и человек, сумевший собрать воедино два двигателя, имхо, в первую очередь раскажет и сфоткает именно про это, а не будет фотографировать криво собранный хвост и размещение подножек.
Поправлюсь. В действиях байкера, также можно усмотреть ч. 1 ст. 167 УК РФ — зеркальце то он оторвал до столкновения. (этот момент с видео зачем-то вырезал).
Несмотря на эмоции, покушения на убийство тут не будет, так как умысел не завершён по зависящим от водителя обстоятельствам. См. ч. 3 ст. 30 УК РФ (Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам)
При этом действия водителя полностью образуют состав ч. 1 ст. 167 УК РФ. Автору в органы полиции настаивать на возбуждении уголовного дела, при этом ходатайствовать об изъятии орудия преступления — автомашины, мотивировав тем, что виновное лицо может предпринять попытку скрыть следы преступления (отремонтировать авто).
Доводы об агрессии со стороны мотоциклиста — в пользу бедных. Нарушений законодательства в его действиях нет.
Проверил сегодня утром на ТТК — в междурядье на мокрой разметке пережал перед и нырнул под впереди стоявший авто, сверху накрыло матом. Правую ногу развернуло и попала в колесо. Всё правильно — колено, вернее подколенные связки. Экип полный, боты топовые, наколенники шарнирные.
Пользуясь случаем выражаю благодарность МотоБратьям, которые меня вытащили из-под мота и прошу прощения у пострадавшего водителя авто.
По этому поводу есть разные мнения и однозначного ответа здесь, ИМХО, нет. Стартовав перед машинами можно попасть под проезжающего перекрёсток на розовый свет торопыгу.
Отзыв отличный. Сам такой пользую и доволен. Есть небольшие нарекания по устойчивости мото на прямой и скоростных поворотах. Для меня огромный плюс — его пробкопролазность.
Василий, напиши сравнение твоего нынешнего Хорнета с Фурой, т.к. сам планирую такой обмен.
Выгода от ПВУ двояка:
1. Не динамят, но насчитывают немного, т.к. реальные суммы им впоследствии сложнее получить у СК виновника (те их начинают динамить).
2. Судиться с ними проблем не возникает, их юристы если и ходят в процесс, то его не тянут, назначение экспертизы в предложенную именно Вами контору не оспаривают, как и его заключение, т.к. взысканные судом деньги они уже без проблем получают у СК виновника.
Причём в частных беседах в этом же сознаются. Мнение основано на моём реальном случае, когда за ущерб реальной стоимостью ок. 100-120 т.р. по ПВУ было перечислено только 15.
Осмотр экспертом в своей страховой часто платный, поедете, возьмите с собой 1000 рублей. Эти деньги вернутся вместе с возмещением.
Никогда такого не слышал. Более того недавно обращался по ПВУ — такого не было. ИМХО — развод на деньги. Именно страховая обязана организовать проведение экспертизы. Если они сами этого не делают, и мотивируют, что с экспертами необходимо заключать договор Вам, идите к любому другому эксперту, но не к тому, кто взаимовыгодно взаимодействует с СК.
М-дя.
Начало видео — встречка с пересечением пешеходки на скорости под розовый цвет;
1:05 — встречка с пешеходом;
3:55 — красный;
5:16 — красный;
5:24 — красный, при этом чуть не убил пешехода — ребёнка и велосипедистку.
Про скорость ничего не говорю. Это не прохват, это неадекватная езда. ИМХО, рановато пока Джиксер. Тем более в первый сезон.
Не хотел бы, что бы Вы катались там, где я, моя семья и мои знакомые могут идти.
Удачи Вам и Вашим окружающим.
Полагаю, что эксперимент неплохо бы повторить в будний день, а не в субботу, когда трафик значительно ниже. Кроме того ввести условие (для мотоциклистов, велосипедистов), что на финиш или в некоторые контрольные точки необходимо явиться в цивильной одежде. Еще не плохо бы добавить команду на каком-нибудь макси скутере в лайт-экипе.
Есть более эффективные методы защиты своих прав.
Кроме того, Вы сильно заблуждаетесь относительно желания сотрудников полиции, прокуратуры, СК к переезду в Крым. Не всё так гладко с жилищным вопросом и условиями труда (есть инсайдерская информация).
При таких обстоятельствах, а также учитывая, что один и тот же эксперт участвовал в проведении экспертиз, заключения которых явно противоречат друг другу, имеются основания для заявления ходатайства о проведении повторной экспертизы в ином экспертном учреждении.
Однако учитывая отсутствие у Вас опыта в данных вопросах, действительно Вам необходимо участие представителя в деле. И чем быстрее, тем лучше. Представителя, как тут было указано, лучше искать среди местных адвокатов.
Но будьте осторожны, среди них много, очень много мошенников.
Заднее колесо стоит криво, покрышки убитые в хлам, при этом передняя как-то с одного бока, судя по одометру только 300 метров накатано (возможно вручную), и человек, сумевший собрать воедино два двигателя, имхо, в первую очередь раскажет и сфоткает именно про это, а не будет фотографировать криво собранный хвост и размещение подножек.
При этом действия водителя полностью образуют состав ч. 1 ст. 167 УК РФ. Автору в органы полиции настаивать на возбуждении уголовного дела, при этом ходатайствовать об изъятии орудия преступления — автомашины, мотивировав тем, что виновное лицо может предпринять попытку скрыть следы преступления (отремонтировать авто).
Доводы об агрессии со стороны мотоциклиста — в пользу бедных. Нарушений законодательства в его действиях нет.
Пользуясь случаем выражаю благодарность МотоБратьям, которые меня вытащили из-под мота и прошу прощения у пострадавшего водителя авто.
Василий, напиши сравнение твоего нынешнего Хорнета с Фурой, т.к. сам планирую такой обмен.
1. Не динамят, но насчитывают немного, т.к. реальные суммы им впоследствии сложнее получить у СК виновника (те их начинают динамить).
2. Судиться с ними проблем не возникает, их юристы если и ходят в процесс, то его не тянут, назначение экспертизы в предложенную именно Вами контору не оспаривают, как и его заключение, т.к. взысканные судом деньги они уже без проблем получают у СК виновника.
Причём в частных беседах в этом же сознаются. Мнение основано на моём реальном случае, когда за ущерб реальной стоимостью ок. 100-120 т.р. по ПВУ было перечислено только 15.
Начало видео — встречка с пересечением пешеходки на скорости под розовый цвет;
1:05 — встречка с пешеходом;
3:55 — красный;
5:16 — красный;
5:24 — красный, при этом чуть не убил пешехода — ребёнка и велосипедистку.
Про скорость ничего не говорю. Это не прохват, это неадекватная езда. ИМХО, рановато пока Джиксер. Тем более в первый сезон.
Не хотел бы, что бы Вы катались там, где я, моя семья и мои знакомые могут идти.
Удачи Вам и Вашим окружающим.