Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hydro-Dack
Ну вот. В Баку мне теперь не надо=/ Почитал, картинки посмотрел — как будто сам съездил. Успехов вам в путешествиях;)
+1
Hydro-Dack
Я в 25 лет начинал с Риги 26 Мини. Вух какой аппарат был! Маленький, и ехал плохо, но мотоциклизмом, сцук, заразил=) Они такие, эти советские мопэды.
+1
Hydro-Dack
Чинное чтиво=) И фотки «живые»=)
+6
Hydro-Dack
Хорошо написано, видно что от души. Кусочек лета прям=) Но что бы человек вот столько проехал на 50сс мопэдке и не разу в своем письме не пожаловался на ограниченную скорость — удивлен. Молоденчик!
0
Hydro-Dack
Хорошая теория, с практикой согласная. По осени столкнулся с полным затоплением дружеского китайского ТТР-а, в полевых условия реанимировать не стали и только в гараже уже завели. Протарахтел он у нас км 500 наверное и застучал, прям не так откровенно, а что то в стиле десмодромного Дукаса=) Ревизия мотора показала синююющий шатун его огромный люфт по всем осям. И самое главное что центробежный масляный фильтр забит наглухо глиной, в тотал вообще (мотор после заплыва не дербанили пополам, промыли со снятием ЦПГ). Что, как я понял привело к кончине мотора. Так что следуя из вашей теории и моей практики — не стоит бояться гидроудара, следует опасаться глины в картере=)
+1
Hydro-Dack
Дэээ, круть, это вам не на пек-кукареках в болоте булькать…
+2
Hydro-Dack
Вах как высоко! Вах как красиво! Спасибо что подразнил) Чем больше про Грузию читаю\слушаю\смотрю, тем тверже мое решение туда поехать=)
+1
Hydro-Dack
Правда зачастую через руль xD
0
Hydro-Dack
Очень, однако, интересно=) Можно еще немного вех истории
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна