Я за спортбайки новичкам не пропагандируют и по личным наблюдениям даже с abs тормозами новички далеко не на 90% используют потенциал своей тормозной системы. Убивает не техника, когда у меня спрашивают о выборе мотоцикла я говорю не лукавя, чтобы сам выбрал.
Ездил в интеграле с дд-ринг снимал его одной рукой: большим пальцем прижимаешь ремешок к подбородку и поднимаешь шлем вверх. И казалось не удобно еду запихивать и снимать, чтобы попить.
Купил модуляр, теперь интеграл кажется удобнее: не так часто ешь, пить можно через трубочку, а чтоб его снять надо приподнять челюсть, расстегнуть трещётку и двумя руками немного его растянуть у шеи.
Первый байк был спортивная 600ка, сейчас литр и ни о чём не жалею. И таких как я тысячи. А при перепродажи всё равно теряешь по деньгам, которые можно потратить на доп. экип.
Когда даёшь советы человеку априори считаешь его адекватным, отдающим отчёт за свои действия. В противном случае у него не должно быть прав на эту технику, но это уже на совести гос. устройства и близкого окружения того человека.
Kagi, я говорю о спортивных мотоциклах с высокооборотистыми движками. Посмотри графики с диностендов до и после установки прямотоков — на низких оборотах появляется провал.
Тянет может быть больше если со стоковой банкой убирается катализатор
Были две спортивные шестисотки — первая со стоковым выхлопом, вторая прямоток и:
1е — с прямотоком тебя слышат больше автомобилистов — пассивная безопасность выше.
2е — есть прямотоки тише стокового выхлопа напр. Micron.
3е — с прямотоком хуже тянет с низов, расход горючки больше(0.5л).
Из-за 3го п. я за стоковый выхлоп.
А по поводу знаков, так в России из древне строгость закона компенсируется не обязательностью его исполнения. Не ужели под каждым знаком будет сидеть гаишник?
Сколько, сколько суппортов??
Трюк стоппи очень полезен, я бы его сделал обязательным в мотошколах, т.к. многие боясь блокировки сильно не дотормаживают.
Купил модуляр, теперь интеграл кажется удобнее: не так часто ешь, пить можно через трубочку, а чтоб его снять надо приподнять челюсть, расстегнуть трещётку и двумя руками немного его растянуть у шеи.
Когда даёшь советы человеку априори считаешь его адекватным, отдающим отчёт за свои действия. В противном случае у него не должно быть прав на эту технику, но это уже на совести гос. устройства и близкого окружения того человека.
У меня попадала кисть под звезду 600ки, но я от руки крутил и повреждения не серьёзные были.
Тянет может быть больше если со стоковой банкой убирается катализатор
Ставлю что пост наберёт более 100 комм.1е — с прямотоком тебя слышат больше автомобилистов — пассивная безопасность выше.
2е — есть прямотоки тише стокового выхлопа напр. Micron.
3е — с прямотоком хуже тянет с низов, расход горючки больше(0.5л).
Из-за 3го п. я за стоковый выхлоп.
А по поводу знаков, так в России из древне строгость закона компенсируется не обязательностью его исполнения. Не ужели под каждым знаком будет сидеть гаишник?
Трюк стоппи очень полезен, я бы его сделал обязательным в мотошколах, т.к. многие боясь блокировки сильно не дотормаживают.