Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+23
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 апреля 2016 в 22:54
масляному холивару быть)))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 апреля 2016 в 14:40
это решается хорошим копиром с автоперворотом и масштабированием)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 апреля 2016 в 15:38
видимо трек не сквозной, щас только ждать и мучать районное отделение почты. Мне через 2 месяца нашлась такая посылка
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 апреля 2016 в 0:09
точно, очепятался :)
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 апреля 2016 в 0:01
всегда уважительно относился к тем, кто владеет паяльником. Красиво и аккуратно получилось!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 апреля 2016 в 23:15
я к тому что получилось хорошо :)
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 апреля 2016 в 22:25
из того что я увидел — bmw ехала посередь дороги, причем сначала, когда её догнал первый мот с камерой, она дернулась влево, как будто не хотела его пропускать, и пилот соответственно притормозил, потом их догнал второй мот, и она тут же дернулась вправо, когда он начал обгонять её. Что было дальше нам не видно, но трое на одного вполне заслуживают размахивание стволом в ответ.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 апреля 2016 в 21:59
отличная задумка, и реализация простая как 2 пальца! кнопочные мобилки бывают чрезвычайно компактными и с очень низким энергопотреблением, на память приходит motorola c115, с аккумулятором 900ма\ч, она неделю работала без зарядки даже в обычном режиме.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 апреля 2016 в 21:44
интересно, с категорией b1 на нем ездить можно ?))
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 апреля 2016 в 19:47
Логика пешехода простая и не замысловатая — МАШИНКИ СТОЯТ, МОЖНО ПЕРЕЙТИ! машинок стоит много, не едет не одна из них, быстро резко так же они не сорвутся с места — значит можно смело лезть на проезжую часть. И пешеход не ждет мотоцикл едущий между рядами. Хоть он и не прав, потому что переходит там, где нельзя. НО! так бодро влетать в стоячее скопление машин, всегда будет себе дороже — даже если этот пешик и не прав, и переходил не там. Создаётся впечатление, что некоторые воспринимают междурядье чуть ли не как выделенную полосу для мотоцикла — но это недокументированная возможность, не более! Не далее чем пару дней назад, был ролик про то как целая машина параллельно 2м рядам вылезти может, не то что пешеход.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 апреля 2016 в 1:14
первая мысль — вах, классика, ну зачем резать, восстановить оригинал! Ближе к концу — это все таки перепиленная, или оригинальная заводская рама? чрезвычайно гармонично смотрится
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 апреля 2016 в 0:43
красиво получилось, всегда завидовал тем кто умеет рисовать :)
И про Поехали, хорошо подмечено!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 апреля 2016 в 11:51
а мне никто не предлагал, девочка похлопала глазами и сказала — не могу я. Видимо надо позвонить им в поддержку)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 апреля 2016 в 2:14
в том и вся печаль-беда, получается есть смысл, если берешь страховку в середине сезона, как например у меня в июле — сразу вписывать месяцы на текущий, и на следующий сезоны — т.е например июль-ноябрь и апрель-июль, в рамках заключенного договора, тк он все равно на год.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 апреля 2016 в 22:34
суть в том, чтобы отвязаться от конкретной даты — мне проще уйти к конкурентам, и нет никакого механизма, предусматривающего подобный момент. То есть я могу затребовать расторжение по действующему, но через бумажную волокиту, несмотря на то, что мне даже денег мне за неиспользованный период возмещать не надо.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 апреля 2016 в 21:50
конкретно у РЕСО есть один, совершенно не очевидный, на первый взгляд подводный камень — нарвавшись на который, пользоваться их услугами пропадает всяческий смысл. В том числе в электронном виде.
ДОГОВОР на оказание страховых услуг, по-умолчанию ВСЕГДА заключается сроком на 1 год. Страховой полис по этому договору, могут выписать на любой желаемый срок, но не больше года, соответственно.
В прошлом году, я оформил у них полис ОСАГО с 16.07 по 16.10, который закончился не будучи использованным. Сегодня я пришёл к ним снова, с желанием оформить новый полис, до ноября месяца. Но мне сказали, что в виду того, что ПРОШЛЫЙ договор, у меня до июля и он ещё не кончился — новый полис мне могут оформить исключительно до июля! а потом надо прийти к ним снова, и заключать новый договор, и снова получить полис на сколько я захочу. То есть я стал заложником даты!
При это варианта тупо закрыть прошлый договор досрочно, и оформить новый по факту, на нужный мне срок — возможности НЕТ!
Ну и самое забавное в этом, это то — что не увеличившийся стаж по правам, не безаварийная езда с прошлого, года — НИЧЕГО не учитывается, тк договор остаётся старым!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 апреля 2016 в 21:36
если запчасти физически есть, ценник за них устраивает, и сроки конкретные — почему бы не подождать?
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 апреля 2016 в 21:35
советский союз, что называется — жив. Даже относительно немецкой техники…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 апреля 2016 в 6:35
про конструктивный люфт — у меня на tzr не было родной шпильки крепления заднего тормоза, закручено было просто на болт с гайкой. Купил оригинальную деталь, вкрутил куда положено — лапка ходит ходуном. Проверил все детали по номерам и по схеме, может лапка не родная, но нет. Пришлось так же шайбу впихнуть, иначе люфт не выбрать было.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 10 апреля 2016 в 13:15
у меня на 2т и то нагара за 18 тысяч меньше было…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна