Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 сентября 2016 в 22:37
пилот дюка — дурак на букву м, причем на всю голову… судя по накручиванию газа, это вовсе не от страха руки затряслись, он намеревался продолжить наваливать вперед
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 сентября 2016 в 21:37
думаю освещение можно запросто вернуть на место, достоточно просверлить пару отверстий и вклеить туда диоды белые
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 сентября 2016 в 17:32
Хорошо получилось, идея с печатью заглушки отличная.
Чертеж этой детальки сам рисовал, или готовые варианты для распечатки есть?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 сентября 2016 в 14:32
можно было их снаружи хотя бы 1см резиной обтянуть, пластикатовые брякают как погремушка — почему то у всех подобных машинок так
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 сентября 2016 в 12:17
колеса видимо тоже пластмассовые?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 27 сентября 2016 в 0:04
кстати да, колясыч очень похож на урал\днепр был — а спорты на ранние fireblade, надо будет пересмотреть по-подробнее
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 23:53
лаком обязательно — иначе плану убьёт конденсат. Проблема герметизации ведь не только в том, чтобы снаружи не попало.
относительно охлаждения — если площадь была мизерная, значит они не нагревались на столько чтобы иметь теплоотвод больше, чем через родной герметик
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 23:23
колхоз 80 лэвела, однозначна. Для герметизации печатных плат есть специальный лак — плата топится в него целиком, и после этого может работать хоть в погруженном в воду режиме (если утопить раз 5). Клеевой пистолет для этого совершенно не подходит…
и если уж взялся за разбор платы — зачем нужно было городить этот наружный монтаж? почему бы не сделать все красиво как было?
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 17:55
азот на моторе от ёршика — хочу! )))
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 15:49
какой «аналог» у стритфайтере в данной категории
каноничный стритфайтер — это же спорт без пластика! по этому раздеваешь свой r6 (минус вес и ширина), вешаешь стрит-маску или морду от эндуро чтобы фара была, и меняешь передаточное отношение типа звезду на зуб меньше спереди, получая + в ускорении.
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 15:42
а все просто — 250я нинзя чрезвычайно узкий мот, особенно если зеркала сложить.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 14:58
будем ждать отчета!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 14:52
и на трассе динамики уже не хватает для обгонов…
да, и с этим согласен. За пределами города мощности уже не хватает. Безусловно можно доехать из точки а в точку б, весь диапазон разрешенных скоростей доступен, но динамика 0-100 привычная в городе, на скоростях 100-140 за городом уже совсем не та.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 14:45
на ТТК каждое утро еду 140 и я еду в потоке с авто. Тобишь быстрее авто это 160. а 400ка уже на 140-150 без запаса
с такой скоростью да, 400 кубиков для крайнего левого ряда в столице будет мало.
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 14:28
В городе эти задачи на мой взгляд стрит лучше выполняет.
ну это на твой, субъективный взгляд :) точно так же как например и я, убежден в том что 400ки в городе хватает более чем, а все что выше — бессмысленная трата бензина и денег на налог. Но ты как владелец оверлита, определённо не согласишься
+7
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 14:23
Пост ненависти к спортбайкам прям какой-то)) спорт — это легализованный спортивный снаряд, максимальный прикол от которого, это езда на треке. Но всем как обычно пофиг, и народ ездит в дальняки на R1 и получает от этого удовольствие. А спор о том, как правильно получать удовольствие — не имеет смысла :)
-1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 13:01
Имхо — сплошное пижонство, шлем это безопасность, а не предмет стиля. Один знакомый спокойно ездит на 2х литровом круизере в интеграле ixs и не парится, что это не гармонирует с хромом выхлопа
+6
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 12:54
надо организовывать движение «стоп Чугунов» а то что со своим стопхамом, что сам по себе «сильно надоел»
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 сентября 2016 в 12:44
Нереально круто, снимаю шляпу! 3х цилиндровый 2т на основе отечественных железяк, это уже впечатляет! Резонаторы — крутяк, они одни молча намекают как эта штука едет.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 сентября 2016 в 13:52
ездить можно и на НЕ идеальном. Но осторожнее и с пониманием и учетом имеющейся проблемы
это если ты знаешь о проблеме, а не узнаешь о ней уже на ходу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна