пилот дюка — дурак на букву м, причем на всю голову… судя по накручиванию газа, это вовсе не от страха руки затряслись, он намеревался продолжить наваливать вперед
лаком обязательно — иначе плану убьёт конденсат. Проблема герметизации ведь не только в том, чтобы снаружи не попало.
относительно охлаждения — если площадь была мизерная, значит они не нагревались на столько чтобы иметь теплоотвод больше, чем через родной герметик
колхоз 80 лэвела, однозначна. Для герметизации печатных плат есть специальный лак — плата топится в него целиком, и после этого может работать хоть в погруженном в воду режиме (если утопить раз 5). Клеевой пистолет для этого совершенно не подходит…
и если уж взялся за разбор платы — зачем нужно было городить этот наружный монтаж? почему бы не сделать все красиво как было?
каноничный стритфайтер — это же спорт без пластика! по этому раздеваешь свой r6 (минус вес и ширина), вешаешь стрит-маску или морду от эндуро чтобы фара была, и меняешь передаточное отношение типа звезду на зуб меньше спереди, получая + в ускорении.
да, и с этим согласен. За пределами города мощности уже не хватает. Безусловно можно доехать из точки а в точку б, весь диапазон разрешенных скоростей доступен, но динамика 0-100 привычная в городе, на скоростях 100-140 за городом уже совсем не та.
В городе эти задачи на мой взгляд стрит лучше выполняет.
ну это на твой, субъективный взгляд :) точно так же как например и я, убежден в том что 400ки в городе хватает более чем, а все что выше — бессмысленная трата бензина и денег на налог. Но ты как владелец оверлита, определённо не согласишься
Пост ненависти к спортбайкам прям какой-то)) спорт — это легализованный спортивный снаряд, максимальный прикол от которого, это езда на треке. Но всем как обычно пофиг, и народ ездит в дальняки на R1 и получает от этого удовольствие. А спор о том, как правильно получать удовольствие — не имеет смысла :)
Имхо — сплошное пижонство, шлем это безопасность, а не предмет стиля. Один знакомый спокойно ездит на 2х литровом круизере в интеграле ixs и не парится, что это не гармонирует с хромом выхлопа
Нереально круто, снимаю шляпу! 3х цилиндровый 2т на основе отечественных железяк, это уже впечатляет! Резонаторы — крутяк, они одни молча намекают как эта штука едет.
Чертеж этой детальки сам рисовал, или готовые варианты для распечатки есть?
относительно охлаждения — если площадь была мизерная, значит они не нагревались на столько чтобы иметь теплоотвод больше, чем через родной герметик
и если уж взялся за разбор платы — зачем нужно было городить этот наружный монтаж? почему бы не сделать все красиво как было?