да что ж такое сегодня, не могу дописать в одно сообщение. С одной стороны понятно, что автоопыт не равен мотоопыту, но если бы на 50сс можно было возить без ограничения по сроку выдачи прав, было было ещё более странно
* перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления
транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
Неужели правда на японский мот старше 10-15 лет нельзя купить запчасти?
я владел 13 летним японцем, модель для внутреннего рынка. Проблем с запчастями не было, причем не только с теми, что ещё на 10 моделей по сей день производятся, а узкоспециализированные для одной модели. Например деталь пластикового обвеса — крышка багажного отсека, с заводской покраской! На мопед 1997 года, приехала за месяц. Новая, не бу с разборки. Правда это не Хонда была, а Ямаха.
тоже подумал, что бы было если б мот объезжал авто с регистратором слева. Как вариант могло стать только хуже — тк водятел все равно бы выскочил, авто с региком дернулось левее, и припечатала бы мот к отбойнику
Интересный пост, познавательно. В дальняки не ездил, но по городу в наушниках как-то боязно ездить. Слух важная составляющая безопасности, по этому если с музыкой — то в виде внешней системы, чтобы не перекрывало восприятие всего остального.
не знаю как сейчас, лет 5 назад, рама у bm200 motard была буквально пластилиновая — от легкого тычка в морду, выломало стакан крепления вилки, и мот буквально развалился на две части. Так что в вопросе попрыгать со супенек, надо быть осторожнее)
а может уже был рестайлинг, и железо поменяли
транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.
а может уже был рестайлинг, и железо поменяли