В проф. фотографии, если не ошибаюсь — есть такой термин, как центр композиции. Проще говоря то, на что надо смотреть в первую очередь. Так вот, на заглавной фотке — взгляд постоянно мечется между собственно хвостом на шлеме, и розовой маечкой с декольте)))
Дизайн отличный, прям радует глаз. Радиальный передний суппорт, абс, диодный головной свет, отличная lcd-приборка, 41мм перевертыш, моноаммортизатор и 150я резина сзади! Да его мопедом язык не повернётся назвать
Сегодня попал в аналогичную ситуацию, жаль камера глюканула и видео не сохранилось. Ехал в среднем ряду, слева передо мной перестроилась машина — нормально, с поворотником, я её видел и пропускал. Только вот не учел, что она не продолжит движение, а начнет тормозить. Дистанция стала меньше, а скорость я не изменил и как следствие не успевал затормозить. Взгляд застрял на заднице машины, в неё и ехал, благо что не быстрее 50кмч все происходило — как только взгляд отпустило, сразу взял правее в свободное место и нормально разъехались
Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутера
ничо подобного)) знаком с одним владельцем хаябусы, который очень любил жечь резину — в прямом смысле этого слова. Тк 190х баллонов даже на докатку мало у кого в достаточном количестве в городе было, он перешел на авторезину. Потому что жги-нехочу! Ну и навалить за 200 никто не отменял, и тоже на автомобильном колесе. Только вот термина дарксайд лет 5 назад ещё не знали))
Трасса живет видимо за счет тех, кто хочет на ней ездить. По этому и рекламы с привлечением зрителей нет — а если соберутся туда какойнить этап motogp привезти (лет 10 назад про F1 в Сочи тоже врядли кто думал) то и народ подтянут
на самом деле pocket bike это не игрушка, народ на них чемпионаты по кольцевым гонкам устраивает, а модели от Blata стоят дороже чем 250сс китайский дорожник.
А так зело красивый мотоцикл