когда увидел глубину обрыва, непроизвольно выругался — другими словами падение в эту пропасть сложно описать. На деле же нинзя оказалась натурально не убиваемой, да и владелец ттт не пострадал! Но лучше не повторять, это уж точно :) удачи на дорогах!
приятное чтиво и симпатишный агрегат. Это ведь не чоппер? пауэр круизер или как там правильно? ну тоесть не смотря на спинку второго номера, у него вилка перевертыш и спортивная резина. Нравится такой стиль, стильно и солидно
лютая 2х тактная злюка! про описание выпуска — в данном случае это не только глушитель-банка, это ещё и резонатор (выпускная труба от мотора до глушителя)
О-ФИ-ГЕН-НО!!! Пошёл искать где у нас такие штуки есть))
Я хотел бы ветром стать, и над землей лететь — к солнцу в снега! сразу вспомнилось :)
летал пока только пару раз на обычных пассажирских среднемагистральных, но мне чрезвычайно понравилось. В тихушку включил gps спидометр на телефоне и с восторгом наблюдал разгон до 350 кмч на взлете))
даа, смотрел на фото, читал про дороги — и во прям хочется оказаться там, и открутить ручку в сторону горизонта! Я думал что только в штатах есть такие вот места, с трассой в пустыне за горизонт, а оказывается все гораздо ближе
да, габариты этой штуки могут накладывать ограничения, это надо учитывать. Читал в инструкции к КШМ, допускается применение не более одного сочленения между ключом и затягиваемым соединением, то есть можно поставить переходник-удлинитель например. В моем случае обычной головой гайки крепления цилиндра к картеру было не закрутить, пришлось брать удлиненную.
Главное что жив! это самое важное, хотя по себе знаю — когда легко отделался, начинаешь жалеть мотоцикл а не себя :) светофоры вообще опасная штука, думаю ты сделаешь на этот счет правильные выводы. Лечи раны, решай вопросы — и чтобы удача на дороге не оставляла. Железо чинится, в крайнем случае покупается новое. Жизнь купить не возможно!
+1 посмотрел на фото, и прям нравится! очень стильная, строгая внешность — ничего лишнего. Индикатор топлива на баке отдельно бы отметил. А 600сс двигатель в раме 400ки должен быть очень бодрым.
Однажды упал на брусьях грудью на одну из перекладин, ничего не сломал — но около минуты вообще не мог вдохнуть, страшная ситуация — и ничего сделать не можешь. Береги себя и выздоравливай!
ещё вопрос — на картинке верхний юсб помечен как 1 ампер, нижний как 2 — при этом этом источник питания у них общий и висят они на приборке :) или у верхнего ограничитель по току встроенный?
Имхо я бы воткнул все-таки прикуриватель, потому что в него можно уже вставить переходник для зарядки девайсов через usb и что-нибудь ещё. Хотя с другой стороны, на проводку питания подсветки приборки точно не повесить компрессор для накачки колёс…
Но в целом получилось красиво и функционально
Я хотел бы ветром стать, и над землей лететь — к солнцу в снега! сразу вспомнилось :)
летал пока только пару раз на обычных пассажирских среднемагистральных, но мне чрезвычайно понравилось. В тихушку включил gps спидометр на телефоне и с восторгом наблюдал разгон до 350 кмч на взлете))
— Знак? какой знак? Я просто открылся после шпильки…
Но в целом получилось красиво и функционально