Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 июня 2015 в 16:28
Относительно зарядника как то засомневался — и относительно того что литий-ионный аккумулятор используется.
Для зарядки литий-иона нужен специальный балансирный зарядник, который позволяет заряжать каждую ячейку аккумулятора отдельно, а на прямую с клемм только свинец заряжается…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 июня 2015 в 11:34
очень лютый агрегат — только чот приборку не увидел, и фильтры на карбюраторах отсутсвуют?
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 июня 2015 в 11:30
ура товарищи! :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 июня 2015 в 23:41
неужто там такие нагрузки, статор же вообще не подвижен. Но мануал есть мануал конечно
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 июня 2015 в 23:02
симпатично, есть стиль — поставил плюс. Смущает только треугольная дырка под сиденьем, не думали закрыть её какими-нибудь щитками? просто чтобы не просвечивала насквозь
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 июня 2015 в 22:58
мне кажется хватило бы и фиксатора самого по себе — если его нет, тогда расклёпывать. А и то и другое как то лишка)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 июня 2015 в 21:26
а то что видео в начале какое-то дёрганное, это так задумано, или нет? :)
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 июня 2015 в 21:17
нормальная такая развлекашечка, надо аграриям нашим на вооружение брать — пересаживаем трактористов на такие агрегаты, сзади вместо вилли-бара плуг или борону, к началу посевной выпускать их на поля — и в соревновательном духе получаем пашню
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 июня 2015 в 12:25
ну по-моему это основная статья затрат, которая объективно влияет на время круга. Можно ездить с родным пластиком, заклеив фару скотчем, с родными ручками и тд, если речь идет о бюджетности, можно даже своим ходом проехать 1000км до трека.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 июня 2015 в 2:53
это где-то за гранью по-моему все таки…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 июня 2015 в 0:40
действительно, приборка у S2 с аналоговым тахометром проще и приятнее. У S приборка какое-то нло напоминает в силу своей круглости
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 июня 2015 в 0:19
а почему в расходах резину забыли упомянуть? это же расходник на треке — я не верю что грелки были куплены для заводского комплекта покрышек, которые не менялись ниразу)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 13 июня 2015 в 0:00
спасибо за ссылку!
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 июня 2015 в 23:43
Поздравляю с покупкой, удачных путешествий! Как говорится — все будут ездить на эндуро! :)
ps у меня хоум кредит — зарплатный банк, и мне готовы дать кредиты все остальные банки, кроме него — он мне несколько раз отказывал, вот такой забавный парадокс
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 июня 2015 в 23:31
красивые там виды! А ябрик действительно универсальный аппарат, можно ехать практически везде — главное чтоб желание было )
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 июня 2015 в 17:50
ну как временная совсем не исключаю — мне например kayo t5 в версии supermoto нравится, но блин ценник больше 180к совсем не воодушевляет. Ещё из дорожников 600ка от стелса прикольная, но опять таки её задрали до 300к почти
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 июня 2015 в 14:56
он спереди своим прямоугольным пластиком на воздухозаборники миг-29 похож, по моему)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 июня 2015 в 14:49
Днепр и правда красивый был!
но китай как-то все равно себе бы брать не стал… но это уже что то психологическое)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 12 июня 2015 в 0:08
Главное живая, это точно — остальное можно исправить. Ну и ездить так не стоит наверное… самое плохое, что можно сделать без опыта — это пытаться за кем то угнаться. Можно было спокойно тошнить свои 80 в потоке, на месте бы встретились. Удачи на дороге, и в жизни в целом!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 11 июня 2015 в 12:50
а мне brammo empulse r нравился, полноценный дорожный агрегат
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна