если народ собрался на мероприятие — значит движуха интересная и все не зря! В описании как-то мне показалось не хватает самоуверенности, это зря — можно вполне гордится результатом и своим делом :)
с одной стороны понимаю, что нарваться на дверь можно и при 10 км\ч и даже ногами толкаясь. Но проблема в том что тебя там не ждут, и вроде как официально и не должны ждать — по этому как обычно береги себя сам
дальний на втором фото очень не дурный!
для питания диодов конечно лучше было поставить драйвер с ограничением по току, на одних сопротивлениях не так красиво :) но это уже детали
я теперь как рыба в воде, как львица в Саванне, как наездница на коне — даже опытных водителей подводит излишняя самоуверенность.
Уверенность и спокойствие на дороге это безусловно важно, содрогаясь в панике вообще не вариант ездить — но и забывать об опасностях не в коем случае нельзя. Каждый перекресток, пешеходный переход, встречная и попутная машина — это все потенциальные источники угрозы, и расценивать их нужно именно так. Исходить из того что тебя не видят, не слышат, не пропустят и переедут в том случае, если это будет возможно. Соответственно ехать так, чтобы не попадать в такие ситуации. Даже стоя на светофоре, в гордом одиночестве — одним глазом смотреть вперёд, а другим в зеркало заднего вида!
всегда держу 2 пальца на сцепление и ногу на тормозе, никто не учил — просто руки так легли на первом моте, так и езжу. За передний не держусь, берусь по необходимости. Но это извечная тема борьбы предпочтений))
про полный бак на 300 и живу один поддерживаю))
про нейтраль — на ямахе так и было, на каве после первой вверх, стоя на месте — всегда включается нейтралка :)
а джинсы да, не впечатляют
для питания диодов конечно лучше было поставить драйвер с ограничением по току, на одних сопротивлениях не так красиво :) но это уже детали
Желаю удачи и победы!
Уверенность и спокойствие на дороге это безусловно важно, содрогаясь в панике вообще не вариант ездить — но и забывать об опасностях не в коем случае нельзя. Каждый перекресток, пешеходный переход, встречная и попутная машина — это все потенциальные источники угрозы, и расценивать их нужно именно так. Исходить из того что тебя не видят, не слышат, не пропустят и переедут в том случае, если это будет возможно. Соответственно ехать так, чтобы не попадать в такие ситуации. Даже стоя на светофоре, в гордом одиночестве — одним глазом смотреть вперёд, а другим в зеркало заднего вида!
про нейтраль — на ямахе так и было, на каве после первой вверх, стоя на месте — всегда включается нейтралка :)