Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 22:10
тут где-то был товарищ, который твердо решил освоить стант, и вторым мотом к голде купил 200 кубовый лифан. И начал просто планомерно накатывать на площадке фигуры, для начала вилли и стоппи. И у него с полного 0 по мере наката получалось все лучше и лучше. Тоесть это исключительно дело опыта и желания. Я бы не рискнул на тяжелом спорте сразу так учится, а на легком питбайке-мотраде, самое то имхо
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 22:02
ещё можно как привет ненавидящим прямотоки использовать)))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 15:29
прожить жизнь, занимаясь любимым делом — это наверное то, к чему многие стремятся
-1
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:57
быстрая в плане максимальной скорости? или чего? :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:48
вот да, тоже отметил удивительное сходство с 300кой
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:39
я ведь правильно понял, что телелевер это все равно телескоп? и у него точно так же есть перья и штаны-стаканы, но без масла и пружин — или что тогда там внутри? Основной демпфирующий элемент в виде простого моно-амортизатора, закрепленный между рамой и а-образным рычагом, это понятно.
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 декабря 2015 в 1:20
r1 на первом фото действительно огонь!
а по теме — вся гоночность заключается в том что поворотники и хвост на заводе не прикрутили? или у неё цена ниже чем у простой сирийной за счет этого?
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 2 декабря 2015 в 14:52
точно, я и забыл что у моделей с 12 тахометр стрелочный а спидометр цифровой) раньше наоборот было и это не очень удобно
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 декабря 2015 в 23:48
225 это крайняя разметка на спидометре)
и вроде как да, ершики свежих годов её развивают, даже N версии
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 декабря 2015 в 1:08
это я не верно выразился, ага)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 декабря 2015 в 1:06
надо эндуро осваивать, и сезон можно не закрывать)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 декабря 2015 в 1:02
это селфи-дубина натуральная)))) хардкор!
+5
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 декабря 2015 в 0:59
как снять с литровой в4 овер 300 лошадей без наддува? все просто — сделать её 2х тактной! :D
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 декабря 2015 в 0:54
про винтовку позабавило))))
А вообще вам с погодой очень повезло, у нас уже в октябре снег выпал…
Хотя году в 2011 я очень хорошо запомнил, как поставился в гараж практически в первых числах декабря. До этого так же было сухо и без снега. ночью температура опускалась ниже 0, по утру резина никак не хотела прогреваться а цельнометаллический бак было проблематично держать коленями, но можно было ездить!
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 декабря 2015 в 0:50
очень хорошо, забористо я бы даже сказал!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 ноября 2015 в 16:04
гоняли, пока его не заменил класс moto3
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 ноября 2015 в 11:49
ухты ухты ухты! вот это отличная новость!
можно ожидать роста спроса на RS250 а так же новой волны производства запчастей на них и прочего
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 30 ноября 2015 в 11:41
исправили :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 ноября 2015 в 23:19
по-моему заголовки фотографий перепутаны — сначало h2r а потому уже h2 тк у первого не зеркал не хвоста нет, зато спойлеры вместо них есть
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 29 ноября 2015 в 19:27
надо их на флешмоб подбить)) всех не забанят!))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна