тут где-то был товарищ, который твердо решил освоить стант, и вторым мотом к голде купил 200 кубовый лифан. И начал просто планомерно накатывать на площадке фигуры, для начала вилли и стоппи. И у него с полного 0 по мере наката получалось все лучше и лучше. Тоесть это исключительно дело опыта и желания. Я бы не рискнул на тяжелом спорте сразу так учится, а на легком питбайке-мотраде, самое то имхо
я ведь правильно понял, что телелевер это все равно телескоп? и у него точно так же есть перья и штаны-стаканы, но без масла и пружин — или что тогда там внутри? Основной демпфирующий элемент в виде простого моно-амортизатора, закрепленный между рамой и а-образным рычагом, это понятно.
r1 на первом фото действительно огонь!
а по теме — вся гоночность заключается в том что поворотники и хвост на заводе не прикрутили? или у неё цена ниже чем у простой сирийной за счет этого?
про винтовку позабавило))))
А вообще вам с погодой очень повезло, у нас уже в октябре снег выпал…
Хотя году в 2011 я очень хорошо запомнил, как поставился в гараж практически в первых числах декабря. До этого так же было сухо и без снега. ночью температура опускалась ниже 0, по утру резина никак не хотела прогреваться а цельнометаллический бак было проблематично держать коленями, но можно было ездить!
а по теме — вся гоночность заключается в том что поворотники и хвост на заводе не прикрутили? или у неё цена ниже чем у простой сирийной за счет этого?
и вроде как да, ершики свежих годов её развивают, даже N версии
А вообще вам с погодой очень повезло, у нас уже в октябре снег выпал…
Хотя году в 2011 я очень хорошо запомнил, как поставился в гараж практически в первых числах декабря. До этого так же было сухо и без снега. ночью температура опускалась ниже 0, по утру резина никак не хотела прогреваться а цельнометаллический бак было проблематично держать коленями, но можно было ездить!
можно ожидать роста спроса на RS250 а так же новой волны производства запчастей на них и прочего