Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 23:37
ну или «как делать не надо» тоже :)
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 23:33
Хорошая подборка типичных дорожных ситуаций. Даже если не вникать и не делать никаких выводов — просто наглядная демонстрация «как может быть» чтоб к сезону не расслабляться
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 14:37
за фан от 2т приходится расплачиваться расходом(( это да
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 13:31
да, курсы валют все портят…
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 12:58
надо было на новый год у деда-мороза экшнкамеру просить)) с ней гораздо удобнее!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 11:02
да, таких допусков в моторе я не учел))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 4:22
забавно читать про родной город! порадовало прям :)
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 23 января 2016 в 3:46
Первая мысль, которая возникла при виде мотора юпитера-5, это то, что 350 2т кубиков просто обязаны иметь нормальный впуск и выпуск! И это будет ураганная штука. Отличная работа.
По поводу лепестковых клапанов и домика — не рассматривал варианты из тюнинг-комлпектов для европейских скутеров, их много кто производит, под разные 2т моторы?
Ну и плоскодросеельные карбюраторы воткнуть, чтоб совсем хорошо было))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 22 января 2016 в 12:01
комментарий сделал мой день))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 23:42
это на диверсию тянет… я бы возврат запросил
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 23:40
внешность просто шикарная. Не последнюю роль в этом играют фотографии, разумеется. Снятое на телефон было бы не столь эффектно)) В большем разрешении нету? утащил бы для личного рабочего стола
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 22:59
хороший ролик, и мероприятие интересное. Масс-старт очень добавляет зрелищности и усложняет борьбу, прямо такое moto gp в миниатюре
+4
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 22:40
автор знатный летописец! полезно и с юмором.
Жизненный опыт подсказывает, что что-то хорошее и без последствий у нас редко государством применяется))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 17:59
отличное видео! Душевно так погонялись)) техническое поражение в конце конечно обидно! Но кто то должен был проиграть)))
работа дпс и правда заслуживает уважения, не таранили, не матерились, разумно призывали не покалечится, и вылазили оттуда откуда не ждешь!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 15:31
хорошо светит! на 2,30 хорош видно границу светового потока
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 15:25
да, наверное дело в размере цоколя, сразу не подумал об этом
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 21 января 2016 в 12:47
ну живут же люди с мотами, у которых конструктивно с завода фильтр — это поролонка. Хотя конечно они наверное в -20 и не ездят
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 20 января 2016 в 1:19
нашёл свою старую видяшку с этой линзой. Провода общим пучком выходят сзади, и все
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 20 января 2016 в 1:13
ну прям голду по количеству лампочек решил догнать!))) а если серьёзно, то масштабное приложение рук получилось. Единственный момент, уже не первый раз замечаю — пишут о том что пришлось мудрить с выводом проводки от линзы. Толи мне так повезло, толи китайцы обленились — имевшийся у меня линзо-блок какого-то первого поколения, под цоколь h4 — имел специальный желоб в корпусе линзы, куда пропихивались все провода, прямо под шайбами и регулировочными кольцами, и ничего дополнительно сверлить не приходилось
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 19 января 2016 в 21:47
интересный агрегат! ему повезло родится там, где всегда сезон))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна