Хорошая подборка типичных дорожных ситуаций. Даже если не вникать и не делать никаких выводов — просто наглядная демонстрация «как может быть» чтоб к сезону не расслабляться
Первая мысль, которая возникла при виде мотора юпитера-5, это то, что 350 2т кубиков просто обязаны иметь нормальный впуск и выпуск! И это будет ураганная штука. Отличная работа.
По поводу лепестковых клапанов и домика — не рассматривал варианты из тюнинг-комлпектов для европейских скутеров, их много кто производит, под разные 2т моторы?
Ну и плоскодросеельные карбюраторы воткнуть, чтоб совсем хорошо было))
внешность просто шикарная. Не последнюю роль в этом играют фотографии, разумеется. Снятое на телефон было бы не столь эффектно)) В большем разрешении нету? утащил бы для личного рабочего стола
отличное видео! Душевно так погонялись)) техническое поражение в конце конечно обидно! Но кто то должен был проиграть)))
работа дпс и правда заслуживает уважения, не таранили, не матерились, разумно призывали не покалечится, и вылазили оттуда откуда не ждешь!
ну прям голду по количеству лампочек решил догнать!))) а если серьёзно, то масштабное приложение рук получилось. Единственный момент, уже не первый раз замечаю — пишут о том что пришлось мудрить с выводом проводки от линзы. Толи мне так повезло, толи китайцы обленились — имевшийся у меня линзо-блок какого-то первого поколения, под цоколь h4 — имел специальный желоб в корпусе линзы, куда пропихивались все провода, прямо под шайбами и регулировочными кольцами, и ничего дополнительно сверлить не приходилось
По поводу лепестковых клапанов и домика — не рассматривал варианты из тюнинг-комлпектов для европейских скутеров, их много кто производит, под разные 2т моторы?
Ну и плоскодросеельные карбюраторы воткнуть, чтоб совсем хорошо было))
Жизненный опыт подсказывает, что что-то хорошее и без последствий у нас редко государством применяется))
работа дпс и правда заслуживает уважения, не таранили, не матерились, разумно призывали не покалечится, и вылазили оттуда откуда не ждешь!