тормозной путь зависит от пятна контакта — а это и вес и размер колеса в том числе
и не суть какая категория, главное чтобы техника со скоростью за 50 не считалась велосипедом, на которой можно гонять в 14 например, без всякой заморочи с правами, регистрацией, предварительным обучением и соответсвенно какой либо ответственностью
мечта 14 летнего мальчишки и сравнение с полноценным мотом как сравнение картинга с машиной — после него тоже качется что тачка просто черепаха
когда уже всю эту электротягу скопом приравняют к мопедам с категорией эМ, со всеми эти танцами вокруг получения прав и популярным обьяснением на фоточках что бывает на скоростях за 50 и сколько тормозной путь на этих смешных колесиках с «не дай бог 130-ти»
да легко, покупаешь одну камеру с одним акумом в последний момент с мыслью что за две недели материала будет вагон и тележка и включаешь изредка чтобы беречь аккум
потом приезжаешь, отсматриваешь и понимаешь что все что получаеться это слайд шоу и хорошо если доделываешь, прям молодец, потому что разница между увиденным вживую и отснятым материалом прямо небо и земля
и тут доходит что к сьемкам эпического фильма надо готовиться так же тщательно как и к самому путешествию
так что для первого роадмуви 9 минут отличный результат
другой вариант бывает только у фото/видео любителей которые камеру в руки взяли сильно раньше чем подошли к моту
если почитать отчеты — в основном там ктм, гуси, тигры подьезжали к смотровой со стороны Дубков — фоткались на фоне этой дороги на другом берегу ииииииии уезжали дальше
на легких эндуро кмк в Дагестане просто не паханное поле просторов и возможностей, тем более что таких отчетов еще не было
Самый важный вопрос — ширина!
Сиди как но крути узкие, как минимум адвенчеры, кросфаеры на удивление пошире
Но Гаерны g12 ещё шире и это немаловажный плюс, надеюсь эти такие же широкие как g12
и не суть какая категория, главное чтобы техника со скоростью за 50 не считалась велосипедом, на которой можно гонять в 14 например, без всякой заморочи с правами, регистрацией, предварительным обучением и соответсвенно какой либо ответственностью
когда уже всю эту электротягу скопом приравняют к мопедам с категорией эМ, со всеми эти танцами вокруг получения прав и популярным обьяснением на фоточках что бывает на скоростях за 50 и сколько тормозной путь на этих смешных колесиках с «не дай бог 130-ти»
простите что о низменном, но во сколько обошлась мечта в металле?
потом приезжаешь, отсматриваешь и понимаешь что все что получаеться это слайд шоу и хорошо если доделываешь, прям молодец, потому что разница между увиденным вживую и отснятым материалом прямо небо и земля
и тут доходит что к сьемкам эпического фильма надо готовиться так же тщательно как и к самому путешествию
так что для первого роадмуви 9 минут отличный результат
другой вариант бывает только у фото/видео любителей которые камеру в руки взяли сильно раньше чем подошли к моту
на легких эндуро кмк в Дагестане просто не паханное поле просторов и возможностей, тем более что таких отчетов еще не было
Сиди как но крути узкие, как минимум адвенчеры, кросфаеры на удивление пошире
Но Гаерны g12 ещё шире и это немаловажный плюс, надеюсь эти такие же широкие как g12
но бездонный V-twin, это приятно )))
еще осенью казалось, что издеваться над маленьким стритом — это такая фишка и тут бац «вторая смена» )))
севернее Ладоги/Онеги асфальта кот наплакал — там грунтовок с грейдерами на пару тыс легко