Судя по тому, что я читал в телеграмм-чатиках, посвященных переходу границы с Грузией, народ массово повалил обратно. Кто-то верит Говорящим усам, кто-то понял, что делать ему здесь нечего, и жить тоже не на что. Многие используют Грузию как перевалочный пункт для переезда дальше в Турцию или Армению. Так что, я надеюсь, ситуация будет потихоньку выравниваться. Если конечно, Россия опять не учудит чего-нибудь эдакого.
Буквально на выходных проходил границу, только на машине, а не на моте. Очередей в сторону Грузии нет, несколько машин было на российской стороне, прошли быстро. Наши вопросов не задавали, про службу не интересовались, заглянули в машину и всё. Грузины вообще на расслабоне, только документы проверили и печать шлепнули.
Перевал был пройден на изи, дорога сухая, чистая, снега нет. Я даже как-то расстроился, когда понял, что это и был тот самый страшный перевал, которым только что маленьких детей не пугают. А я его особо и не заметил, ну так дорога какая-то кривая, болтается то вверх, то вниз, то влево, то вправо. Так что мы, кривых дорог не видели что-ли.
Отношение здесь двойственное. Те, кто зарабатывает на приезжающих, те тебе улыбаются так, что кажется, сейчас рот порвется от усердия. Остальные тихонько охеревают от количества приехавших и скачка цен. Даже если полагаться на официальные данные, в Грузию заехало около 100 тыс. человек, а при общем населении в 4 млн, это не малая так-то доля. Эти люди привезли с собой бабло, которое они будут тратить здесь. Вроде бы и хорошо, но мы помним, чем заканчивается резкое увеличение денежной массы — инфляцией, которую первыми почувствуют на себе обычные граждане этой страны.
Так что кавказское гостеприимство гостеприимством, а на такое количество людей оно не рассчитывалось.
1. С какого-то стремного съезда автомобиль съехал. Там же фактически на встречку выезд получается.
3. Мне кажется на светофором висит знак «Прямо и направо», т.е. авто вообще не туда поехал. Да еще и с правой полосы, похоже.
В первом видео, не отменяя ответственности таксиста, тем не менее, мотоциклист сделал всё возможное, чтобы попасть в ДТП. Так лететь перед перекрестком, тем более ночью, прямой путь к успеху.
Разве что в мире розовых поней. Кому пофиг на состояние авто, те покупали ТО за 500 рублей, и продолжали ездить. Кому не пофиг, те не ТО проходили, а ездили в нормальный сервис, с конкретными задачами и вопросами.
Официальный ТО — лишняя сущность, перпендикулярная безопасности на дорогах.
Когда летом шло активное обсуждение отмены ТО, РСА публиковало статистику. Даже по официальным данным получалось, что ~80% автовладельцев просто покупали ТО.
Внимание, вопрос, что должно измениться теперь, если ТО не проходили тогда, не будут проходить сейчас?
обгон двухколёсного транспортного средства разрешён даже через сплошную
Сплошную слева нельзя пересекать ни в каком случае. А вот знак «Обгон запрещен» в сочетании с прерывистой полосой разрешает обгонять мотоциклы без коляски.
Да нет такого пруфа, обычно ссылаются на пдд 10.1.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Многие понимают этот пункт, как то, что можно только тормозить, хотя прямого запрета в этом пункте нет.
Особенности право-применительной практики, что если ты начал рулить, вылетел на встречку и там впилился в встречное ТС, выехал на тротуар и сбил кого-то, то тогда получишь по полной. Дешевле, так сказать, бить в своей полосе.
Зачем создавать себе дополнительные риски, если можно этого не делать?
Перевал был пройден на изи, дорога сухая, чистая, снега нет. Я даже как-то расстроился, когда понял, что это и был тот самый страшный перевал, которым только что маленьких детей не пугают. А я его особо и не заметил, ну так дорога какая-то кривая, болтается то вверх, то вниз, то влево, то вправо. Так что мы, кривых дорог не видели что-ли.
Отношение здесь двойственное. Те, кто зарабатывает на приезжающих, те тебе улыбаются так, что кажется, сейчас рот порвется от усердия. Остальные тихонько охеревают от количества приехавших и скачка цен. Даже если полагаться на официальные данные, в Грузию заехало около 100 тыс. человек, а при общем населении в 4 млн, это не малая так-то доля. Эти люди привезли с собой бабло, которое они будут тратить здесь. Вроде бы и хорошо, но мы помним, чем заканчивается резкое увеличение денежной массы — инфляцией, которую первыми почувствуют на себе обычные граждане этой страны.
Так что кавказское гостеприимство гостеприимством, а на такое количество людей оно не рассчитывалось.
3. Мне кажется на светофором висит знак «Прямо и направо», т.е. авто вообще не туда поехал. Да еще и с правой полосы, похоже.
Официальный ТО — лишняя сущность, перпендикулярная безопасности на дорогах.
Внимание, вопрос, что должно измениться теперь, если ТО не проходили тогда, не будут проходить сейчас?
Многие понимают этот пункт, как то, что можно только тормозить, хотя прямого запрета в этом пункте нет.
Особенности право-применительной практики, что если ты начал рулить, вылетел на встречку и там впилился в встречное ТС, выехал на тротуар и сбил кого-то, то тогда получишь по полной. Дешевле, так сказать, бить в своей полосе.
Обычный Type-C, в комплекте идет провод.
На ET Com кнопки больше и с рельефными выступами. Правда в перчатках всё равно не понятно, я пока так и не привык.
В комплекте есть разноцветные сменные панельки.
Есть из коробки.