Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году. И все же я бы грешил изначально на хреново настроенную подвеску. Аморт там дишманский и без должной регулировки он будет раскачивать мотоцикл так, будто это ER6 и подобное. Ощущение, что маятник там изгибается вполне могло быть из-за аморта того же самого
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
Тут в основном иначе никак. Или мотор ровнее или ехать.
Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Никаких претензий. Разве что к цене. Так мотоцикл под конкретные задачи, ездить спокойно и иногда далеко. Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.
А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
В сравнении с чем одно удовольствие? Если в сравнении с диверсией какой-нибудь, то возможно конечно.
А так, крайне печальная подвеска, диаметр перьев 41мм как на легкой шестисотке. Только это не шестисотка и даже для литра мотоцикл достаточно тяжелый. Мотоцикл в поворотах ведет себя не стабильно, возможно тут еще играет роль и маятник, который не внушает доверия.
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Этого никто и не говорил, до данного момента.
Помимо изменений подвески, еще допилили остальные электронные системы, установили светодиодную фару, которая в разы лучше светит, уже озвученная выше приборная панель, светодиодные ходовые огни, которые высвечивают ночью в поворотах.
Это явно не мало. И как минимум больше, чем предлагают обновлениях другие японские производители и точно не меньше, чем предлагают европейские
А что, новая модель?
Предыдущее поколение, в 19 году вышел обновленный GT, который во многом отличается. В чем причина негодования? Если хочешь — можешь выкидывать, у меня не обязательно спрашивать разрешение
Так это старая модель, его уже не производят.
Да и кроме 1 064 290 руб. еще таможня и дополнительные расходы. Новые стоят 1 350 000 руб. если переводить в рубли. И опять таки, без доп. расходов и таможни
Думал одно время о зедке, как об основном мотоцикле. После того, как прокатился, перестал рассматривать как возможный вариант.
Едет она… Обычно, никаких эмоций от мотора. Вполне нормально но не больше.
Рулится никак, чувствуется и вес и дешевенькая подвеска.
Посадка комфортная для города, кофр повесить можно, стекло повыше.
В общем обычный мотоцикл для города и с возможностью на дальняк сгонять по асфальту. Для тех, кому хочется ездить спокойно и не возникает желания пройти пару поворотов побыстрее.
Не кажется ли вам, что это какая-то игра в «крутых» мальчиков с нереализованными амбициями. С чего вдруг вообще надо спрашивать у кого-то какие нашивки себе делать и так далее? Хотите играть в мотоциклики как в асашай — играйте. Только между собой, с людьми, которым это интересно
Если забивать голову практичностью, ттх и пр. мусором. То как-то и веселья не остаётся.
Трястись на гужевой повозке что-то крайне мало веселья, когда можно ехать на современном автомобиле. Так и тут. Какое веселье должно быть от мотоцикла, который может ровным счетом ничего в сравнении с современной техникой, если мы говорим именно о езде?
выбирать мотоцикл, особенно исходя из каких-то ттх, это же тупость несусветная
Продолжай, очень интересная теория. Что еще тупость, брать шлем не из-за раскраски? Может быть резину выбирать не так, что бы она красиво смотрелась на мотоцикле?
Зачем? Что бы те, кто купили смешные шлемы и сидят в кафе, снимая друг друга на пленку одобрительно покачали головой?
Достаточно того, который может хоть что-то еще.
И опять таки опустим, что «красивый» это слишком субъективное понятие. Для меня мотоцикл, который может только создавать антураж, красивым мотоциклом быть не может.
Не видел такой статистики. Ну да ладно.
Есть всего один нюанс, по кафе кататься позволяют и другие мотоциклы, которые могут несколько больше, чем стоять рядом с кафе
Какая реакция? Я не против покупки игрушек для взрослых, пусть играются, ничего плохого в этом нет.
Смешно становится тогда, когда пытаются доказать, будто эта игрушка имеет какие-то эксплуатационные плюшки, в чем-то лучше современных мотоциклов или как минимум не уступает по ряду параметров
В основном народ на трайках и не ездит. Не практично, как и подобная поделка в посте.
Есть мотоциклы, которые могут еще и ехать, а не только красиво стоять. И сейчас покупатель выбирает в основном их. Подтверждение этому найти просто. Достаточно посмотреть какая ситуация у хд сейчас, сколько круизеров производят японцы по сравнению с тем, что было и какой тип техники самый продаваемый.
Никаких претензий. Разве что к цене. Так мотоцикл под конкретные задачи, ездить спокойно и иногда далеко. Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.
Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
А так да, назначение одинаковое. Быть максимально универсальны мотоциклом.
А так, крайне печальная подвеска, диаметр перьев 41мм как на легкой шестисотке. Только это не шестисотка и даже для литра мотоцикл достаточно тяжелый. Мотоцикл в поворотах ведет себя не стабильно, возможно тут еще играет роль и маятник, который не внушает доверия.
Помимо изменений подвески, еще допилили остальные электронные системы, установили светодиодную фару, которая в разы лучше светит, уже озвученная выше приборная панель, светодиодные ходовые огни, которые высвечивают ночью в поворотах.
Это явно не мало. И как минимум больше, чем предлагают обновлениях другие японские производители и точно не меньше, чем предлагают европейские
Предыдущее поколение, в 19 году вышел обновленный GT, который во многом отличается. В чем причина негодования? Если хочешь — можешь выкидывать, у меня не обязательно спрашивать разрешение
Да и кроме 1 064 290 руб. еще таможня и дополнительные расходы. Новые стоят 1 350 000 руб. если переводить в рубли. И опять таки, без доп. расходов и таможни
Едет она… Обычно, никаких эмоций от мотора. Вполне нормально но не больше.
Рулится никак, чувствуется и вес и дешевенькая подвеска.
Посадка комфортная для города, кофр повесить можно, стекло повыше.
В общем обычный мотоцикл для города и с возможностью на дальняк сгонять по асфальту. Для тех, кому хочется ездить спокойно и не возникает желания пройти пару поворотов побыстрее.
Достаточно того, который может хоть что-то еще.
И опять таки опустим, что «красивый» это слишком субъективное понятие. Для меня мотоцикл, который может только создавать антураж, красивым мотоциклом быть не может.
Есть всего один нюанс, по кафе кататься позволяют и другие мотоциклы, которые могут несколько больше, чем стоять рядом с кафе
Смешно становится тогда, когда пытаются доказать, будто эта игрушка имеет какие-то эксплуатационные плюшки, в чем-то лучше современных мотоциклов или как минимум не уступает по ряду параметров
В основном народ на трайках и не ездит. Не практично, как и подобная поделка в посте.
Есть мотоциклы, которые могут еще и ехать, а не только красиво стоять. И сейчас покупатель выбирает в основном их. Подтверждение этому найти просто. Достаточно посмотреть какая ситуация у хд сейчас, сколько круизеров производят японцы по сравнению с тем, что было и какой тип техники самый продаваемый.