Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2019 в 12:21
Я мало что могу вспомнить лучше среди подобных мотоциклов в 2006 году. И все же я бы грешил изначально на хреново настроенную подвеску. Аморт там дишманский и без должной регулировки он будет раскачивать мотоцикл так, будто это ER6 и подобное. Ощущение, что маятник там изгибается вполне могло быть из-за аморта того же самого
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2019 в 12:05
Зато у него в сравнении с Сузукой, к примеру, мотор поровнее.
Тут в основном иначе никак. Или мотор ровнее или ехать.

Неоклассик с пластиком, который пытается казаться спорттуристом.
Никаких претензий. Разве что к цене. Так мотоцикл под конкретные задачи, ездить спокойно и иногда далеко. Смешнее, что Z1000 пытается казаться стритом, при этом имея все те же, кхм, нюансы.

А вот в сравнении с FZ1 квака, имхо, ведет себя стабильнее и увереннее в поворотах.
Предположу, что из-за усталости фазера или неправильной настройки подвески. Так фазер мог в свое время достаточно много.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2019 в 11:45
При этом мультик может в ехать и рулиться, а тенера не может.
А так да, назначение одинаковое. Быть максимально универсальны мотоциклом.
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2019 в 11:43
В сравнении с чем одно удовольствие? Если в сравнении с диверсией какой-нибудь, то возможно конечно.
А так, крайне печальная подвеска, диаметр перьев 41мм как на легкой шестисотке. Только это не шестисотка и даже для литра мотоцикл достаточно тяжелый. Мотоцикл в поворотах ведет себя не стабильно, возможно тут еще играет роль и маятник, который не внушает доверия.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2019 в 11:04
Еще и цепная передача…
А какая там должна быть?
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2019 в 21:41
Сказаться что прям фу — не едет — язык не поворачивается.
Этого никто и не говорил, до данного момента.

Помимо изменений подвески, еще допилили остальные электронные системы, установили светодиодную фару, которая в разы лучше светит, уже озвученная выше приборная панель, светодиодные ходовые огни, которые высвечивают ночью в поворотах.
Это явно не мало. И как минимум больше, чем предлагают обновлениях другие японские производители и точно не меньше, чем предлагают европейские
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2019 в 21:34
А что, новая модель?
Предыдущее поколение, в 19 году вышел обновленный GT, который во многом отличается. В чем причина негодования? Если хочешь — можешь выкидывать, у меня не обязательно спрашивать разрешение
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2019 в 21:22
Так это старая модель, его уже не производят.
Да и кроме 1 064 290 руб. еще таможня и дополнительные расходы. Новые стоят 1 350 000 руб. если переводить в рубли. И опять таки, без доп. расходов и таможни
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 октября 2019 в 20:36
Думал одно время о зедке, как об основном мотоцикле. После того, как прокатился, перестал рассматривать как возможный вариант.
Едет она… Обычно, никаких эмоций от мотора. Вполне нормально но не больше.
Рулится никак, чувствуется и вес и дешевенькая подвеска.
Посадка комфортная для города, кофр повесить можно, стекло повыше.

В общем обычный мотоцикл для города и с возможностью на дальняк сгонять по асфальту. Для тех, кому хочется ездить спокойно и не возникает желания пройти пару поворотов побыстрее.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 19 октября 2019 в 12:20
Не кажется ли вам, что это какая-то игра в «крутых» мальчиков с нереализованными амбициями. С чего вдруг вообще надо спрашивать у кого-то какие нашивки себе делать и так далее? Хотите играть в мотоциклики как в асашай — играйте. Только между собой, с людьми, которым это интересно
-11
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 15:17
Лошадки это то же весело (но надо уметь).
Хотел бы я посмотреть на того, кто хотя бы 3-5к в год проезжает на лошади по городу или за городом по дорогам.
-8
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 13:27
Если забивать голову практичностью, ттх и пр. мусором. То как-то и веселья не остаётся.
Трястись на гужевой повозке что-то крайне мало веселья, когда можно ехать на современном автомобиле. Так и тут. Какое веселье должно быть от мотоцикла, который может ровным счетом ничего в сравнении с современной техникой, если мы говорим именно о езде?
-6
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 13:25
Мотоцикл в РФ это игрушка на 4 месяца в году.
Это транспорт с начала апреля по конец октября, в большинстве случаев, если погодных коллапсов не случается
-14
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 13:24
А как же кастомы?
Никак. Поставить где-нибудь в кафе можно. Или на выставках рукоделия по металлу. Но как мотоцикл не красиво имхо
-11
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 13:07
выбирать мотоцикл, особенно исходя из каких-то ттх, это же тупость несусветная
Продолжай, очень интересная теория. Что еще тупость, брать шлем не из-за раскраски? Может быть резину выбирать не так, что бы она красиво смотрелась на мотоцикле?
-12
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 13:06
Красивый и тот что может больше
Зачем? Что бы те, кто купили смешные шлемы и сидят в кафе, снимая друг друга на пленку одобрительно покачали головой?
Достаточно того, который может хоть что-то еще.
И опять таки опустим, что «красивый» это слишком субъективное понятие. Для меня мотоцикл, который может только создавать антураж, красивым мотоциклом быть не может.
-10
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 12:47
Не видел такой статистики. Ну да ладно.
Есть всего один нюанс, по кафе кататься позволяют и другие мотоциклы, которые могут несколько больше, чем стоять рядом с кафе
-8
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 12:16
Какая реакция? Я не против покупки игрушек для взрослых, пусть играются, ничего плохого в этом нет.
Смешно становится тогда, когда пытаются доказать, будто эта игрушка имеет какие-то эксплуатационные плюшки, в чем-то лучше современных мотоциклов или как минимум не уступает по ряду параметров
-19
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 11:54
Кав W650—800 и прочих Хонд СВ1100
Мне кажется владельцы подобной техники в большинстве своем осознают, что купили аксессуар к своим бриджам, а не мотоцикл
-7
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2019 в 11:52
Как на трайках то народ ездит в междурядье

В основном народ на трайках и не ездит. Не практично, как и подобная поделка в посте.
Есть мотоциклы, которые могут еще и ехать, а не только красиво стоять. И сейчас покупатель выбирает в основном их. Подтверждение этому найти просто. Достаточно посмотреть какая ситуация у хд сейчас, сколько круизеров производят японцы по сравнению с тем, что было и какой тип техники самый продаваемый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна