Меня больше удивило, что про этот мотоцикл говорят так, будто он должен быть мягче, спокойнее. Зачем?
А про то, что электронная ручка газа при малейшем падении может заглючить… Я тут себе чуть лоб ладонью не пробил. Ну верит человек в сказки, так зачем это как истину преподносить
Ты опять всё перепутал. Это не мотоцикл не может. Это ты не можешь.
Покажи время круга HD как у спортбайка или как у стрита или даже как у современного турэндуро на треке. Тогда да, тогда они могут. А пока это смешно, пытаться спорить с геометрией и ттх мотоциклов.
Вы можете так же как на видео?
Какое отношение то, что на видео имеет к тому, что было сказано выше? Если кто-то может так на подобных мотоциклах, то значит он еще больше и лучше сможет на подходящем для этого мотоцикле.
А то тут как с жигулями получается. Люди покупают на зиму себе за копейки такую машину, допливают напильником и делают дрист и участвуют в кольце. Но что-то никто особо не кричит, что это отличная спортивная машина и просто уметь надо ездить
Не понимаю какое отношение стояние на прямой имеет к ружелке.
А сколько имеет значение, какое расстояние надо проехать на мотоцикле что бы можно было составить о нем мнение? Мне почему-то кажется, что сезона на этом мотоцикле за глаза. Или около 8-10тыс. км. Вроде где-то так получилось.
И еще очень интересно, в каком ужасе сезон докатал и ужасе от чего? А то я как-то этого самого ужаса не заметил, очень интересно узнать про него побольше.
И когда я понял, что с этим мотоциклом ничего не сделать без вливаний туда тысяч зелени, удовольствия от езды не получить, в августе подкопив взял другой. Еще несколько раз выезжал на интрудере до закрытия сезона. И на контрасте все минусы, из которых этот мотоцикл состоит, стали еще заметнее.
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.
Т.е тошнотный опыт езды под горку является единственным возможным, понятно. Не понятно только как это относится к ружелке на скорости. А то, что я ездил на интрудере сезон не имеет никакого значения уже. Очень интересная позиция.
вот это я называю — по делу.
По делу — это выкинуть бОльшую часть компонентов с заменой на что-то более вразумительное.
Давайте, в деталях Ваш опыт.
В каких деталях? Я уже выше высказал свой опыт езды на этом, кхм, мотоцикле. Едет уныло, рулится еще хуже, отбивает поясницу из-за геометрии, расположения заднего колеса и амортизаторов.
Бодрячком по сравнению с сибихой в плохом состоянии, разве что.
Рулится — это не то, когда мотоцикл падает в поворот, а когда он может предсказуемо и точно ехать туда, куда ты хочешь. На мотоциклах же такого класса не то, что перекладку в повороте сделать нормально не выйдет, даже в затяжном повороте надо постоянно подруливать, задавая нужную траекторию, борясь с раскачкой и заваливанием самого мотоцикла.
И на чем из харлеев иы ездил что так не едет по твоему, и не рулится
На своем примере могу сказать, что спртестер 1200 вообще в рулежку не особо мог, как и в ехать бодро. Фэт боб кажется года 08, он тоже не особо смог во все это.
Но тут проблема не харлея как такового, а всех мотоциклов с такой компановкой и с таким подходом к конструированию. Сопливые рамы, никакие повески, вылет вилки и так далее по списку.
Тот же 1400 интрудер ничем не лучше харлея, наверное даже хуже. Ездить на нем возможно более-менее комфортно до 80кмч, дальше он уже не может адекватно тормозить, поворачивать и ускоряться.
Уметь надо.
Уметь надо что? Сделать из харлея или не харлея современный мотоцикл? Проще сразу такой купить
И? У тебя яйца есть или как? Сядешь на Урал вообще от страха в панику впадёшь? Что за люди пошли. Если на мотоцикле нет супер настраиваемой подвески, квикшифтера, трекшена, рулёжку не завезли а весса за 300 то всё… Ехать не могут. Даром что на ХД даже стантить можно. Было бы желание и руки из нужного места.
Кому яйцами играться и рассказывать сказки про то, как едет хорошо мотоцикл, который по определению с завода хорошо ехать не может. А кому-то просто ехать и получать за свои бабки мотоцикл, который может и ехать и рулиться и даже тормозить.
Про безопасность я уже и не говорю
Подавляющее большинство людей, которые делали такие вещи ехали на мотоциклах. Может сразу мотоциклы запретить? Ну что бы наверняка.
Интересно как им помешает ощущать «жажду скорости» запрет спортов, когда навалом другой техники, которая может ехать не намного медленнее, а в некоторых случаях и быстрее
Так что запрещать-то? Все спорты, не все спорты, выборочно какие-то модели? Если выборочно, то по каким признакам запрещать? А если запрещать по каким-то признакам, то почему бы не запретить мотоциклы со схожими признаками других классов, ведь они тоже явно не будут «безопасными»
Меня больше удивило, что про этот мотоцикл говорят так, будто он должен быть мягче, спокойнее. Зачем?
А про то, что электронная ручка газа при малейшем падении может заглючить… Я тут себе чуть лоб ладонью не пробил. Ну верит человек в сказки, так зачем это как истину преподносить
И звучат вешки на выхлопе зачастую более раздражающе, если их слышно издалека
Какое отношение то, что на видео имеет к тому, что было сказано выше? Если кто-то может так на подобных мотоциклах, то значит он еще больше и лучше сможет на подходящем для этого мотоцикле.
А то тут как с жигулями получается. Люди покупают на зиму себе за копейки такую машину, допливают напильником и делают дрист и участвуют в кольце. Но что-то никто особо не кричит, что это отличная спортивная машина и просто уметь надо ездить
А сколько имеет значение, какое расстояние надо проехать на мотоцикле что бы можно было составить о нем мнение? Мне почему-то кажется, что сезона на этом мотоцикле за глаза. Или около 8-10тыс. км. Вроде где-то так получилось.
И еще очень интересно, в каком ужасе сезон докатал и ужасе от чего? А то я как-то этого самого ужаса не заметил, очень интересно узнать про него побольше.
И когда я понял, что с этим мотоциклом ничего не сделать без вливаний туда тысяч зелени, удовольствия от езды не получить, в августе подкопив взял другой. Еще несколько раз выезжал на интрудере до закрытия сезона. И на контрасте все минусы, из которых этот мотоцикл состоит, стали еще заметнее.
По делу — это выкинуть бОльшую часть компонентов с заменой на что-то более вразумительное.
В каких деталях? Я уже выше высказал свой опыт езды на этом, кхм, мотоцикле. Едет уныло, рулится еще хуже, отбивает поясницу из-за геометрии, расположения заднего колеса и амортизаторов.
Да пожалуйста, личное дело каждого. А нравится может что угодно, хоть на спорте по кроссовой трассе кататься. Никто не против.
Рулится — это не то, когда мотоцикл падает в поворот, а когда он может предсказуемо и точно ехать туда, куда ты хочешь. На мотоциклах же такого класса не то, что перекладку в повороте сделать нормально не выйдет, даже в затяжном повороте надо постоянно подруливать, задавая нужную траекторию, борясь с раскачкой и заваливанием самого мотоцикла.
Есть какие-нибудь конкретные примеры что можно делать не так на мотоциклах, которые изначально не могут ехать «так»?
Но тут проблема не харлея как такового, а всех мотоциклов с такой компановкой и с таким подходом к конструированию. Сопливые рамы, никакие повески, вылет вилки и так далее по списку.
Тот же 1400 интрудер ничем не лучше харлея, наверное даже хуже. Ездить на нем возможно более-менее комфортно до 80кмч, дальше он уже не может адекватно тормозить, поворачивать и ускоряться.
Уметь надо что? Сделать из харлея или не харлея современный мотоцикл? Проще сразу такой купить
Кому яйцами играться и рассказывать сказки про то, как едет хорошо мотоцикл, который по определению с завода хорошо ехать не может. А кому-то просто ехать и получать за свои бабки мотоцикл, который может и ехать и рулиться и даже тормозить.
Про безопасность я уже и не говорю
Интересно как им помешает ощущать «жажду скорости» запрет спортов, когда навалом другой техники, которая может ехать не намного медленнее, а в некоторых случаях и быстрее