Я тут Ride 2 недавно поставил, ну так, от скуки. Вот так вообще проводки нет в мотоциклах. И обслуживать не надо. Вообще одни плюсы.
Вывод: Ride 2 лучше харлея
Такое может быть только на японце, никак иначе. При чем проблема повальная, у каждого второго фазеровода. На харлеях такого не бывает.
Ходят слухи, что на харлее любой узел живет вечность. Жаль, что узлы эти сделаны не для езды.
владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Масло меняется за 20 минут, на современных КТМах примерно за такое же время.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
И как это связно с первоначальным высказыванием, когда «владелец современного японца/европейца едет винтик прикручивать к дилеру», а в пример приводится редчайшая проблема?
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Это что за практические соображения такие? Мне в голову только пришло одно практическое соображение. Заработать максимум денег с минимумом усилий инженеров.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Фантазии, не более того.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
Вариант купить сразу нормальный мотоцикл, а не напильником его доделовать до более-менее вменяемого состояния вообще не рассматривает?
Даже если экип ни разу не был в боевых сражениях, кто знает, как его носили. Да и антисанитарию никто не отменял. Особенно в кожаных комбезах.
А как его можно носить еще и что может случиться из-за какой-то «не такой» носки?
Ну и есть такая штука, стиральная машина. А еще есть такое место, прачечная. Говорят может помочь. На большинстве шлемов же подкладка съемная и есть специальные штуки для обработки подкладки, если стиральная машина слишком сложна в использования и нет места, что бы постирать руками.
Фуфуфу
Вот это важный пункт в посте, который направлен на помощь в выборе экипа новичкам, даааа
Не стоит также снимать со счетов пагубное влияние ультрафиолета и всяких реагентов, резко снижающих жизнь экипировки
С нетерпением ждем ссылки на сравнение влияния ультрафиолета на экипировку и снижение защитных свойств из-за этого. Реагенты летом — это шампунь, я правильно понял?
Вывод: Ride 2 лучше харлея
Ходят слухи, что на харлее любой узел живет вечность. Жаль, что узлы эти сделаны не для езды.
Воздушник меняется за пол часа, с учетом частичного разбора пластика. На современных КТМах быстрее зачастую.
На какое из этих действий уходит целый день и на каких мотоциклах?
Напомню изначальное высказывание:
Фантазии, не более того.
Вариант купить сразу нормальный мотоцикл, а не напильником его доделовать до более-менее вменяемого состояния вообще не рассматривает?
Чет прям вот это вспомнилось
Потому, что они дают лучшую защиту и вполне удобны при городском использовании
Ну и есть такая штука, стиральная машина. А еще есть такое место, прачечная. Говорят может помочь. На большинстве шлемов же подкладка съемная и есть специальные штуки для обработки подкладки, если стиральная машина слишком сложна в использования и нет места, что бы постирать руками.
Вот это важный пункт в посте, который направлен на помощь в выборе экипа новичкам, даааа
С нетерпением ждем ссылки на сравнение влияния ультрафиолета на экипировку и снижение защитных свойств из-за этого. Реагенты летом — это шампунь, я правильно понял?
Ты бы до конца прочитал что ли