Ну, обычно глупости про то, что шины почти не отличаются или отличаются слабо пишут или те, кто ездят как пенсионеры или те, кто не пробовал.
И то и то имеет место быть, для них и производят старые модели.
Но я никогда не поверю, что человек, который ездил на роуде 2 и роуде 5 агрессивно, будет рассказывать про незначительную разницу. Помнится на 5, когда она только вышла, открывал сезон и в дождь при плюс 5 на улице, спокойно поливал 200 с наклонами как летом в солнечную, теплую погоду.
Повседневное использование у всех разное, как и требование к резине, мотоциклам, экипу.
В свое время она и была замечательная, только свое время у нее давно прошло.
Сейчас дождь или асфальт другой?
Сейчас время другое, она устарела в сравнении с более новыми моделями.
Значит стиль езды у тебя спокойный, не более. Людей много, некоторые больше 10 градусов мотоциклы вообще никогда не наклоняли. Там и роуд первый будет огонь.
Ну, сравнивать шины разного класса немного странно но S22 мне понравился, мб возьму к следующему сезону комплект.
А стоимость роуда 6 тебя неприятно удивит, прайсы уже есть и это достаточно грустно.
Нормально греется по сравнению с чем? Нет, оно конечно греется но по современным меркам это долго. Особенно, когда шины последних поколений вообще почти не требуют прогрева. Хотя как и всегда, счастье в неведении, ведь не сравнив понять о чем речь достаточно сложно, я понимаю.
В отличии от каких именно пирелли и данлопов, какие модели ты сравниваешь с Road 2?
Road 2 бюджетная шина по нынешним меркам, во всем. Греется долго, держит средне или даже ниже среднего. В дождь ведет себя не лучше любой спортивной шины тех же годов, которые не делались для езды по мокрому. Т.е. может но слабенько. Из плюсов только ходимость и относительно низкая цена.
Но для того, что бы понять разницу надо ездить не с пенсионерскими скоростями по прямой. Иначе действительно нет никакой необходимости переплачивать.
Как умение водить поможет в случае ДТП не поломаться?
Хотя я бы вообще не стал говорить об умении водить, ему просто неоткуда взяться. И в ближайшие лет 5 скорее всего тоже не предвидится.
Они начинаются от 350, в среднем нормальный вариант 400-450к
За эти деньги можно смотреть:
Gladius на аукционе (хотя его бы не советовал, он совсем никакой)
SV650/1000
FZ6 S2
FZ8 (вряд ли но можно попробовать посмотреть)
CBF600
CB600
ER-6
Навскидку перечислил, еще можно спокойно моделей 5-7 добавить. Все эти мотоциклы лучше по совокупности характеристик, на них можно ездить не допиливая напильником. А заниматься допиливанием новичку точно не стоит. Он даже понять не сможет что что-то не так.
просто РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА
именно она плющит адреналином
Если у тебя первые сезоны или первый мощный мотоцикл. Достаточно быстро РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА превращается в обыденность, которая никаких эмоций не вызывает.
А что в нем офигенского? Он очень сильно устарел, при этом устарел к моменту выхода.
Там надо много дензнаков вложить, в подвеску, в тормоза.
Единственное, что мне более-менее нравилось — это мотор. И то надо понимать, что этот мотор в современных реалиях — мамонт. Тяжеленный, маломощный. Да, момента много, очень надежный и можно легко тюнить. Но обычному мотоциклисту все это не нужно. В отличии от вышеупомянутых тормозов и подвесок.
Не понимаю в чем принципиальная необходимость была покупать именно в Екб, тем более Z6. Совет от всей души, сними и продай ее кому-нибудь. А лучше выкинь. И себе возьми нормальную шину.
Тем более в твоих размерах есть Z8, который намного лучше, Road 3 и Angel GT.
И то и то имеет место быть, для них и производят старые модели.
Но я никогда не поверю, что человек, который ездил на роуде 2 и роуде 5 агрессивно, будет рассказывать про незначительную разницу. Помнится на 5, когда она только вышла, открывал сезон и в дождь при плюс 5 на улице, спокойно поливал 200 с наклонами как летом в солнечную, теплую погоду.
37930руб за GT
Пока ценники такие, посмотрим поднимутся ли к сезону.
Если что — заезжай за шинами
В свое время она и была замечательная, только свое время у нее давно прошло.
Сейчас время другое, она устарела в сравнении с более новыми моделями.
А стоимость роуда 6 тебя неприятно удивит, прайсы уже есть и это достаточно грустно.
В отличии от каких именно пирелли и данлопов, какие модели ты сравниваешь с Road 2?
Но для того, что бы понять разницу надо ездить не с пенсионерскими скоростями по прямой. Иначе действительно нет никакой необходимости переплачивать.
Хотя я бы вообще не стал говорить об умении водить, ему просто неоткуда взяться. И в ближайшие лет 5 скорее всего тоже не предвидится.
За эти деньги можно смотреть:
Gladius на аукционе (хотя его бы не советовал, он совсем никакой)
SV650/1000
FZ6 S2
FZ8 (вряд ли но можно попробовать посмотреть)
CBF600
CB600
ER-6
Навскидку перечислил, еще можно спокойно моделей 5-7 добавить. Все эти мотоциклы лучше по совокупности характеристик, на них можно ездить не допиливая напильником. А заниматься допиливанием новичку точно не стоит. Он даже понять не сможет что что-то не так.
Там надо много дензнаков вложить, в подвеску, в тормоза.
Единственное, что мне более-менее нравилось — это мотор. И то надо понимать, что этот мотор в современных реалиях — мамонт. Тяжеленный, маломощный. Да, момента много, очень надежный и можно легко тюнить. Но обычному мотоциклисту все это не нужно. В отличии от вышеупомянутых тормозов и подвесок.
А когда он на черном BM Classic 200, то вообще идеально
Тем более в твоих размерах есть Z8, который намного лучше, Road 3 и Angel GT.