И что произошло на 5:57? Междурядье широкое, автомобилям дергаться нет никакой необходимости.
4:18, никто никуда не шагнул, а шагнул бы, так там место обрулить навалом
В вялотекущей пробке у меня нет времени смотреть на спидометр, но тех, кто едет бодро очень мало. Раз в месяц может быть и попадется, редко несколько раз.
зависит от конкретной ситуации.
От какой именно ситуации может зависеть, когда уже есть конкретная ситуация на видео? Зачем там нужны зеркала?
Тех, кто едет бодро слишком мало, что бы заморачиваться. Если что, через соседнее междурядье объедут.
И если чувствовать габариты мотоцикла и следить за дорожной ситуации, то при маневрах в пробке почти нереально кого-то зацепить. Тем более при условии, что в пробке автомобили или стоят или ползут. Или ты при каждом перестроении смотришь в зеркало вместо того, что бы смотреть вперед?
Никаких раскачек нет, по крайней мере такого, чтобы мне приходилось подруливать в повороте не бывало.
Кто-то и на sym wolf t2 скажет то же самое. И на FZ6R тоже. Но и то и то в повороте будет вести себя как желе.
Что касается тормозов — DOT 4 и двухпоршневых тормозов хватает вполне!
Не так давно общался с человеком на ДЛке, который только задним тормозит и ему хватает.
А скажите мне, какие мотоциклы с такой-же базой и геометрией рулятся намного лучше чем мой байк
Без понятия, если эта база и геометрия плохо справляется со своими задачами, то она не нужна. И сравнивать одно с другим нет смысла.
В вещах, которые вам не понятны, спорить не к чему.
А что тут может быть непонятного? Есть мотоциклы, одни могут в рулежку и динамику, другие могут в комфорт, третьи могут это все относительно совмещать. А есть такие, которые ничего из этого не могут
Как я не старался, но подножками чиркать на нем не получается ни при каких поворотах. Даже в крутых поворотах с изменением рельефа. В тех же местах я чиркал подножками на десперадо. Поэтому миф 1 — развенчан!
Это говорит лишь о том, что у тебя не получается чиркать подножками в поворотах.
Вы так и не сказали чем же плох этот мотоцикл? Простотой? Отсутствием электорнных фич?
Тем, что особо не едет, не рулится и не тормозит. Уже об этом говорил. И неудобной посадкой.
Меньше механизмов и электроники -меньше шансов, что что-то накроется
Сколько езжу, никогда меня не подводила электроника. Это просто фобии, которые малое отношение к реальности имеют.
Экстренное торможение не вызывает проблем если у пилота есть достаточно опыта. Оба тормоза вполне эффективны и отлично контролируется момент начала блокировки.
Слабые тормоза, которые быстро перегреваются, ватные подвески и нет проблем с торможением? Это надо иметь очень низкую планку по отношению к тормозам.
заходил в апексные повороты на скорости 80- 90 км/ч и все прекрасно рулится и контролируется. Так что миф 2 -развенчан!
Хотелось бы посмотреть эти повороты и прохождение их, без раскачки и рысканья.
Нигде и не рассказывал про повороты «под коленку», к чему эти фантазии?
Я буду ездить так как мне удобно
Или убеждать себя в том, что ездить на мотоцикле, который по многим аспектам просто плох на самом деле очень удобно. Хотя я пока никакого реального удобства не увидел. Смотреть по сторонам можно на любом мотоцикле. А делать это на турэндуре или туристе будет не менее удобно, даже более, как минимум благодаря геометрии мотоцикла, которая на неровностях по пояснице не лупит.
Со временем вы поймёте что скорость — это не главное
С каким временем и почему было проигнорировано то, что подобный мотоцикл еще и не рулится, не тормозит? Или со временем и это уже не нужно? Тогда у меня возникают вопросы, а нужен ли будет мотоцикл вообще, «со временем»? Возможно будет достаточно поставить модельку дома 1:1 и представлять себя воином дороги.
даже самый лучший и новый бмв со всеми электронными помощниками не сможет остановить ваш байк за 30-50 метров
Но само по себе торможение будет безопаснее и эффективнее, что с 200+, что с 20км/ч, что с 120км/ч.
Нормальный мотоциклы — это мотоциклы, которые рулятся, не цепляя даже в городских условиях асфальт какими-либо частями, держат траекторию, при этом могут еще эффективно тормозить и которые едут даже больше 200, что не такое уж большое достижение.
А пластиковый он или нет все равно. Хоть стеклянный. Мне, как пользователю, все равно
По сравнению с одноклассниками -мопэд рулится просто отлично!
В сортах оноклассников не силен.
Возможно у вас мотоцикл был уставший в дрова
Возможно не был. Возможно для того, что бы составить о подобной технике мнение достаточно поездить на мотоциклах, которые нормально могут все то, что не может интрудер.
чтобы скрести подножками- еще постараться надо
Что бы не скрести подножками надо просто ехать вяло и бояться проходить повороты. Они находятся низко. И дело тут не в подвеске и тюнинге.
Это я молчу о постоянно перегревающемся заднем тормозе при активной езде
Этот мопэд валит неожиданно резко. И не думает сдуваться ни после 110, ни после 140км/ч, 150км набирает легко, а дальше уже потихоньку разгоняется дальше.
Это обман, что бы набрать классы. Он едет более-менее до 110-120, дальше начинается боль и страдание. Разгон же после 140 равен приблизительно вечности.
Несмотря на классический телескоп спереди, в поворотах байк идёт уверенно
Про повороты вообще лучше не говорить. Это сопля, как и большинство круизеров. Еще и узкое переднее колесо постоянно норовит поехать куда-то не туда, в поворотах мотоцикл раскачивается и очень быстро начинает скрести подножками по асфальту.
На дороге интрудер стоит как локомотив на рельсах. Небольшие неровности, выбоины проходит незаметно. Даже подлые срезы асфальта он почти не замечает
Такая же сопля, как и в поворотах. Переднее колесо постоянно идет вслед за трещинами на асфальте, уходит в те же срезы, подвески излишне мягкие и ничего с этим не сделать, из-за классической компоновки круизера работа задней подвески = поджопник, что позвоночник может высыпаться в трусы и лучше начать как можно быстрее гуглить что делать с поясничной грыжей.
Настоящий, железный мотоцикл, каких больше не делают
Да не принципиально куда ехать, выбирается дорога с самым широким междурядьем и минимумом светофоров и вперед. Экономия везде плюс-минус схожая, если это езда не в пределах одного-двух районов
Нужно только его наличие, как и наличие желания просто сесть и поехать делает из ебра дальнобойный мотоцикл, из стелса флекса спортбайк, если он есть и есть желание на нем ездить на треке, а из скутера на даче при желании все таки делается или не делается эндуро, если ездить по пересеченке?
4:18, никто никуда не шагнул, а шагнул бы, так там место обрулить навалом
От какой именно ситуации может зависеть, когда уже есть конкретная ситуация на видео? Зачем там нужны зеркала?
И если чувствовать габариты мотоцикла и следить за дорожной ситуации, то при маневрах в пробке почти нереально кого-то зацепить. Тем более при условии, что в пробке автомобили или стоят или ползут. Или ты при каждом перестроении смотришь в зеркало вместо того, что бы смотреть вперед?
Не так давно общался с человеком на ДЛке, который только задним тормозит и ему хватает.
Без понятия, если эта база и геометрия плохо справляется со своими задачами, то она не нужна. И сравнивать одно с другим нет смысла.
А что тут может быть непонятного? Есть мотоциклы, одни могут в рулежку и динамику, другие могут в комфорт, третьи могут это все относительно совмещать. А есть такие, которые ничего из этого не могут
Тем, что особо не едет, не рулится и не тормозит. Уже об этом говорил. И неудобной посадкой.
Сколько езжу, никогда меня не подводила электроника. Это просто фобии, которые малое отношение к реальности имеют.
Слабые тормоза, которые быстро перегреваются, ватные подвески и нет проблем с торможением? Это надо иметь очень низкую планку по отношению к тормозам.
Хотелось бы посмотреть эти повороты и прохождение их, без раскачки и рысканья.
Или убеждать себя в том, что ездить на мотоцикле, который по многим аспектам просто плох на самом деле очень удобно. Хотя я пока никакого реального удобства не увидел. Смотреть по сторонам можно на любом мотоцикле. А делать это на турэндуре или туристе будет не менее удобно, даже более, как минимум благодаря геометрии мотоцикла, которая на неровностях по пояснице не лупит.
С каким временем и почему было проигнорировано то, что подобный мотоцикл еще и не рулится, не тормозит? Или со временем и это уже не нужно? Тогда у меня возникают вопросы, а нужен ли будет мотоцикл вообще, «со временем»? Возможно будет достаточно поставить модельку дома 1:1 и представлять себя воином дороги.
Но само по себе торможение будет безопаснее и эффективнее, что с 200+, что с 20км/ч, что с 120км/ч.
А пластиковый он или нет все равно. Хоть стеклянный. Мне, как пользователю, все равно
Возможно не был. Возможно для того, что бы составить о подобной технике мнение достаточно поездить на мотоциклах, которые нормально могут все то, что не может интрудер.
Что бы не скрести подножками надо просто ехать вяло и бояться проходить повороты. Они находятся низко. И дело тут не в подвеске и тюнинге.
Это я молчу о постоянно перегревающемся заднем тормозе при активной езде
С этим никаких проблем не было.
По сравнению с чем, рядной четырехсоткой тех же годов? Возможно, хотя разница не особо большая.
Компоненты хлам, понятно. К этому вопросов нет. Еще тормоза хлам и компановка сама по себе тоже.
Про повороты вообще лучше не говорить. Это сопля, как и большинство круизеров. Еще и узкое переднее колесо постоянно норовит поехать куда-то не туда, в поворотах мотоцикл раскачивается и очень быстро начинает скрести подножками по асфальту.
Такая же сопля, как и в поворотах. Переднее колесо постоянно идет вслед за трещинами на асфальте, уходит в те же срезы, подвески излишне мягкие и ничего с этим не сделать, из-за классической компоновки круизера работа задней подвески = поджопник, что позвоночник может высыпаться в трусы и лучше начать как можно быстрее гуглить что делать с поясничной грыжей.
Вот это не может не радовать