Зачем убирать ногу с тормоза? Настрой лапку по высоте нормально.
С пальцами так же, можно класть пальцы на рычаг в ситуациях, когда может что-то пойти не так. Т.е в пробке или в потоке. Лишним не будет. Но для начала стоит научиться тормозить плавно, а не лупить по тормозам сразу
Экономия такая экономия. Времени на тренировки нет, которые все равно никогда не дадут той эффективности, которую дает современная электроника. Про резину вообще без комментариев. Может пора что-то менять?
Как и большинство роликов вчлене — бред. Впрочем, ничего нового. Но зачем разбираться в том, как работает АБС, когда можно просто посмотреть очередной ролик на ютубе
Без понятия откуда такой бред люди берут. С АБС загружается подвеска так же, как и без АБС, принцип действия одинаковый. Как только подвеска загружена — максимальное усилие на рычаге до остановки. И работа АБС'а не «распускает» подвеску, слишком незначительно меняется тормозное усилие для этого
нахера сидеть и ждать, пока мот упадет на тебя (твои ноги, твою тушку)? ты уже мот въебал, если падает, то без человека.
Не все тут профессиональные каскадеры, которые после столкновения с препятствием могут в кувырке спрыгнуть с мотоцикла, выставить подножку и еще в воздухе вызвать себе скорую
Не знаю что за тупость предполагать, что в момент ДТП, при ударе в машину кто-то будет выставлять ноги, что бы мот не упал. Там немного не для этого.
Но в комменатриях, сидя на диване, всегда виднее как ноги поставить, чего ждать, когда в тачку впилился уже, а чего не ждать.
Это нормальный срок, если нет запчастей в наличии и их нужно заказывать
С пальцами так же, можно класть пальцы на рычаг в ситуациях, когда может что-то пойти не так. Т.е в пробке или в потоке. Лишним не будет. Но для начала стоит научиться тормозить плавно, а не лупить по тормозам сразу
Но в комменатриях, сидя на диване, всегда виднее как ноги поставить, чего ждать, когда в тачку впилился уже, а чего не ждать.
Помогла максимально снизить скорость, а не разложить еще до касания с авто.