Так будет какое-то обоснование, для чего импульсное торможение на мотоцикле с АБС? Пока у меня в голове не складывается совершенно, даже представить не могу какие можно придумать причины для такого.
Достаточно сложно не заметить лампу, которая будет гореть при неработающей АБС. Да и система на столько надежна, что переживать из-за этого вообще смысла не имеет
Ты ездил по льду когда-нибудь? А по мокрому асфальту? А по холодном у и мокрому асфальту? Так вот, это совершенно разные вещи, которые и ощущаются по разному. И торможение на льду и на мокром асфальте очень сильно отличается
В реальных условиях сокращает. На мокрой дороге АБС позволяет тормозить достаточно эффективно, эффективнее, чем скользя рядом с мотоциклом или недотормаживая из-за неилюзорного шанса закончить торможение на жопе.
65кг без учета экипа. Ездил на последнем поколении. Для динамичной езды на ерше не хватает подвесок совершенно. Пробивалась же она несколько раз на стыках на трешке.
И проблема не в сильно быстрее или нет. Проблема в узком рабочем диапазоне, который при этом не имеет особо пиков. Он весь, никакой что ли. Диверсия в этом плане мне даже веселее показалась. Хотя шо то, шо эта.
А из относительно неплохих шестисоток, которые не воспринимаются такими унылыми — FZ6 второго поколения, GSR600 вполне себе. Хотя этот класс и мертв почти полностью уже.
Где говорилось про то, что мотор плохой? Он просто скучный. С далеко не самым большим рабочим диапазоном. Ест как и другие мотоциклы такого класса, по громкости ничего не скажу, все равно на этот момент.
Подвеска слишком мягкая, ее пробивает даже на относительно небольших неровностях, без возможности настройки. Только преднатяг на аморте. Соответственно о точности в управлении говорить не приходится.
Мотоцикл обычный, бюджетный жоповоз, только и всего. Это не плохо, это нормально.
Тут обсуждение мотоцикла, а неких «Владимиров». Они мотоциклу, его оснащению, электронике, геометрии не имеют совершенно никакого отношения.
Получать удовольствие можно от совершенно разных вещей, только это никак суть вещи от которой получено удовольствие не меняет.
Шапочку из фольги не забыл надеть перед написанием этого комментария? А то вдруг тебя клоны вычислят через спутник и злой админ, который тоже клон, опять забанит
И проблема не в сильно быстрее или нет. Проблема в узком рабочем диапазоне, который при этом не имеет особо пиков. Он весь, никакой что ли. Диверсия в этом плане мне даже веселее показалась. Хотя шо то, шо эта.
А из относительно неплохих шестисоток, которые не воспринимаются такими унылыми — FZ6 второго поколения, GSR600 вполне себе. Хотя этот класс и мертв почти полностью уже.
Подвеска слишком мягкая, ее пробивает даже на относительно небольших неровностях, без возможности настройки. Только преднатяг на аморте. Соответственно о точности в управлении говорить не приходится.
Мотоцикл обычный, бюджетный жоповоз, только и всего. Это не плохо, это нормально.
Получать удовольствие можно от совершенно разных вещей, только это никак суть вещи от которой получено удовольствие не меняет.