В любом случае мне совершенно не нравится. Редко мотоциклы вызывают такое отторжение, новая МТ'ха с этим справилась.
Ну и приборка, мне кажется, тоже ужасная. Какой-то смартфон конца 00-х годов поставили, предварительно в бронечехол его нарядив.
Что такое размер и вес для 180л.с, какая тут зависимость? Еще раз про ветрозащиту, она в большей степени нужна для комфорта, если нет необходимости ставить рекорды скорости и разгона.
На треке хаябуса ничего особо не покажет, в отличии от дюка. Но при этом почему-то рассуждаешь о том, что глупо, а что нет.
я без ветровика ни разу не ездилно насколько знаю, в том числе по отзывам на этом ресурсе, народ на нейкедах больше 170 особо никогда не разгоняется
Так надо было с этого начинать тогда. На этом ресурсе народ вообще особо никогда не разгоняется, в комментариях, что бы плюсов побольше получить. Но помимо пиковой скорости «большинства» еще есть динамика разгона до этой скорости. И мотор на 100л.с не сделает 100-170 так быстро.
И небольшой комментарий по поводу ветровика вообще. На своем мотоцикле я ездил без стекла несколько недель, скорости не изменились, изменился комфорт на скоростях выше 150.
Что значит «не реализовать»? Кому надо 100-110л.с, тебе? Так никто не заставляет покупать что-то мощнее. Ускориться заметно быстрее 0-100 не даст, но при этом даст ускорение значительно быстрее 100-200 и 200- и дальше. При этом момента будет доступно значительно больше во всем диапазоне оборотов.
Так же можно и без ветровика разогнаться хоть 300км/ч, если будет достаточно мощный мотор. До 200 наличие ветровика вообще слабо влияет даже на динамику набора скорости, на подобных мотоциклах.
Меньше читай мнений «байкеров». Большинство производителей масел и производителей мотоциклов дают вполне четкие цифры для замены масла. И чаще всего это замена масла при проведении ТО или спустя 12 месяцев. Ничего страшного с твоим мотоциклом не случится, если не сливать масло на зиму.
Не нравится работа трекшен-контроля, слабоват. При заявленных 145лс на колесе не более 125лс. В целом он весь какой-то никакой, просто мотоцикл за дорого, как обычно это бывает у хонды.
А почему видео не может быть без текста? Тем более еще никогда не видел нормальных текстовых версий видео-обзоров.
Правила ресурса не запрещают выкладывать видео. Не нравится в таком формате? Так и не заставляют смотреть
Появилась надежда, что хонда выпустит нормальный стрит в этом классе, а не то, что сейчас. Хотя боюсь, что это будет просто небольшое обновление под евро 5 мотоцикла, который сейчас производится
Если для тебя спокойна езда — это как на мопеде 50 кубовом, а все остальное уже не спокойная, то тут дело не в мотоциклах вообще. Я описываю элементарную ситуацию, которой не было на одноклассниках этого мопеда, при езде в трафике и необходимости перестроений с ускорениями, на скоростях в районе сотки, очень часто упираешься в полностью открытую ручку. 790 такое не свойственно было, 800 тигру тоже. Разве что 660 тенере наверное так же себя ведет. Но не довелось ее затестить. При всем при этом я не могу назвать такую езду агрессивной вообще, она обычная. При такой езде в потоке мотоциклисты даже обгоняют достаточно часто. Не было цели проверять на сколько этот мопед хороший стрит. Кстати на вылетных трассах точно такая же проблема. Выезжаешь в левую на опережение и открываешься в полный газ уже с сотки, что бы как сонная муха не ползти.
Что такое перестроение в том же Московском трафике, необходимость вклиниться в поток или уйти на съезд никому не мешая, при этом за пол километра не уходя в правую полосу тебе не очень знакомо, я так понимаю.
А как ты сейчас связал разгон до 80кмч и возможность из-за этого убиться мне тем более не ясно. Что-то за все время у меня не было ситуаций, когда разгон в полный газ до 80кмч мог бы способствовать этому.
Не могу согласиться. Когда несколько дней на 790 адв ездил, который не намного мощнее, хотя и более крутильный, подобного не было замечено совершенно. А ездил я на них плюс-минус схоже. На ктм'е даже поагрессивнее
Я не говорю про агрессивный стиль езды в данном случае, а про вполне себе городской, расслабленный. Чуть быстрее того, что принято среди владельцев подобных мотоциклов
Сотка как правило 4-5 передача на каких мотоциклах и при каком стиле езды? Ничего, что они совершенно разные бывают?
Едешь себе сотку скажем на 3-4, надо ускориться в потоке и что бы это сделать не как улитка на данном моте, выкручиватся ручка до конца. И скорость будет «нормально» за сотку далеко не сразу.
А про молод и зелен, если уж ты решил мериться, непонятно зачем, я езжу на мотоцикла дольше, чем многие обитатели этого форума. При этом они более возрастные. И в чем же я завираюсь?
Ну и приборка, мне кажется, тоже ужасная. Какой-то смартфон конца 00-х годов поставили, предварительно в бронечехол его нарядив.
На треке хаябуса ничего особо не покажет, в отличии от дюка. Но при этом почему-то рассуждаешь о том, что глупо, а что нет.
Так надо было с этого начинать тогда. На этом ресурсе народ вообще особо никогда не разгоняется, в комментариях, что бы плюсов побольше получить. Но помимо пиковой скорости «большинства» еще есть динамика разгона до этой скорости. И мотор на 100л.с не сделает 100-170 так быстро.
И небольшой комментарий по поводу ветровика вообще. На своем мотоцикле я ездил без стекла несколько недель, скорости не изменились, изменился комфорт на скоростях выше 150.
Так же можно и без ветровика разогнаться хоть 300км/ч, если будет достаточно мощный мотор. До 200 наличие ветровика вообще слабо влияет даже на динамику набора скорости, на подобных мотоциклах.
Правила ресурса не запрещают выкладывать видео. Не нравится в таком формате? Так и не заставляют смотреть
Что такое перестроение в том же Московском трафике, необходимость вклиниться в поток или уйти на съезд никому не мешая, при этом за пол километра не уходя в правую полосу тебе не очень знакомо, я так понимаю.
А как ты сейчас связал разгон до 80кмч и возможность из-за этого убиться мне тем более не ясно. Что-то за все время у меня не было ситуаций, когда разгон в полный газ до 80кмч мог бы способствовать этому.
Едешь себе сотку скажем на 3-4, надо ускориться в потоке и что бы это сделать не как улитка на данном моте, выкручиватся ручка до конца. И скорость будет «нормально» за сотку далеко не сразу.
А про молод и зелен, если уж ты решил мериться, непонятно зачем, я езжу на мотоцикла дольше, чем многие обитатели этого форума. При этом они более возрастные. И в чем же я завираюсь?