Какие-то нереальные цифры пробега. Или очень дешевые цепи должны использовать или постоянно перетянуты/криво натянуты. С 10-15к пробега на цепи иного не дано
Боюсь, что это в большей степени применимо к CB500, где экономия — это основная идея мотоцикла, основная идея у тех, кто его покупает и у тех, кто производит
Такие слова водители говорят в большинстве случаев, даже если мотоцикл стоял на месте. Так что на подобное точно не стоит обращать внимание.
А повреждения конечно есть на автомобиле но определить по ним скорость просто невозможно.
Концепция лишних 100 грамм на затылке, которые еще и выглядят «не пришей к ватрушке рукав»?
А по поводу лучше, стоп-сигнала недостаточно? Так можно всему увешаться лампочками и мот еще, что бы еще на 2% заметнее было.
Если так страшно ездить, что свистоперделки подобного плана кажутся хорошим решением, то может быть стоит или скилл качать или завязывать с мопедками? А то повесть такой блок размером с кирпич на затылок… Да вот даже не смешно как-то
Нужно. Но для тренировки этих навыков джимхана не самый лучший вариант. Джимхана в таком случае актуальна не больше трека и т.д, о чем я выше и говорил. И отсутствие джимханы не ведет к семененью ножками и падениям при торможении напрямую. Если нужно отрабатывать навыки, что бы такого не было, то лучше использовать упражнения на баланс и упражнения на торможение, а не продвигать развлечение на площадке как универсальную пилюлю от всего и для всего.
Легко. Джимхана и городская езда вещи очень слабо связанные между собой, как город и трек, как город и ралли рейд, как город и стант и так далее по списку. И везде ее приплетать в качестве чуть ли не самого полезного вида тренировок для города, а то и сразу необходимого. Смешно же.
Очередная офигительная статистика. Если каждый третий действительно так делает, то к езде в пробках это не имеет отношения, видимо в пробках скорости все же повыше будут
Минусуют те, кто не разделяет радикальных суждений с оскорблениями. Чем это отличается от суждения «те, кто ездят на старых мотоциклах (до 2015 года хотя бы) имеют слабый ум, т.к не способны заработать на что-то нормальное»? Да и как оно тебе, нравится подобное читать?
С чего ты это взял вообще? Так делают в основном люди у которых наката почти нет или он минимальный. При этом есть множество мотоциклистов, которые вообще никогда не были на джимхане но шасси не выпускают. Как это объяснишь?
Это такой очень специфичный навык. И кстати нет, не особо нарабатывается.
Серьезно, навык езды в пробке не нарабатывается в пробке? Отменная бредятина.
не можешь отрабатывать нормально скилл, ибо страх покоцать тачку будет мешать
Взаимосвязи не вижу. Можно много чего бояться, падения на площадке в том числе. И понимание чего ждать от водителей, уверенно пролезать между машинами, следить за соседними рядами и т.д будет нарабатываться именно в этой самой пробке
А повреждения конечно есть на автомобиле но определить по ним скорость просто невозможно.
А по поводу лучше, стоп-сигнала недостаточно? Так можно всему увешаться лампочками и мот еще, что бы еще на 2% заметнее было.
— Не могу сейчас разговаривать, я скоро поеду делать чередные 15-20к.
— Ты же сам мне позвонил.
— Всё, пока.
Взаимосвязи не вижу. Можно много чего бояться, падения на площадке в том числе. И понимание чего ждать от водителей, уверенно пролезать между машинами, следить за соседними рядами и т.д будет нарабатываться именно в этой самой пробке