Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Hena21
  • Hena21
  • 2 июля 2021 в 14:57
Раньше люди ели сырое мясо и запивали из лужи. Вот сейчас тебе дай вместо нормальный еды сырое мясо, пусть даже свежее и ты убежишь в свой смузи-бар плакать, что не можешь такое есть и у тебя понос три недели. А деды-то ели и ничего. Потому, что они что-то там мастерство и настоящесть
+1
Hena21
  • Hena21
  • 1 июля 2021 в 15:24
Bajaj Dominar 400 (почти KTM 390 Duke)
Это два совершенно разных мотоцикла, сходств там в сотни раз меньше, чем отличий.
Поставь все компоненты на бомжаж от дюка и стоить он будет как дюк
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 июля 2021 в 14:47
В смысле не интересен? А как же поездка, что бы послушать трустори про китайские гарнитуры?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 1 июля 2021 в 14:09
ты видишь только то, что тебе положено
Я вижу остатки на складе КТМ'а, вернее видел, когда работал
+2
Hena21
  • Hena21
  • 1 июля 2021 в 13:11
обращусь к товарищам, которые с этим имеют дело
Лучше тебя этой темой владею я, т.к занимался запчастями КТМ и гарантийными обращениями. И имею представление о реальном наличии на складе КТМ зч, расходки и тюна. А с этим у КТМ'а все грустно. Сомневаюсь, что за последний год они полностью исправили ситуацию
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 июля 2021 в 12:10
имея возможность купить дукати, зачем покупать кавасаки
Ездить
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 июля 2021 в 12:06
В теории ситуация может стать лучше благодаря автодому. Но будет видно.
А пока что с зч КТМ полная жопа. Смешнее другое, полная жопа с зч КТМ не только в РФ, а еще и у самого КТМ'а
+2
Hena21
  • Hena21
  • 29 июня 2021 в 20:32
Энфилды НЕ ломаются
Хорошая шутка, смешная такая
+12
Hena21
  • Hena21
  • 29 июня 2021 в 15:40
Все, кто покупают — хомячки. Настоящий не хомячок должен сам собрать свой мотоцикл из запчастей с помойки или получить его как трофей в бою
+5
Hena21
  • Hena21
  • 29 июня 2021 в 15:19
Будет только дороже и дороже
+3
Hena21
  • Hena21
  • 28 июня 2021 в 13:09
менял колодки мастер, не Дилер, который этих Кросстуриеров повидал море
Косячат все, абсолютно.
возможно какой-то конструктивный дефект
Сомневаюсь. Этой конструкции миллион лет и проблемы никогда не было.

По фотографиям очень похоже, что изначально просто недотянули болт крепления суппорта и он благополучно покинул судно, а на неровности суппорт болтаясь попал в спицы.
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 июня 2021 в 12:46
что там за катаклизм такой приключился
Крепление суппорта сломано, болта, который прикручивает суппорт не видно.
я бы поинтересовался у Хонды
Можно, но ответ скорее всего будет однозначный, это не гарантия и не косяк производителя.
пытается убить тебя на полном скаку
Все же ставлю на попытку убить от тех людей, которые меняли колодки.
В общем, стоит ли давать инциденту самую широкую огласку или, по мнению Хонды, лучше порешать возникшую проблему менее публично
Думаю им все равно
+4
Hena21
  • Hena21
  • 28 июня 2021 в 12:33
Ставлю на неприкрученный суппорт, судя по фотографиям. Им и размололо спицы.
В целом повезло, что жив
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 15:26
Вкусовщина, а боковые не мягкие
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 15:25
На каве оригинал — это гиви
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 15:18
не сказать, бы что недотормаживание будет какое-то прямо невероятно сильное
Посмотри видео с авариями. Их в интернете навалом. Это или паник брейк с дымом и падениями или отсутствие какого-либо заметного замедления.
То, что ты недожал там 1-2% не страшно.
Ты слишком высокого мнения о своих навыках.
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 15:16
Т.е. ты утверждаешь, что человек никогда не практиковавших торможение на грани срыва, не особо понимающий где это, как это контролировать и тд. без проблем экстренно затормозит без АБС?
Я утверждаю, что на мотоцикле с АБС'ом намного проще понять где грань срыва. И чем дольше ездишь на мотоцикле с АБС'ом, тем точнее учишься понимать и определять момент, когда колесо начнет срываться. Соответственно пересаживаясь по каким-либо причинам на мотоцикл без АБС'а, понимать где грань намного проще.
Практикуя езду на мотоцикле без АБС'а изначально, понять где эта грань почти невозможно без падений. В итоге огромное кол-во мотоциклистов даже не представляют где эта грань и считают гранью то, где им страшно становится.

Но помимо покупки, ты можешь взять в аренду, сесть на чужой и тд и тп
Я не буду брать в аренду или покататься мотоцикл без АБС'а, как не поеду без шлема
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 15:05
Каждый мотоциклист уверен, что у никогда в жизни не откажет АБС
Если откажет АБС, то мотоцикл превратится в точно такой же, без АБС. Никаких специальных навыков для торможения без АБС не требуется.
Что он никогда не сядет за мотоцикл без АБС
Я уверен, что никогда не куплю себе больше мотоцикл без АБС.
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 14:50
Наличие навыка постоянного недотормаживания в экстренной ситуации, который тренируется на мотоциклах без АБС, скорее будет вреден, нежели полезен.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 июня 2021 в 14:49
Еще раз. На укатанных грунтовках справляется даже самая простая АБС. На бездорожье, на рыхлом грунте, АБС просто отключаешь и все. На бездорожье выезжают единицы, речь же о дорожных мотоциклах.
А дальше ничего не меняется, кроме необходимости недотормаживать, что бы не сорвать при торможении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна