Раньше люди ели сырое мясо и запивали из лужи. Вот сейчас тебе дай вместо нормальный еды сырое мясо, пусть даже свежее и ты убежишь в свой смузи-бар плакать, что не можешь такое есть и у тебя понос три недели. А деды-то ели и ничего. Потому, что они что-то там мастерство и настоящесть
Лучше тебя этой темой владею я, т.к занимался запчастями КТМ и гарантийными обращениями. И имею представление о реальном наличии на складе КТМ зч, расходки и тюна. А с этим у КТМ'а все грустно. Сомневаюсь, что за последний год они полностью исправили ситуацию
В теории ситуация может стать лучше благодаря автодому. Но будет видно.
А пока что с зч КТМ полная жопа. Смешнее другое, полная жопа с зч КТМ не только в РФ, а еще и у самого КТМ'а
менял колодки мастер, не Дилер, который этих Кросстуриеров повидал море
Косячат все, абсолютно.
возможно какой-то конструктивный дефект
Сомневаюсь. Этой конструкции миллион лет и проблемы никогда не было.
По фотографиям очень похоже, что изначально просто недотянули болт крепления суппорта и он благополучно покинул судно, а на неровности суппорт болтаясь попал в спицы.
Т.е. ты утверждаешь, что человек никогда не практиковавших торможение на грани срыва, не особо понимающий где это, как это контролировать и тд. без проблем экстренно затормозит без АБС?
Я утверждаю, что на мотоцикле с АБС'ом намного проще понять где грань срыва. И чем дольше ездишь на мотоцикле с АБС'ом, тем точнее учишься понимать и определять момент, когда колесо начнет срываться. Соответственно пересаживаясь по каким-либо причинам на мотоцикл без АБС'а, понимать где грань намного проще.
Практикуя езду на мотоцикле без АБС'а изначально, понять где эта грань почти невозможно без падений. В итоге огромное кол-во мотоциклистов даже не представляют где эта грань и считают гранью то, где им страшно становится.
Но помимо покупки, ты можешь взять в аренду, сесть на чужой и тд и тп
Я не буду брать в аренду или покататься мотоцикл без АБС'а, как не поеду без шлема
Еще раз. На укатанных грунтовках справляется даже самая простая АБС. На бездорожье, на рыхлом грунте, АБС просто отключаешь и все. На бездорожье выезжают единицы, речь же о дорожных мотоциклах.
А дальше ничего не меняется, кроме необходимости недотормаживать, что бы не сорвать при торможении.
Поставь все компоненты на бомжаж от дюка и стоить он будет как дюк
А пока что с зч КТМ полная жопа. Смешнее другое, полная жопа с зч КТМ не только в РФ, а еще и у самого КТМ'а
Сомневаюсь. Этой конструкции миллион лет и проблемы никогда не было.
По фотографиям очень похоже, что изначально просто недотянули болт крепления суппорта и он благополучно покинул судно, а на неровности суппорт болтаясь попал в спицы.
Можно, но ответ скорее всего будет однозначный, это не гарантия и не косяк производителя.
Все же ставлю на попытку убить от тех людей, которые меняли колодки.
Думаю им все равно
В целом повезло, что жив
Ты слишком высокого мнения о своих навыках.
Практикуя езду на мотоцикле без АБС'а изначально, понять где эта грань почти невозможно без падений. В итоге огромное кол-во мотоциклистов даже не представляют где эта грань и считают гранью то, где им страшно становится.
Я не буду брать в аренду или покататься мотоцикл без АБС'а, как не поеду без шлема
Я уверен, что никогда не куплю себе больше мотоцикл без АБС.
А дальше ничего не меняется, кроме необходимости недотормаживать, что бы не сорвать при торможении.