Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2021 в 12:37
Давай, надо собрать разных мотов и покататься по площадке. В целом можно на балаклавке, там вроде еще осталась площадка
+1
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2021 в 11:54
Так в том и дело, что никто не будет на W650 серию торможений делать со 150
Не будет конечно, ведь мотоцикл этого просто не может позволить. Да и серия торможений со 100 скорее всего будет даваться с огромным трудом.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2021 в 11:53
Нету у тебя мота. Но зато у тебя папаха. Осталось пришпандорить на нее ABS.
Иди пей таблетки
+2
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2021 в 11:52
quoter, AntonKatenev, Hena21 — один и тот же мотодрочер.
Опять таблетки закончились?
0
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2021 в 11:51
Осталось теперь сравнить в полностью одинаковых условиях все это мотоциклы. Но зачем, когда надо рассказывать трустори про то, как классно можно тормозить на очень плохих тормозах
-1
Hena21
  • Hena21
  • 14 августа 2021 в 10:59
Nissin 2P-хххST
А что в них хорошего, кроме высокой цены?
По поведению я не смог найти значительных отличий. Разве что очень не понравилось то, с каким усилием на рычаге проходилось тормозить со скоростей 150+ на ниссинах
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 18:04
То есть приходим к тому, что супертехнологии тут не при чем, суперкомфорт тоже (все это влияет лишь косвенно) и причина спроса и предложения лишь в «востребованности клиентом», то есть, читай, в моде. С чего и начался весь разговор. Была мода на спорты — все клепали спорты. Была мода на туристы — все клепали туристы, теперь мода на турэндуро.
Приходим к тому, что технологии позволили классу турэндуро быть реально быстрыми, хорошо управляемыми, с адекватными тормозами. И когда это случилось, то у покупателей возник вопрос, а зачем брать что-то менее универсальное за те же деньги.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 18:03
Обычно за «загугли» вместо пруфлинка дают банхамером по голове. На байкпосте, новерное, нет, но на будущее учти. Или не учитывай.
Это что-то из разряда требования пруфа на то, что у большинства мотоциклов два колеса. А потом еще на то, что мотор находится между колес, а не вынесен куда-либо. Элементарная вещь, которую если интересно знать, то узнаешь сам без проблем вообще.
Учитывая, что в своём ценовом сегменте находятся только они сами? Тут не поспоришь, да.
Ты на полном серьезе утверждаешь, что в ценовом сегменте топовых туристических эндуро нет других мотоциклов? На это тоже нужен пруф или сам зайдешь на сайты производителей мотоциклов и посмотришь что можно купить за схожую цену, что не будет туристическим эндуро?
Эээээ, погоди. А причём тут прошлое десятилетие? Давай сравнивать мотоциклы одного года выпуска. А то конечно, любой современный мотоцикл лучше древнего ижака, например )
Давай сравним мотоциклы этого десятитетия. Кроссоверы и турэндуры в этом чуть хуже, чем стриты и спорты. Но при этом они намного комфортнее, могут ехать долго и далеко, таскать на себя багаж и большая часть еще способна на передвижение по грунтовкам и лайтовому бездору без тех страданий, которые приносит такая езда мотоциклам других классов. Другими словами возвращаемся к тому, что эти мотоциклы наиболее универсальны.
Далее следует осознать, что сам по себе «рынок» есть явление полностью управляемое. Как только Гусь показал хорошие продажи, производители бросились лепить «почти такое же, но дешевле» и начали активно втирать аудитории легенду про адвенчи. Пипл хавает, бизнес растёт. Все довольны.
Управляемое кем? Есть спрос на класс техники — есть предложение от производителей. И гусь не самый дорогой, а все не начали клепать дешевле. Начали продавать технику под разный кошелек. И дешевле и дороже. И легче и тяжелее. И менее комфортные и более комфортные.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 17:50
Я бы посмотрел как ты эффективно будешь тормозить на двухпоршневом суппорте с каким-нибудь 296мм тормозным диском и органическими колодками с 150-200кмч, особенно рез во второй-третий.
И потратив всего 50тыс, т.к изначально суппорта были очень даже неплохие и их не пришлось менять, я получил нормальное замедление с высоких скоростей, отсутствие перегрева тормозных колодок и гору обратной связи в рамках класса.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 17:44
Это у тебя современная открытая сальниковая цепь бывает не сухая?
Бывает, пока там остается смазка. А смазка остается достаточно долго.
А, ты тот самый, которого за километр слыхать по дикому хрусту цепи…
Тебе шашечки или ехать? Цепи у меня в среднем живут от 25 до 30к, когда начинают хрустеть — чистка и смазка.
Видео покажи, без склеек
Ты точно мотоциклы не только на картинках видел? Видео, как мотоцикл ставится на центральную подножку или вывешивается, дальше рукой крутишь колесо и секунд 10-15 поливаешь очистителем, после сухой тряпкой проходишь по цепи несколько оборотов, так же крутя колесо и в последнюю очередь поливаешь смазкой? Да, тут без видео не разобраться как можно обслужить цепь быстро.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 15:23
YouTube большой, но что-то там нету. Одни стантеры и те умудряются падать.
И даже на большом ютубе не нашлось дурачка, который будет подобной фигней заниматься. А стантеры падают постоянно, вне зависимости от техники.
Это не сказки, а выдержка из руководства пользователя большого количества мотоциклов. Ты предлагаешь игнорировать официальное руководство?
Алтарь для молитв на руководство тоже нужен, видимо. Обслуживание цепи необходимо тогда, когда она сухая и/или сильно загрязненная. В среднем получается каждые 1,5-2к, чаще это делать нет никакого смысла и не продлевает жизнь цепи, что бы на дистанции это было заметно без микроскопа. Исключения — тяжелые условия эксплуатации, бездорожье к примеру.
Мероприятие же по чистке и смазке занимает около 2 минут, если не торопиться.
Надо в очередной раз разжевывать, что руководство сделано для минимизации претензий? Проще сказать, что бы смазывали и чистили чуть ли не каждый день, чем ругаться с 5 идиотами в год, которые заедут в глину/песок/воду и проездят еще 2к после, тыкая пальцем в руководство, что ничего делать не надо было.
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 12:11
Так обывателям намного проще воспринимать, видимо
-2
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 10:47
И где же тут написано, что нельзя проехать без рук вообще?
Все же переобувание происходит.
На дюке можно кратковременно отпустить руль, можно сидеть на пассажирском сидении без рук, можно даже при большом желании встать на сидение. То, что тебе это будет страшно сделать из-за колебаний на руле не значит, что страшно, а тем более невозможно для абсолютно любого человека.

А, понятно. Тебе кардан на ногу упал и ты его виноватишь?
Мне не интересны твои стоны по кардану, это просто один из типов передачи мощности на колесо. Со своими плюсами и минусами. И минусов там хватает.
Секта же кардана очень любит закрывать глаза на все существующие минусы и в упор не видеть плюсы цепей, попутно придумывая сказки про необходимость обслуживания цепиtq каждые 500км и сложность этой процедуры.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 10:38
Ява 634 вообще с барабанными тормозами
Прекрасно, только ездить на яве с барабанными тормозами не безопасно в современном траффике.
не ездить только потому, что на других мотах в 30 раз дороже стоят Брембо с ABS
Это звучит как лучшее решение, которое можно принять имея в гараже яву, да.
Твой мот чай тоже не Ducati Desmosedici D16RR. Неужели ты не ездишь на нем?
Не особо актуальный мотоцикл в наше время, да и разве там есть ABS? Вроде как нет, тогда к чему вообще пример?
У меня достаточно современный мотоцикл с современной тормозной системой, лучше, чем у большинства мотоциклов уж точно. Но и на японском мотоцикле я вложил более 50к в допиливание системы, что бы мотоцикл мог тормозить прогнозируемо и эффективно.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 13 августа 2021 в 10:13
Но и не надо так много возлагать надежд на абс
Надежда и вера в этом случае и не нужны, нужно лишь понимание плюс-минус как это система работает и как ей пользоваться. У многих людей же до сих пор этого понимания нет.
А с учётом того что в России дороги грязные и бывают с песочком, так темболее, ваш тормозной путь будет длиннее чем без абс
С песочком на дороге как раз таки тормозной путь с АБС'ом будет короче, ведь мотоцикл тормозить эффективнее колесами, нежели мотоциклист жопой по асфальту. Песок на дороге = срыв колеса при торможении почти всегда.
Я тормозил на асфальте без абс с блокировкой переднего колеса и ничего страшного — не упал
Сегодня не упал, упадешь завтра. Завтра из-за этого не упал, так упадешь послезавтра, когда будет больше песка/грязи, уклон дороги и так далее.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 20:12
А причём здесь сравнимая стоимость?
При том, что имеет смысл сравнивать технику в одном ценовом сегменте, а не сравнивать продажи скутеров полтинников и топовые кроссоверы за десятки тысяч евро.
Данные покажешь в подкрепление своих слов?
Загугли продажи мотоциклов в Европе по классам и моделям. Это прям очень не сложно.
Они ведь именно из-за супертехнологий лучше, чем всё остальное, не?
Технологии в мотоциклах, которые классом выше.
ведь именно из-за супертехнологий лучше, чем всё остальное, не?
Ты невнимательно читал или пытаешься спорить с тем, что придумал сам. Они лучше в рамках своего ценового сегмента благодаря универсальности и так решил рынок.
я говорил о невнятности плюсов
На каких кроссоверах и турэндуро ты ездил, что бы говорить о «невнятности плюсов»?
От этого передизайненный дорожник с немного увеличенным ходом (если вообще увеличенным) вилки вундервафлей не станет.
Будет более комфортный мотоцикл в плане подвесок и ветрозащиты, который едет и рулится не хуже чистокровных дорожников прошлого десятилетия.
Это всё про деньги. И мотоциклы тут ещё как причём.
Нельзя продать то, в чем не заинтересован клиент. Гусь показал, что адвенчеры могут продаваться. Дальше мультистрада залезла в этот класс и далее по списку. Производители дают то, что хочет клиент. Рынок работает именно так. И кроссоверы и адвенчеры будут до того момента, пока кто-то не выкатит новый класс, который станет самым продаваемым, а значит востребованным клиентом. Так было со спортами в 90-00х, так сейчас с адвенчерами.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 19:50
Ты, конечно, приведёшь цитату

"Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори
Хоть что? Даже такое?
"

Опять будет переобувка в прыжке?
Однако перебраться на заднее, проехать существенное расстояние, перебраться назад и поехать дальше я что-то не видел
Потому, что дурачков, которым нечем заняться не так уж много. Обычно люди заняты процессом езды, а не процессом страдания бесполезный херней.
Я считаю, что причина ровно в том самом «менее стабилен» — переставит и уедешь, куда не ждал.
Считать можно что угодно, что АБС ненужон, что задний тормоз — основной на всех мотоциклах, а передний опасен, что надо в церковь сходить. Никуда переставлять не будет так, что бы мотоцикл уезжал с траектории, тем более на подобном покрытии.
Зачем кардану молитвенный алтарь? Это ж не цепь, которой регулярно нужно возлияния подносить.
Потому, что секта кардана без этого явно не может, постоянно придумывая несуществующие плюсы и даже определяя, как критерий выбора мотоцикла, что отдельный повод задуматься о бедах с головой и возможному походу к психологу, а возможно и психиатору.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 19:28
Не подскажешь, какой процент люксовых турынд со всеми перечисленными тобой «современными подвесками
Не очень сложно гуглится, только с чем сравнивать? Среди мотоциклов за сравнимую стоимость? Примерно 65-70%. В сравнении со всей двухколесной техникой? Без понятия и сравнивать никакого смысла нет.
А что там с супертехнологиями у любимцев публики типа Встромов, Версисов и других ЭнСиИксов или там тенере700
Там все осталось как и было, они продаются как и раньше. Плюс-минус не растут и не теряют свою долю.
Какие классы, покупатели или производители мне должны нравиться и какое это имеет отношение к обсуждаемому предмету?
Без понятия какие. Но видимо не те, которые сейчас интересуют потребителя.

Так какие реальные минусы, я все еще жду перечень. И что было лучше или что должно быть вместо них?

гораздо проще поднять added value против реального Value for Mone
Только класс кроссоверов и адвенчеров тут не при чем, как и мотоциклы в целом.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 19:17
разные мотоциклы по стабильности отличаются — узнал примерно тогда же.
Минутка передергивания и натягивания совы на глобус. Разговор о том, что дюк может ехать по асфальтовой дороге без рук, что ты отрицал изначально. То, что он будет менее стабилен — факт. То, что он сможет так ехать прямолинейно и без особых проблем тоже является фактом.
Нет там такого. Там написано, что на Дюке можно делать что угодно всего лишь пальцем.
Продолжай фантазировать так, как тебе удобно, что бы не выглядеть на столько глупо, на сколько получилось к данному моменту. Дюк очень легкий мотоцикл в управлении, а благодаря неплохим подвескам в рамках класса достаточно легко управляемый и понятный.
Заблокируй ручку чем угодно — и езжай.
Еще бы понять зачем это надо. Но это уже явно лишнее.
Я даже не помню всех мотоциклов, на которых когда-либо ездил
Еще очень похоже на то, что и как ездить на них ты не очень помнишь.
любой круизёр на трассе стабильнее мелкотни типа дюка
Видимо скоро понадобится в коллекцию к молитвенному алтарю с карданом, молитвенный алтарь со стабильностью.
Опустим нюанс, что со святой стабильностью на желейных подвесках и с узким передним колесом у круизеров еще большие проблемы.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 августа 2021 в 18:52
Какие-нибудь аргументы будут, что это не так на самом деле? Или просто обидно, что классы, которые тебе по непонятным причинам могут нравятся, покупателям не нужны? А если они не нужны покупателям, значит они не нужны производителям
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна