Ну на счет осложняет, по спидометру на интрудере я шел 200 ночью половину пути до дачи, т.е около 30-40км, редко сбавляя до 160. Конечно неудобно но реально вполне
Практичность должна быть во всем, по крайней мере спортбайк должен выполнять свои функции, как и любой другой класс, а тут возникают сомнения. Но опять же да, видно будет
А я и не сказал, что мне не нравится данный концепт. Просто сейчас вокруг него столько шума, хотя с чего мне не совсем ясно.
Да и в серию в таком виде он вряд ли пойдет. Очень уж непрактичным это выглядит. Хотя помнится 1199 S, которая была ограниченной версией. Может и так будет, увидим в общем-то
Конечно. Но в любом случае я уверен, что данный мотоцикл больше как маркетинговый ход, нежели реальная попытка перевернуть устоявшиеся каноны спортбайков, их компановки, характеристик и внешнего вида
Окинув беглым взглядом данный мотоцикл и при этом кое-что понимая в физике создается впечатление, что мотоцикл способен такой ездить онли по прямой. Скажем показать возможности компании. Реально же использование такого объекта на треке не будет иметь смысла.
Или ты думаешь, что все остальные идиоты и не применяют такой обвес просто из-за отсутствия инженеров?
Если это он, то не нравится. Зад не смотрится, морда громоздкая, рама тоже не очень.
И крылья вызывают сомнения, в поворотах же оно будет только хуже, сносить будет
Я как бы на нем почти весь сезон откатал, так что привыкать дальше уже было некуда.
Тяги конечно же в ТЛе больше, твин все таки, коробкой работать в разы меньше надо, что удобно, ускоряешься с любой передачи, часто на ТЛке на 6й 120 иду и не испытываю дикомфорта при ускорении. На 1100 веселее, т.к его все таки нужно крутить. Да и как площадка для мотоцикла «под себя» он на много интереснее
Один такой уже доездился, тоже кстати на джиксере литровом. Фокин фамилия, так же известный как «король междурядья». Скорее всего автор данных видео такой же школьник
Посмотреть такое забавно, кичиться этим глупо. Таких полные кладбища и спасибо вам за дешевые запчасти на разборках.
Кстати, боты купи себе, а то как школьник
Приезжай ночью на гонки, которые часто в Мск проходят, там и вставай с тем, с кем захочется.
В потоке устраивать соревнования на звание самого короткого члена я тоже как-то не собираюсь, у меня еще есть планы, которые я не реализовал
Начинают «щемить»? Ничего, я подвинусь, пропущу и поеду дальше, в день таких идиотов от силы пара — тройка наберется, не критично. Тем более, что в междурядье еще чаще в носу водители ковыряют
Я тебе могу назвать у дорожников пару существенных минусов, кое-какие будут субъективные конечно но все таки. Между ездой на литре по городу по делам, пусть даже на дорожнике или на 125 кубах я выбрал бы второе, т.к это удобнее во всех смыслах
Да и в серию в таком виде он вряд ли пойдет. Очень уж непрактичным это выглядит. Хотя помнится 1199 S, которая была ограниченной версией. Может и так будет, увидим в общем-то
Или ты думаешь, что все остальные идиоты и не применяют такой обвес просто из-за отсутствия инженеров?
И крылья вызывают сомнения, в поворотах же оно будет только хуже, сносить будет
Тяги конечно же в ТЛе больше, твин все таки, коробкой работать в разы меньше надо, что удобно, ускоряешься с любой передачи, часто на ТЛке на 6й 120 иду и не испытываю дикомфорта при ускорении. На 1100 веселее, т.к его все таки нужно крутить. Да и как площадка для мотоцикла «под себя» он на много интереснее
Кстати, боты купи себе, а то как школьник
В потоке устраивать соревнования на звание самого короткого члена я тоже как-то не собираюсь, у меня еще есть планы, которые я не реализовал