Действительно, какие проблемы. Грести веслом и протискиваться в узких местах или просто проезжать с запасом, не крутя рулям из стороны в сторону постоянно.
И да, вот глупые люди, ездят на работу и с работы, ездят по делам. Надо срочно всем мотоциклистам разослать информацию, что можно вообще не ездить в пробках.
Заходи в гугл, открывай фотографии гоночного мотоцикла и гражданского спортбайка и смотри. Можно даже с человеком на нем. Думаю разницу увидит даже тот, кто мотоциклы только на картинках наблюдал
Маразм называть «спортивным снарядом» и «тректуллом» гражданский спортбайк.
И верить, именно верить, т.к. опыта должного нет, что спорт чем-то принципиально неудобен в городе. Есть сильные стороны, есть слабые. Не более.
Как было сказано выше — сильной стороной будут габариты, которые позволяют пролезать в пробках лучше, чем любой другой класс мотоциклов.
По существу, я так понимаю, больше сказать нечего. Пошли рассказы про какую-то наглость, комбезы, телок и наклейки.
Все это к мотоциклам никакого отношения не имеет
Мы вроде про мотоциклы говорим, а не про скутеры, самокаты или еще что-то подобное.
Ну и скутер-то будет быстрее, в пробке. При выезде из пробок он не сможет держаться в потоке и выезжать на трассы и т.д.
В пробках зеркала друг напротив друга очень часто. И приходится грести веслом и даже достаточно сильно оттормаживаться и миллиметражить.
И если ты утверждаешь, что разница в ширине руля 10см не играет никакой роли, то у меня возникают сомнения, что ты в пробках вообще ездил.
Помимо же разницы в 10см еще важна высота расположения руля. А на спортах клипоны вообще не самое широкое место, а зеркала. Которые складываются. Клипоны же проходят под зеркалами.
Если машины в шахматном порядке стоят, то объехать их можно хоть на камазе. Только в пробках так никто не стоит.
Там, где почти вплотную только спорт и проезжает нормально
Мотард веселый только в обсуждениях на форумах, на дорогах же их единицы. И именно из-за бесполезности, т.к широкий руль (а на мотардах он именно широкий) на уровне большинства кроссоверов не позволяет ездить на них быстро. Динамика мотардов зачастую заканчивается ближе к 100кмч. Про мизерные баки, отсутствие ветрозащиты можно не говорить, я думаю.
Нейкед относительно веселее но опять таки, руль мешает. И в некоторых местах на нейкеде просто не залезть туда, где спорт проезжает с легкостью.
В противном случае рассказывать про «минусы» спортов, которые не имеют к действительности никакого отношения по большинству пунктов вообще какая-то шиза.
Мне не нужно ездить днем, хотя бывают и вечерами страдания из-за пробок. Такие мотоциклы, как XR, для крупных городов не подходят, если приходится ездить по делам днем или с работы/на работу. А было бы нужно — тогда или мелкий стрит с рулем как можно уже или спорт, однозначно.
Мы рассматриваем спортбайк, а не прототип для MotoGP.
минимальный ресурс мотора
Что такое минимальный ресурс мотора? 80-100тыс. и стоимость переборки не сильно отличается от мотоциклов других классов.
жесткие подвески для трека
У гражданских спортбайков подвески не сильно отличаются от стритовских, те же хода, схожие настройки.
малый выворот руля
Это проблема только при развороте с месте или перекатывании в гараже. На дорогах глубочайшим образом все равно какой там выворот.
посадка жопой вверх
Дело привычки, комплекции и правильного распределения веса.
двигатели не предназначены для езды на городских скоростях от слова совсем
Двигатель на низких и средних оборотах развивает мощности не меньше, а зачастую больше, чем мотоциклы других классов объемом на 300-400сс меньше, схожей конфигурации. Почему-то про них не говорят, что они не подходят от слова совсем. Видимо все же подходят.
как в целом эргономика
Что «как в целом эргономика»? Пульты там, где они и должны быть, приборка там. Фара в лицо водителю не светит вроде. Что с эргономикой не так?
То что байк омологирован под ДОПы означает лишь наличие фар и поворотников
Ты путаешь гоночные мотоциклы и спортивные.
В целом делаю вывод, что спортбайк для тебя что-то непонятное и страшное и ездить на них ты даже не пробовал. В противном случае я не понимаю откуда такой набор фантазий может взяться.
Очень странно, в конфигураторе получилось собрать за 1.6 со всем, кроме м-пакета, карбоновых и фрезерованных цацек. Или для тебя «нормальная комплектация» без карбона, легкого аккума и прочего невозможна?
Я бы поставил вопрос иначе. Из-за чего надо платить почти столько же за NT1100 вместо 900XR? Никаких плюсов у хонды за такое скудное оснащение я не вижу
И да, вот глупые люди, ездят на работу и с работы, ездят по делам. Надо срочно всем мотоциклистам разослать информацию, что можно вообще не ездить в пробках.
И верить, именно верить, т.к. опыта должного нет, что спорт чем-то принципиально неудобен в городе. Есть сильные стороны, есть слабые. Не более.
Как было сказано выше — сильной стороной будут габариты, которые позволяют пролезать в пробках лучше, чем любой другой класс мотоциклов.
Все это к мотоциклам никакого отношения не имеет
Ну и скутер-то будет быстрее, в пробке. При выезде из пробок он не сможет держаться в потоке и выезжать на трассы и т.д.
В пробках зеркала друг напротив друга очень часто. И приходится грести веслом и даже достаточно сильно оттормаживаться и миллиметражить.
И если ты утверждаешь, что разница в ширине руля 10см не играет никакой роли, то у меня возникают сомнения, что ты в пробках вообще ездил.
Помимо же разницы в 10см еще важна высота расположения руля. А на спортах клипоны вообще не самое широкое место, а зеркала. Которые складываются. Клипоны же проходят под зеркалами.
Там, где почти вплотную только спорт и проезжает нормально
Нейкед относительно веселее но опять таки, руль мешает. И в некоторых местах на нейкеде просто не залезть туда, где спорт проезжает с легкостью.
Мне не нужно ездить днем, хотя бывают и вечерами страдания из-за пробок. Такие мотоциклы, как XR, для крупных городов не подходят, если приходится ездить по делам днем или с работы/на работу. А было бы нужно — тогда или мелкий стрит с рулем как можно уже или спорт, однозначно.
Что такое минимальный ресурс мотора? 80-100тыс. и стоимость переборки не сильно отличается от мотоциклов других классов.
У гражданских спортбайков подвески не сильно отличаются от стритовских, те же хода, схожие настройки.
Это проблема только при развороте с месте или перекатывании в гараже. На дорогах глубочайшим образом все равно какой там выворот.
Дело привычки, комплекции и правильного распределения веса.
Двигатель на низких и средних оборотах развивает мощности не меньше, а зачастую больше, чем мотоциклы других классов объемом на 300-400сс меньше, схожей конфигурации. Почему-то про них не говорят, что они не подходят от слова совсем. Видимо все же подходят.
Что «как в целом эргономика»? Пульты там, где они и должны быть, приборка там. Фара в лицо водителю не светит вроде. Что с эргономикой не так?
Ты путаешь гоночные мотоциклы и спортивные.
В целом делаю вывод, что спортбайк для тебя что-то непонятное и страшное и ездить на них ты даже не пробовал. В противном случае я не понимаю откуда такой набор фантазий может взяться.
А сравнивать гражданский спортбайк с болидом формулы 1 как минимум некорректно.
Ну и шланги с машинкой тоже поменять не будет лишним, если хочется хорошей обратной связи.