Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Hena21
  • Hena21
  • 6 августа 2019 в 15:45
Тогда для первого сезона вполне достойно
-3
Hena21
  • Hena21
  • 6 августа 2019 в 15:32
Можно было бы и побыстрее. Не скучно?
0
Hena21
  • Hena21
  • 6 августа 2019 в 13:32
Выглядит он достойно. Наверное хороший пенсионерский вариант.
230 снаряженки, 80л.с. Почему нет? Спокойно ездить на дальняки к морю. И ценник до миллиона.
При этом электроника современная, полный джентельменский набор есть.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 августа 2019 в 17:53
Есть судебная практика с которой бесполезно спорить
-1
Hena21
  • Hena21
  • 2 августа 2019 в 16:07
то Вы тоже будете являться грубым нарушителем?
Да
-2
Hena21
  • Hena21
  • 2 августа 2019 в 15:29
Оправдают водителя тс, который совершил грубое нарушение, повлекшее смерть другого участника дорожного движения. Это в какой параллельной реальности?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 2 августа 2019 в 15:22
Если кто-то не может оценить скорость тс и расстояние до него, то такой маневр совершать просто опасно. И это является зачастую первопричиной дтп. Опустим тот момент, что водители не всегда могут оценить расстояние до малогабаритного тс, им обычно кажется, что такое тс дальше, чем есть на самом деле.
Так же то, что обзору мешает что-либо не означает, что уступать тс, которое водитель не видит нет необходимости
+4
Hena21
  • Hena21
  • 2 августа 2019 в 11:51
Зачем мало кто ездит без шлема. Разве что в деревнях на скутерах, да и пофиг на это
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 августа 2019 в 10:03
В данном случае наличие прав никак не влияет. Их наличие или отсутствие не является причиной ДТП, а нарушение ПДД.
Максимум, что за это грозит — штраф за езду без прав
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 августа 2019 в 16:45
Сыр тоже далеко не малоизвестный мотоцикл и без 400км/ч
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 августа 2019 в 15:42
пусть хотя бы до 400 разгонится, чтобы его запомнили
Сейчас не 2002 год, что бы кого-то волновала максималка
+7
Hena21
  • Hena21
  • 31 июля 2019 в 20:35
Фара на мотоцикле должна быть одна!
Должна? Конкретно тебе или всем сразу?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 31 июля 2019 в 20:24
В годах и мотоциклах, для начала
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 июля 2019 в 18:49
Там было все нормально и с клапанами и с маслом и с воздушником. 5.5 литров на сотку не один знакомый мне мот не есть при интенсивной езде.
FZ6R 2014 года, вполне адекватное состояние.
Опустим тот момент, что ее приходилось до звона крутить постоянно, что бы не уснуть.
И тормоза там может быть и ничего, для своего класса. Но тормозят они паршиво. И ничего нормального в раскачках в поворотах я не вижу
+5
Hena21
  • Hena21
  • 31 июля 2019 в 18:37
Первый сезон и делать подобные выводы в любом случае не нормально, как и второй и даже третий. А бажаж 150 просто для усиления комического эффекта
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 июля 2019 в 18:35
В том сезоне ездил на диверсии полтора месяца, вынужденно. Помимо того, что плевался от этого мотоцикла из-за никакой управляемость, никаких тормозов и динамики, так к 170-180км/ч она еще и жрет как не в себя. В городе вылетало под 8 литров, на трассе под десятку.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 31 июля 2019 в 18:01
Авторитет? В чем вы его находите?
В людях, которые ездят не первый второй сезон на 150 кубах, например
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 июля 2019 в 10:11
F хорош именно как стрит. Посадка для города вполне себе + ветрозащита. Еще как один из важных моментов, тяжелая морда. Благодаря ей мотоцикл разгонять удобнее, чем версию без пластика, меньше виллит.
Про комфорт, который дает обтекатель думаю говорить смысла нет, это и так очевидно
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 июля 2019 в 9:09
Z1000SX весит 20кг больше, подвески там достаточно печальные. Жесткость конструкции тоже не космос по нынешним меркам. Как турист — да. Как стрит — дно
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 июля 2019 в 17:08
Стоимость абсолютно любого мотоцикла в стране, где нет такой дикой таможни будет ниже
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна