Очень сильно зависит от того, как настроен дальний. Я свой опустил ниже, не слепит даже если смотреть навстречу мотоциклу, проверенно. В городе все равно освещения хватает и так
Когда это у нас ослепление впереди идущего авто, стало «безопасным»?
Днем дальний, который не лупит вверх, вполне себе помогает быть заметнее и не лупит по глазам.
А вот прямотоки — работают.
Прямоток реально хорош тогда, когда ты уже достаточно близко к автомобилю и человек за рулем не смотрит при перестроениях, в таких ситуациях шанс хотя бы услышать не самый маленький. Ну и в потоке удобно себя обозначать. Особенно, когда пролезаешь медленно по рядам, перестраиваясь
Дезодорант отличная штука, советую. И термуха тоже полезная вещь.
А вообще я просто не особо сильно потею, издержки отсутствия лишнего веса и всего такого
Вполне нормальная тема для жары. Не все люди одинаковые, мне и в +30 в комбезе днем более-менее нормально. А кому-то в текстиле легком в +20 уже невыносимо, едут и обливаются потом.
Да и я бы что-нибудь подобное для дачи и коротких выездов взял, иногда есть желание в чем-то легком прокатиться
Это конечно вариант, хотя и достаточно неудобный по итогу. Я за хорошие, кожаные штаны или кожа+текстильные вставки. Желательно те варианты, которые со встроенным, мягким, высоким коленом и пластиковым усилением сверху
Как ты связал чтение дорожной обстановки с навыками управления транспортным средством?
Но если мы будем обсуждать еще и навыки, то тогда так: не имеет значения на каком транспорте передвигаться, особенно, если нет даже начальных навыков управления данным транспортным средством. Последствия будут фатальны и не заставят себя долго ждать
Не очень понимаю к чему эти рассуждения. Человек или научился читать дорожную обстановку или нет. И не имеет значения на каком транспорте передвигаться.
Крайне предсказуемая и частая ситуация, что на перекрестках, что на поворотах, что на въездах во двор. Проще всего взять за аксиому, шанс подобных действий от автомобиля крайне велик. И если подлезать, то быть готовым или резко рулить или ускоряться. Или делать и то и то сразу.
Будь выфер на цепи, килограмм на 60 легче, с современными подвесками и электроникой в целом. А так же с габаритами процентов на 20% меньше, то да. Это был бы отличный мотоцикл на каждый день для меня. Но увы, все же минусов слишком много получается
Обтекатель наверное чуть помогает, но на этом фоне незаметно
На самом деле заметно, если сравнивать два одинаковых мотоцикла. Благо была такая возможность, у знакомо GSX-S1000, модификация без пластика. После 100кмч F в пластике начинает уезжать, плюс намного меньше норовит оторвать перед. Мы даже сравнивали ради интереса.
Но пару раз уже упирался там, где спорты пролетают со свистом. Обидно
И он лучше, чем ближний, светит дальше
Прямоток реально хорош тогда, когда ты уже достаточно близко к автомобилю и человек за рулем не смотрит при перестроениях, в таких ситуациях шанс хотя бы услышать не самый маленький. Ну и в потоке удобно себя обозначать. Особенно, когда пролезаешь медленно по рядам, перестраиваясь
А вообще я просто не особо сильно потею, издержки отсутствия лишнего веса и всего такого
То ничего бы не изменилось. На дорогах сейчас больше шарахаешься от мотоциклистов, а не от автомобили. Автомобили предсказуемее как минимум
Да и я бы что-нибудь подобное для дачи и коротких выездов взял, иногда есть желание в чем-то легком прокатиться
Но если мы будем обсуждать еще и навыки, то тогда так: не имеет значения на каком транспорте передвигаться, особенно, если нет даже начальных навыков управления данным транспортным средством. Последствия будут фатальны и не заставят себя долго ждать
Где ты тут увидел шутку?
Ну и отлично, там как раз кутуза + треха.