По поводу сцепления, а как тогда переключаться? выжать, воткнуть передачу и потом долгим плавным движением отпускать?) я когда ускоряюсь, тоже резко выжимаю сцепление, втыкаю передачу и бросаю сцепление.
Буду признателен за ответ :)
Я тоже в восторге от него, шикарный дорожник, да и запаса мощьности у него хватает т.к. раздушен. Всё что я хотел, в нём есть. Обижать не собираюсь, люблю технику.
Если не ошибаюсь, то это что-то типо датчика. Которое не даёт крутиться колёсам с разной скоростью(исключает пробуксовку и поднятие колеса). Если скорость вращения колёс разная — электроника чуть уменьшает мощность для стабилизации. имхо. Или я ошибаюсь
Ну куда так лететь… вообще надо сделать так чтобы мот не заводился, когда на тебе мало мальского экипа нет :)
З.Ы. Опять в конце ролика скорая помощь, очень подозрительно. Как говорил тут один байкпостовец " Они притягивают ДТП"
Ключевая фраза «И в добавок у меня есть видео всего этого действа». Я думаю Boss1w говорил о то варианте, где видео столкновения не будет. А так у тебя будет хорошее доказательство.
Просто ИМХО, лучше оттормозится без перестроения.
Буду признателен за ответ :)
З.Ы. Опять в конце ролика скорая помощь, очень подозрительно. Как говорил тут один байкпостовец " Они притягивают ДТП"