Как красил мотор я — во первых я его разбирал для замены шестерни маслонасоса на металлическую (кто юзал вулкана 1500 знает о чем я). Заодно все детали чистил металлическими щетками (ручными и насадками на дрель — ох штук 10 наверное перевел) и красил обычной краской из балончика черной. Краска за сезон не слезла, мот на водянке поэтому высоких температур там нет.
О-о-о моя история)))
В том году так же как ты купил вулкана 1500 с япии приблизительно в таком же состоянии. При восстановлении (разборка чистка краска и сборка) обошлось без продажи почек;) Заменил несколько деталей двигателя (цепи ГРМ, прокладки) и резину. А да тормозные поршни менял (тупо выточил новые из нержи). Вышло где то в 25 т.р. Тот сезон откаатал без проблем, прошел 4500 км. ТАк что в принципе это реально — восстановление некрояпа)
Ремонт только кажется сложным — в действительности чуть сложнее наших мотоциклов и легче чем автомобильные двигателя.
Я вот сейчас вулканчик свой 1,5шку перебираю (замена пластик. шестерни маслонасоса (больная тема вулканов при ходится колоть мотор), замена цепей) сначала думал что все так сложно — а на деле все уже разжевано 10 раз и ремонтируется при правильно растущих руках легко)
Классный аппарат!
Откатал один сезон на интрудере 400-ке мот понравился надежностью. Мощности мне 400 ки маловато поэтому взял вулкана 1500. Но саваж подкупает одним большим стволом — с удовольствием бы взял вторым мотоциклом и запилил бобра)))
Ну так на японце любой может а если в дождевик укутаться то и на 2000 махнуть) А вот я читал в соседнем посте парень на восходе по 2000 — 4000 км ходил — вот это надо храбрость иметь)
По запчастям уже заказано и большая часть пришла: задний баллон шинко 170/80-16, цепи ГРМ, прокладки ГБЦ, фильтра.
Шестерня маслонасоса и другие запчасти после вскрытия.
Спасибо, уже мануалов накачал видео насмотрелся осталось за малым ))) а так по минимуму перекраска мотоцикла, переборка двигателя с заменой шестерни маслонасоса и цепей и пожалуй можно выезжать )))
Класс вот так надо ездить, без соплей. А то начинается — то дождевик, то мотоботы, и прочее. Сел и поехал.
Сам катался на Урале 500 в одну сторону и 500 обратно. Только движке потом перебирать пишлось. Наши мотоциклы готовить надо к дальнякам.
Насчёт того что глохнет есть у вулкана такой момент у меня 1500 вулкан при малом количестве топлива в баке может быстро осушить карбюратор на разгоне или в горочку куда нить и тем самым заглохнуть при полном баке такого не наблюдается
Я уже понял))) Дочитал.
Вулканчика взял под восстановление, сначала думал — все сделаю не проблема, но разборка, покраска, сборка — это полбеды. А вот люминь и хром ввели меня в ступор… В поисках гальваники… Люминь буду наверно полировать или покрасить серебрянкой??? и под лак.
Буду следить, сам взял вулканчика под восстановление.
Интересуют вопросы:
— как собираешься чистить ребра цилиндра? Потом их красить?
— мне предстоит чистить окислившийся алюминь (диски колес, машинки, ручки) по колесам вопрос на сколько это сложно отполировать колеса полностью? Или не заморачиваться и покрасить?
Харлей мечта многих мальчишек девяностых) так и я начинал с Урала, в начале этого сезона взял интрудера 400, а к концу уже вулкана 1500 классик ну а Харли… Думаю в будущем он встанет в ряд с этими мотоциклами
За все время пробежал на нем уже почти 300 км. Сейчас готовлю побыстренькому на закрытие сезона — в субботу будет 5 октября. Там поворотники новые постаил (старые не работали), кофры подремонтировал теперь на ходу не открываются))) В остальном мот на ходу и сезон смело закрою))) Потом будем дальше копать.
Съездил к нашим местным спецам, сервис для мотоциклов — поговорили послушали мотор. Сказали мотор работает нормально — да шумновато но это Вулкан. К тому же было рекомендовано залить масло гуще 20-W50 (Сейчас залито Лукойл 10-w40).
Буду думать, стоит ли вообще лезть в двигатель или катать до замены цепей.
В том году так же как ты купил вулкана 1500 с япии приблизительно в таком же состоянии. При восстановлении (разборка чистка краска и сборка) обошлось без продажи почек;) Заменил несколько деталей двигателя (цепи ГРМ, прокладки) и резину. А да тормозные поршни менял (тупо выточил новые из нержи). Вышло где то в 25 т.р. Тот сезон откаатал без проблем, прошел 4500 км. ТАк что в принципе это реально — восстановление некрояпа)
Я вот сейчас вулканчик свой 1,5шку перебираю (замена пластик. шестерни маслонасоса (больная тема вулканов при ходится колоть мотор), замена цепей) сначала думал что все так сложно — а на деле все уже разжевано 10 раз и ремонтируется при правильно растущих руках легко)
Откатал один сезон на интрудере 400-ке мот понравился надежностью. Мощности мне 400 ки маловато поэтому взял вулкана 1500. Но саваж подкупает одним большим стволом — с удовольствием бы взял вторым мотоциклом и запилил бобра)))
Шестерня маслонасоса и другие запчасти после вскрытия.
Сам катался на Урале 500 в одну сторону и 500 обратно. Только движке потом перебирать пишлось. Наши мотоциклы готовить надо к дальнякам.
Вулканчика взял под восстановление, сначала думал — все сделаю не проблема, но разборка, покраска, сборка — это полбеды. А вот люминь и хром ввели меня в ступор… В поисках гальваники… Люминь буду наверно полировать или покрасить серебрянкой??? и под лак.
Интересуют вопросы:
— как собираешься чистить ребра цилиндра? Потом их красить?
— мне предстоит чистить окислившийся алюминь (диски колес, машинки, ручки) по колесам вопрос на сколько это сложно отполировать колеса полностью? Или не заморачиваться и покрасить?
Буду думать, стоит ли вообще лезть в двигатель или катать до замены цепей.