Первое было на алюминиевой раме (и маятнике). И весило 169 сухой массы.
На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.
И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
Может, кому-то будет полезно. Имею опыт пользования боковых ящиков Hepco & Becker Junior 42. Фото в профиле. Допустимая загрузка — по 10 кг на каждый. Крепил на родную раму. Проверил дальнобоем 4К км, по дорогам разного качества. Ни один замок не развалился и не разболтался. В подвесной системе срезало один болт, но всё равно ничего не отвалилось. Сколько проехал без болта — не знаю, может 100 км, может 500. Обнаружил по прибытию. Общее впечатление:
+ добротные герметичные ящики
+ прочность всей конструкции
+ ставится на родной пластик, ничего не пилится
+ ящики легко снимаются и устанавливаются
— в ящик не влазит шлем-интеграл
— качество изготовления подвесной системы: требует напилинга при установке.
— рама под центральный ящик приобретается отдельно
Всё выше перечисленное относится к suzuki sv 1 поколения, думаю для подвесных систем на другие моты то же самое
И в довершение темы, про «мерзость» народа. Когда я встал под Каменск-Шахтинским без заднего колеса — водитель фургона, едущего сзади, помог дотянуть до заправки. Он же тормознул фуровода, который по рации опросил, не едет ли кто в округе на Саратов. Парень с шиномонтажки вызвонил из города знакомого таксиста, и он гонял со мной несколько часов по всему городу в поисках резины (и взял всего 750р). Пацаны на шиномонтажке под «Байк-отелем» перекрыли весь хлам у себя в здании и нашли старое полулысое колесо моего размера. И задержались после конца рабочего дня, пока я на эвакуаторе вёз мот с заправки. А до этого за мостом присматривал персонал АЗС. Вот сколько людей каждый понемногу помогли мне вернуться на колёса :) а в негатив могу записать только персонал байк-отеля, отказавший мне в стоянке, ибо «только для клиентов, а номера все заняты».
К сожалению, «от обратного» далеко не на всех действует. Больше людей (из тех, на кого такой видеоряд окажет воздействие) просто скопирует модель поведения. Посмотрит, согласится «да, вот ТАМ — люди, а мы быдло» — и пойдёт дальше бухать и гадить в лифтах (образно). Т.е. этот ролик сработает против интересов народа, программируя модель поведения. И, думаю, заказчик это прекрасно понимает. И вырезает те моменты, которые ему выгодны. Он-то знает, что наши народы долго отучали мыслить критически.
Таких «социальных экспериментов» должны быть тысячи, и проникать они должны во все области деятельности. Автолюбитель должен видеть плохие дороги и жадных гайцев. Мотоциклист — неадекватных коробочников. Предприниматель — злых налоговиков. Бабушка-пенсионерка — хамовитых операторов в сбербанке.
Инфоресурсы, распространающие такие материалы — должны давать качественный контент для привлечения зрителя. А наработав авторитет в своей области, могут вбрасывать что нужно. Народ скушает, ибо «это ж сам ХХХ на канале показал!».
Пример: система «типичных» пабликов ВК на Украине. «Типичный Киев», «типичная Одесса», «типичный Николаев». Качественный интересный контент, масса подписчиков, вроде бы никакой политики. В нужный момент все они дружно стали пиарить гос.переворот. Это доказывает, что данная система пабликов чётко скоординирована, и их деятельность не случайна. А намозолившие уши версии про «вездесущий госдеп» в оф. контрпропаганде российских СМИ — тоже упрощённая версия для населения. Ну не рассказывать же в новостных сюжетах про бесструктурное управление обществом.
При всём уважении, но я таких нарезок сколько угодно наваяю. Нужна непрерывная запись хотя бы 10-15 минут, и одновременно с разных ракурсов, дабы исключить «всё с ним в порядке, идите мимо, мы снимаем». Постановкой пахнет за милю. И да, в Великой Америке всё лучше, и люди не то что мы немытые восточные варвары.
А автору спасибо за ролик, таких какраз побольше надо публиковать. Иначе народ будет видеть только постановки как по ссылке выше.
Да, у нас тоже с этого начиналось. Приняли закон, который давно работает в любой цивилизованной европейской стране — через полтора часа весь интернет пестрит картинками с комментариями о том, какой это плохой и ненужный закон, как он ущемляет права граждам швырять в Беркут напалм. Естественно, значительная доля смысла законов упущена, но зато картиночки появились очень быстро.
Зато теперь хорошо стало. Против войны вышли — агенты кремля. Против повышения тарифов — провокаторы ФСБ. Отмудохали ментов, отжали бизнес — честные гражданские активисты. А владелец бизнеса был сепаратистом.
Ув. граждане РФ, дождитесь сначала принятия закона и как он будет реализовываться. Короче, головой думайте, дабы не оказаться в том дерьме, в котором оказались мы.
www. hepco-and-becker-luggage. co. uk / library / pdfs / 6501970002. pdf
пробелы убрать, там документация от этой системы
нижняя труба рамы проходит выше пассажирской подножки, ящик опирается на неё сверху, нужно подверить под каким углом поднимается банка
Всё правильно но хочу добавить: в случае движения по двухполосной дороге, если ведущий будет идти ближе к правому краю, а не к разделителю — это повышает дистанцию обнаружения колонны водителем на встречной.
В момент, показанный на схеме — водитель принимает решение, идти на обгон или нет. В первом случае — он видит мотоциклиста и на обгон не пойдёт, во втором — выскочит на встречку и увидит там «нежданчик» =)
Да, учитывая что здесь уже инжектор, свечи часто крутить не надо :)
На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.
И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
1. куда вешать номер?
2. как открывать замочек под хвостом, после поездки под дождиком? =)
+ добротные герметичные ящики
+ прочность всей конструкции
+ ставится на родной пластик, ничего не пилится
+ ящики легко снимаются и устанавливаются
— в ящик не влазит шлем-интеграл
— качество изготовления подвесной системы: требует напилинга при установке.
— рама под центральный ящик приобретается отдельно
Всё выше перечисленное относится к suzuki sv 1 поколения, думаю для подвесных систем на другие моты то же самое
Таких «социальных экспериментов» должны быть тысячи, и проникать они должны во все области деятельности. Автолюбитель должен видеть плохие дороги и жадных гайцев. Мотоциклист — неадекватных коробочников. Предприниматель — злых налоговиков. Бабушка-пенсионерка — хамовитых операторов в сбербанке.
Инфоресурсы, распространающие такие материалы — должны давать качественный контент для привлечения зрителя. А наработав авторитет в своей области, могут вбрасывать что нужно. Народ скушает, ибо «это ж сам ХХХ на канале показал!».
Пример: система «типичных» пабликов ВК на Украине. «Типичный Киев», «типичная Одесса», «типичный Николаев». Качественный интересный контент, масса подписчиков, вроде бы никакой политики. В нужный момент все они дружно стали пиарить гос.переворот. Это доказывает, что данная система пабликов чётко скоординирована, и их деятельность не случайна. А намозолившие уши версии про «вездесущий госдеп» в оф. контрпропаганде российских СМИ — тоже упрощённая версия для населения. Ну не рассказывать же в новостных сюжетах про бесструктурное управление обществом.
А автору спасибо за ролик, таких какраз побольше надо публиковать. Иначе народ будет видеть только постановки как по ссылке выше.
Зато теперь хорошо стало. Против войны вышли — агенты кремля. Против повышения тарифов — провокаторы ФСБ. Отмудохали ментов, отжали бизнес — честные гражданские активисты. А владелец бизнеса был сепаратистом.
Ув. граждане РФ, дождитесь сначала принятия закона и как он будет реализовываться. Короче, головой думайте, дабы не оказаться в том дерьме, в котором оказались мы.
А теперь минусуйте за политику.
пробелы убрать, там документация от этой системы
нижняя труба рамы проходит выше пассажирской подножки, ящик опирается на неё сверху, нужно подверить под каким углом поднимается банка
А у меня такая деталь в гараже валяется, всё руки не доходили сфотать да на моток выложить…
В момент, показанный на схеме — водитель принимает решение, идти на обгон или нет. В первом случае — он видит мотоциклиста и на обгон не пойдёт, во втором — выскочит на встречку и увидит там «нежданчик» =)