Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hammer
  • Hammer
  • 22 ноября 2015 в 21:34
Воистину!
0
Hammer
  • Hammer
  • 22 ноября 2015 в 18:10
Да, мот хорош. Три сезона на 1 поколении откатал, и по городу, и в дальнобой.

Да, учитывая что здесь уже инжектор, свечи часто крутить не надо :)
+3
Hammer
  • Hammer
  • 22 ноября 2015 в 16:43
Первое было на алюминиевой раме (и маятнике). И весило 169 сухой массы.

На 2 поколении добавили маслорадиатор (если не ошибаюсь, в заднем цилиндре масло перегревалось), а здесь его опять нет.

И по-прежнему до свечи не добраться, не слив антифриз и не скинув радиатор. Ну, хорошо хоть задний расширительный бачок и РР снова в хвостовой пластик не упрятали. :(
+3
Hammer
  • Hammer
  • 8 ноября 2015 в 23:00
И правда только приобрёл. Иначе знал бы, что SV козлить противопоказано =)
0
Hammer
  • Hammer
  • 16 сентября 2015 в 17:17
интересно:
1. куда вешать номер?
2. как открывать замочек под хвостом, после поездки под дождиком? =)
+1
Hammer
  • Hammer
  • 16 сентября 2015 в 17:00
Может, кому-то будет полезно. Имею опыт пользования боковых ящиков Hepco & Becker Junior 42. Фото в профиле. Допустимая загрузка — по 10 кг на каждый. Крепил на родную раму. Проверил дальнобоем 4К км, по дорогам разного качества. Ни один замок не развалился и не разболтался. В подвесной системе срезало один болт, но всё равно ничего не отвалилось. Сколько проехал без болта — не знаю, может 100 км, может 500. Обнаружил по прибытию. Общее впечатление:

+ добротные герметичные ящики
+ прочность всей конструкции
+ ставится на родной пластик, ничего не пилится
+ ящики легко снимаются и устанавливаются
— в ящик не влазит шлем-интеграл
— качество изготовления подвесной системы: требует напилинга при установке.
— рама под центральный ящик приобретается отдельно

Всё выше перечисленное относится к suzuki sv 1 поколения, думаю для подвесных систем на другие моты то же самое
0
Hammer
  • Hammer
  • 2 июня 2015 в 19:33
Здесь согласен. Или ещё подставка какая с целью грабежа. Опасается народ.
+1
Hammer
  • Hammer
  • 1 июня 2015 в 22:06
И в довершение темы, про «мерзость» народа. Когда я встал под Каменск-Шахтинским без заднего колеса — водитель фургона, едущего сзади, помог дотянуть до заправки. Он же тормознул фуровода, который по рации опросил, не едет ли кто в округе на Саратов. Парень с шиномонтажки вызвонил из города знакомого таксиста, и он гонял со мной несколько часов по всему городу в поисках резины (и взял всего 750р). Пацаны на шиномонтажке под «Байк-отелем» перекрыли весь хлам у себя в здании и нашли старое полулысое колесо моего размера. И задержались после конца рабочего дня, пока я на эвакуаторе вёз мот с заправки. А до этого за мостом присматривал персонал АЗС. Вот сколько людей каждый понемногу помогли мне вернуться на колёса :) а в негатив могу записать только персонал байк-отеля, отказавший мне в стоянке, ибо «только для клиентов, а номера все заняты».
+1
Hammer
  • Hammer
  • 1 июня 2015 в 22:05
К сожалению, «от обратного» далеко не на всех действует. Больше людей (из тех, на кого такой видеоряд окажет воздействие) просто скопирует модель поведения. Посмотрит, согласится «да, вот ТАМ — люди, а мы быдло» — и пойдёт дальше бухать и гадить в лифтах (образно). Т.е. этот ролик сработает против интересов народа, программируя модель поведения. И, думаю, заказчик это прекрасно понимает. И вырезает те моменты, которые ему выгодны. Он-то знает, что наши народы долго отучали мыслить критически.

Таких «социальных экспериментов» должны быть тысячи, и проникать они должны во все области деятельности. Автолюбитель должен видеть плохие дороги и жадных гайцев. Мотоциклист — неадекватных коробочников. Предприниматель — злых налоговиков. Бабушка-пенсионерка — хамовитых операторов в сбербанке.

Инфоресурсы, распространающие такие материалы — должны давать качественный контент для привлечения зрителя. А наработав авторитет в своей области, могут вбрасывать что нужно. Народ скушает, ибо «это ж сам ХХХ на канале показал!».

Пример: система «типичных» пабликов ВК на Украине. «Типичный Киев», «типичная Одесса», «типичный Николаев». Качественный интересный контент, масса подписчиков, вроде бы никакой политики. В нужный момент все они дружно стали пиарить гос.переворот. Это доказывает, что данная система пабликов чётко скоординирована, и их деятельность не случайна. А намозолившие уши версии про «вездесущий госдеп» в оф. контрпропаганде российских СМИ — тоже упрощённая версия для населения. Ну не рассказывать же в новостных сюжетах про бесструктурное управление обществом.
+1
Hammer
  • Hammer
  • 30 мая 2015 в 0:00
При всём уважении, но я таких нарезок сколько угодно наваяю. Нужна непрерывная запись хотя бы 10-15 минут, и одновременно с разных ракурсов, дабы исключить «всё с ним в порядке, идите мимо, мы снимаем». Постановкой пахнет за милю. И да, в Великой Америке всё лучше, и люди не то что мы немытые восточные варвары.

А автору спасибо за ролик, таких какраз побольше надо публиковать. Иначе народ будет видеть только постановки как по ссылке выше.
+5
Hammer
  • Hammer
  • 19 марта 2015 в 9:52
Да, у нас тоже с этого начиналось. Приняли закон, который давно работает в любой цивилизованной европейской стране — через полтора часа весь интернет пестрит картинками с комментариями о том, какой это плохой и ненужный закон, как он ущемляет права граждам швырять в Беркут напалм. Естественно, значительная доля смысла законов упущена, но зато картиночки появились очень быстро.

Зато теперь хорошо стало. Против войны вышли — агенты кремля. Против повышения тарифов — провокаторы ФСБ. Отмудохали ментов, отжали бизнес — честные гражданские активисты. А владелец бизнеса был сепаратистом.

Ув. граждане РФ, дождитесь сначала принятия закона и как он будет реализовываться. Короче, головой думайте, дабы не оказаться в том дерьме, в котором оказались мы.

А теперь минусуйте за политику.
+2
Hammer
  • Hammer
  • 8 февраля 2015 в 13:58
То же самое. В дальнобой 4000+ брал масло на долив, не понадобилось. Режим работы двигателя: город 4-6 тыс., на трассе до 7-8.
+2
Hammer
  • Hammer
  • 5 февраля 2015 в 19:01
Васильева из Оборонсервиса.
+1
Hammer
  • Hammer
  • 5 февраля 2015 в 18:10
+1
Hammer
  • Hammer
  • 20 января 2015 в 10:48
www. hepco-and-becker-luggage. co. uk / library / pdfs / 6501970002. pdf
пробелы убрать, там документация от этой системы
нижняя труба рамы проходит выше пассажирской подножки, ящик опирается на неё сверху, нужно подверить под каким углом поднимается банка
0
Hammer
  • Hammer
  • 20 января 2015 в 9:16
На луисе louis. eu забей в поиск номера 60556115 (система крепления боковых кофров) и 60559053 (платформа под центральный кофр).
0
Hammer
  • Hammer
  • 21 октября 2014 в 10:01
Отлично вышло!

А у меня такая деталь в гараже валяется, всё руки не доходили сфотать да на моток выложить…
+7
Hammer
  • Hammer
  • 28 декабря 2013 в 18:45
Всё правильно но хочу добавить: в случае движения по двухполосной дороге, если ведущий будет идти ближе к правому краю, а не к разделителю — это повышает дистанцию обнаружения колонны водителем на встречной.

В момент, показанный на схеме — водитель принимает решение, идти на обгон или нет. В первом случае — он видит мотоциклиста и на обгон не пойдёт, во втором — выскочит на встречку и увидит там «нежданчик» =)
+1
Hammer
  • Hammer
  • 26 ноября 2013 в 17:07
Симпатичный аппарат. Прочитав название поста, ожидал увидеть так Каву Z-серии =)
0
Hammer
  • Hammer
  • 23 ноября 2013 в 0:12
Вчера другу приехал мот (Украина). Курьерская — Интайм. Сломали оба зеркала и ветровик. Категорически не рекомендую с ними связываться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна