На трайках очень удобно ездить люмям с ограниченными возможностями или после аварии. Кстати, вроде эта же компания выпускает киты для Голдвингов, и не только на зад, но и на переднюю ось. Практически можно сделать квадр-кабриолет.
Именно потому что отпадала необходимость в производстве ТАКОГО количества оружия, многие военные заводы переходили с выпуска военной продукции на мирную.
Щас еще кто-то напишет, что мотоциклы в СССР делали потому, что было дофига железа, и мне уже никакое успокоительное не поможет. И так на полу валяюсь от смеха. Люди, вы бы хоть советскую историю почитали, что для чего и как делалось. Для нужд народного хозяйства, для села, для деревни, для людей простых!
Глаза во все стороны, никак иначе. И на пустой просматриваемый перекресток кретин вылететь может внезапно. И да — если внутренний голос уговаривает не гнать, его лучше послушать, он не врет.
Касается всего, что не производится в роиссе, а не только мотоэкипировки, так что достанется всем, и неслабо. Можно готовиться к конскому повышению цен.
kovrov.pro/novosti/istoricheskie-fakty/3850-voskhod-istoriya-kovrovskogo-mototsikla.html