Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hagor
  • Hagor
  • 14 июня в 3:54
Эти фары (у меня такие же, только версия чуть поменьше — F150S) отличные по свету, компактные и у них идеальная СТГ. У стока моего хуже, например.
0
Hagor
  • Hagor
  • 13 июня в 23:02
С китаем проще — к нему после обработки киянкой любая деталь подходит. А если что, его не жалко бросить и сжечь. А там рядом купить новый и продолжить путешествие)))
0
Hagor
  • Hagor
  • 13 июня в 23:01
Ахах, а кстати да)
+1
Hagor
  • Hagor
  • 13 июня в 14:56
Отличный пост, спасибо))
Примерно так мы и поехали в 1 дальняк и сразу на 9 к км. Было круто. и что самое главное — после такого ты чётко понимаешь, что надо тебе, а что не надо тебе с собой. 2-3 дальняка и у тебя будет свой туринг-пак нужных вещей. Только вот потом главное не начать всем это впихивать как истину))

Правда лучше хорошо изучить, что у вашего конкретного мота может отрыгнуть. А то вот КТМ, КТМ, а распреды и рокера стёртые на рандомном пробеге из-за отвратительного качества обработки деталей — это дичь для мота, который позиционируется как турист по оффроуду.
0
Hagor
Про свечной, кстати, реально не нужен многим.
У меня на последних 2-х мотах чтобы подлезть к свечам надо столько всего снять, что проще эвик в сервис. Сам в поле будешь 2 дня делать, а зачем — хз. Свечи так не мрут, чтобы встать в поле на рядной четвёрке.
+1
Hagor
Увы, им до размеров вело-насосов далеко. Вело длиной как ручка для письма и по диаметру как руль мотоцикла. Супер размер для компактного набора инструментов.

Даже манометры прикольные размером с ручку есть, но, увы, они врут как собаки. Поэтому пришлось стрелочный положить… а жаль, он большеват.
+3
Hagor
Вело насос справляется на ура, проверено. Компактнее нет, а в поле или в пердях можно и потерпеть, что качать долго.
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 апреля в 2:38
Для 2 сезона и так хорошо, кмк))
0
Hagor
  • Hagor
  • 16 апреля в 2:36
Спасибо за обзор! =)

Я вот относительно недавно потестил себе китайскую Fodsports M1-S Pro на шлеме 2/3 и теперь она стоит у меня на обоих шлемах и у двойки.

Все мои потребности закрывает на ура. Вопрос качества музыки не особо стоит, поэтому я не парюсь, но он меня вполне устраивает. Тут очень многое решает ветровик и шлем. Благо, у меня в шлеме достаточно места, чтобы если что, затычки воткнуть и в телефон их сунуть, если на трассе ехать (ибо там не слышно всё-равно в гарнитуре ничего из-за скоростей и ветра).

Когда-то давно в 2014 ездил со Скалой в дальняк с другом. Поболтушки и музыка в пути — маст хэв. Без этого скука смертная. Никакая медитация не спасёт, когда ехать почти 4,5 к в одну сторону. =)

Единственный бесячий минус всех без исключения китайцев пока что — это невозможность подоткнуть свои уши. Нет коннектора под мини-джек. Собаки!
+1
Hagor
  • Hagor
  • 9 апреля в 9:37
За Хонду не скажу, но на S1000XR тоже самое (пробег 4300). Судя по всему, особенность рядной четвёрки большого объёма на спортивной коробке (тут коробка с S1000RR). И это при том, что на ХеРе электронная ручка газа. Я ощущаю это в пробке, когда едешь медленно на ровном газу. Надо или ехать, играя сцепой, или не держать ровный газ на 1 и 2 передачах. В принципе рядный литр и на 3 вывозит с низких оборотов, но на 3 он не дёргается, хоть и вяло реагирует на газ.
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 января в 21:41
Поэтому смотрят не только обзоры от блогеров, но и всю инфу, какая есть на форумах, на ютубе и т.д.
Часто вижу всякие обзоры от владельцев, где по 2000 и меньше просмотров всего. Вот там интересно глянуть всегда.
А у блогеров можно посмотреть визуал и ощущения от поездок. =)
+4
Hagor
  • Hagor
  • 25 января в 21:58
Может это будет откровением, но наше мнение складывается из мнения других и личных ощущений. Если нет возможности самому поездить на всём, из чего выбираешь, то приходится читать и смотреть отзывы и обзоры, да, а что делать.

А вы на маркетплейсах никогда отзывы на товары не читаете? Рейтинг и отзывы на заведения на картах тоже не смотрите? =)
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 9:42
Ээх, придётся ехать с запасом жижи для повышения октанового числа)))
+2
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 2:38
Мы там 140-180 летели))) Туда пролетели окей. Обратно 1 раз торомзнули, показали фотки спереди с камер, установленных до поста. Договорился с ними без штрафа.
Ооочень рекомендую выучить часть базовых фраз по казахски. Это всех приводит в восторг и радует так, что готовы всё простить (что в целом ожидаемо).
0
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 2:36
Лол, они ещё в 14 году, когда я там на моте ездил, строили автобан от Кустаная до Борового… сириусли ещё не достроили, омг! =))) Вот это скорость. Когда достроят, начало нужно будет ремонтировать от старости.
+2
Hagor
  • Hagor
  • 9 января в 2:31
Киргизия крутая, также очень советую всем, у кого есть возможность, сгонять туда. Вокург Иссык-Куля много радиалок в кучу разнообразных ущелий. Лучше иметь тур-эндуро. Но много куда можно проехать и на обычном дорожнике.
На моте там не был ни разу, только на машине. =( Обязательно съезжу на моте! Спасибо за пост.

Пару важных комментов по опыту:
1) У них нельзя на транспорте съезжать к берегу. Может докопаться эко-патруль (редко, но бывает), придётся ругаться или давать денег. Поэтому мот лучше ставить за палаткой, чтобы с дороги его не особо было видно.

2) Советую Григорьевское и Семёновское ущелья. Красивые!

3) Сказка +- скучновата, если едете из Алматы, лучше по пути на Чарынский каньон заехать, там краше места.

4) Памятник и музей Прожевальского в Караколе, так как это бывший Прожевальск. В Казахии и в Киргизии уже давно пошла мода менять Своетские названия на свои, местные. Кара — чёрный, Кол — озеро. ТАм впадает река, которая несёт чёрные воды и поэтому так называется городок.
Кстати, там рядом база была для испытания торпед для подлодок. =))

5) Ну и обязательно купайтесь в озере. Чистейшая (видно дно метров на 10 в глубине) и солёная вода — это нечто. Холодная, правда, но обычно Солнце быстро согревает на берегу.

6) Северный берег грязнее из-за кучи отелей и туристов. Если любите дикие пляжи, велком на южный. Их там много + чаще всего песок.

7) Ночевать лучше у озера, так как в горах перепады температур ощутимые бывают. Но если норм спальник — в горах тоже хорошо. =))

П.С.: А что там с 98 бензом, он есть? И в Казахии чего с ним, если не брать крупные города типа Алматы или Астаны? ))
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 января в 14:38
По всем пунктам неистово плюсую))
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 января в 14:36
А точно ли было бы лучше останавливаться и поверх воды мазать цепь в дождь? Да ещё и без времени на загустевание смазки.

Вообще в таком сценарии мб автосмазчик решает. Поэтому я и не против такой системы в целом.
Просто я лично никогда не буду ехать столько под дождём — нафиг надо. Я лучше в гостишке заночую без преодолеваний себя. Ездил, кстати, под дождём где-то 600 км. за раз из общего дальняка в 9000 км. Цепь как жила, так и жила без проблем.
0
Hagor
  • Hagor
  • 3 января в 14:17
Особенности колёсной базы, аэродинамики и т.п.
Например, на мт-09 сильно закидывает жопу водой и грязью в плохую погоду. А на FZ-8 нет такого.
0
Hagor
  • Hagor
  • 2 января в 21:45
Для эстетов это не очень)) У меня мот в состоянии «как из салона» всегда. Для меня грязь вокруг цепи — фу))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна