Подскажи, а данная камера может работать в режиме видеорегистратора? У меня сейчас модель SJ4000? она может работать в таком режиме. Хочу поменять на более новую экшен-камеру. Ищу как раз с режимом видеорегистратора.
По возможности, когда получится снова вырваться в Белку, то обязательно надо пересечься либо в Минске (Минской области), либо на каком-нибудь фэсте. Уж не терпится в живую все увидеть и своим похвастаться. )))
А вообще работа колоссальная. Особенно если учесть, что большинство делалось практически в ручную. Мое почтение мастеру.
Совет на следующий раз: Прежде чем варить оцинковку советую кордщеткой снять слой цинка. Примерно по 10-15 мм от сварочного шва. В результате и влияние горящего цинка на органы дыхания будет меньше и варить станет легче. Оцинковка все равно сгорит во время сварки, так что можно смело её снимать с листа в районе сварки. Кстати, кордщетку не обязательно использовать ручную, можно насадку на болгарку для этого использовать. Будет быстрее и легче. Вот только защитные очки, как минимум, обязательно. А лучше защитную маску надевать. Иглы отлетают не хило от кордщетки, в кожу впиваются чувствительно. ))))
Я сталкивался. Решается проще всего не крышечкой, а любой силиконовой смазкой. И ржаветь не будет и пыль не так попадает. Это из личного опыта. Возможно у кого-то было по другому.
Удлинитель крыла действительно защищает номер от грязи. Когда стояли родные аморты, то он защищал от грязи первый кофр и спину пассажира. Но после установки новых, более длинных амортов, грязь попадает все же на кофр, но в небольшом количестве. По сути свою функцию удлинитель вполне выполняет.
Герметичность вполне на уровне. Уплотнитель вполне выполняет свою роль. Он достаточно эластичен, что бы сжиматься при закрывании кофра. Во всяком случае трех часовой ливень в дороге выдержал хорошо. Ни чего не промокло.
Согласен. В первую очередь у меня было желание сделать все самому. И исходя из этого выкраивалось время. Тем более большая его часть была сэкономлена за счет автоматизации процесса.
Присматривался к таким кофрам, форма очень нравится. Но жаба душила отдавать за него такие деньги. В результате сделал себе сам нечто подобное. Благо на работ есть такая возможность. ЧТо получилось, можно тут прочитать: Создание центрального кофра.
Возможно, что в вашем городе это не проблема. Знаю, что в Твери найти такую трубу с одной стороны не проблема, но есть и другая сторона. Купить, скажем всего 6 метров, не получится. Такая труба продается большими партиями и как правило привозится по предоплате и на заказ.
Не стану спорить про трубы, которые идут на изготовление водопровода в больших домах. Ст10, Ст20 дешевые и распространенные стали. Я имел ввиду не их конкретно, а общий случай. Для таких сталей, как ХМФ или ХВГ, постоянный нагрев и охлаждение нежелателен. Происходит выгорание не только углерода, но и легирующих и раскисляющих элементов. Но в целом все же соглашусь.
По поводу свинца не всегда все так радужно. Искал как-то свинец на металлоприемах, был разочарован. По словам приемщиков, свинец есть, но продавать его хозяева не разрешали. Но надо отдать должное, что я свинец спрашивал всего на трех приемках. Возможно, что на других бы мне его и продали бы.
Варить 1,5 мм не так уж сложно. Тут главное опыт. С высоты моего личного опыта, мне все равно, электродами, полуавтоматом или TIG-ом варить.
А по поводу деформации трубы в местах гибов, то она не страшна. На прочность не влияет, если учесть, что это обычная шовная водопроводная труба. Самое главное, что бы эта деформация не мешала всей конструкции, ну или не влияла на эстетический вид.
Создание центрального заднего кофра
Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF
А вообще работа колоссальная. Особенно если учесть, что большинство делалось практически в ручную. Мое почтение мастеру.
По поводу свинца не всегда все так радужно. Искал как-то свинец на металлоприемах, был разочарован. По словам приемщиков, свинец есть, но продавать его хозяева не разрешали. Но надо отдать должное, что я свинец спрашивал всего на трех приемках. Возможно, что на других бы мне его и продали бы.
А по поводу деформации трубы в местах гибов, то она не страшна. На прочность не влияет, если учесть, что это обычная шовная водопроводная труба. Самое главное, что бы эта деформация не мешала всей конструкции, ну или не влияла на эстетический вид.