Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HOMEP2212
Вот везет же некоторым. Мне за таким фильтром ехать далеко. Поищу по нашим сервисам.
0
HOMEP2212
Вариант про разъемную петлю дюже хороший и более удобен. Надо взять себе на заметку.
0
HOMEP2212
Ну могу еще вот такой вариант предложить. По бокам тубуса привариваются ушки так, как на фото показал. И через них пропускается ремни с застежками. В результате тубус можно прикрепить к любой части мотоцикла. Только между тубусом и деталью мотоцикла надо будет проложить прокладку, можно из упругого поролона. или мягкой резины. Это позволит избежать смещения тубуса.
Вот фото:
0
HOMEP2212
Не за что. А как думаешь к мотоциклу крепить?
0
HOMEP2212
А я в Твери, всего почти 200 КМ.
+1
HOMEP2212
Ну ты практически сам себе ответил. Сварщик тут не при чем. Дело как раз в материале ручки. Дело в том, что этот припой сам по себе хрупкий. Он содержит большое количество алюминия и еще различные раскислители. Он используется как дополнительная присадка при сварке алюминия и как самостоятельный элемент не годиться именно из-за своей хрупкости. Вот если бы ты взял просто алюминиевый пруток или пластину и с помощью этого припоя (вернее правильно называть присадка) их приварил, то хрупкости бы не было. Я бы тебе советовал так и сделать.
0
HOMEP2212
Кстати, я бы как раз и попросил такой фильтр для себя. Но для других целей.
0
HOMEP2212
Вопрос такой. С какого перепугу аргоно-дуговая сварка оказалась хрупкой? С чего бы это? Из чего сделан сам корпус фильтра? Из какого материала делалась ручка?
+1
HOMEP2212
  • HOMEP2212
  • 13 сентября 2014 в 23:38
Отчет интересный. Сам подумываю купить «Гуся», как второй мотоцикл. Для путешествий. А по городу на Honda CB 400SF.
+2
HOMEP2212
  • HOMEP2212
  • 12 сентября 2014 в 18:14
А мне понравилась идея с рюкзаком. Надо подумать о приобретении себе такого набора. Кстати, а какие цвета бывают?
0
HOMEP2212
Интересно читать, когда написано хорошо.
+3
HOMEP2212
Автору дикое уважение за стиль описания. И интересно и поржать откровенно есть где. Жаль, что решил вторую часть разбить на две. Но все же буду ждать продолжения.
0
HOMEP2212
Всегда включаю поворотники, причем не важно какая ситуация. Даже если на стоянке у магазина откатываюсь задним ходом.
0
HOMEP2212
Действительно, получились большие. Вот теперь собираю материал для изготовления более узких кофров. Буду делать их из алюминия. Сейчас ищу листовой 2 мм толщиной.
0
HOMEP2212
Классно получилось. Чисто в ознакомительных целях посмотри мои темы по такому же вопросу
1. Багажник: bikepost.ru/blog/46115/Bagazhnik-na-moju-Honda-CB-400SF.html
2. Кофры: bikepost.ru/blog/48984/Sozdanie-bokovykh-kofrov-dlja-Honda-CB-400-SF.html
0
HOMEP2212
А можно более подробно про кофры. Как делал, из чего. И фотографии подробные в большем разрешении.
0
HOMEP2212
Party_zann, по сути ты прав. Если считать даже затраты на чай, который я выпил, пока делал дуги (я делал их в холодной мастерской), то при всех подсчетах выйдет, что они дороже заводских.
0
HOMEP2212
Что-то не нашел в сети кофров от Tessa.
0
HOMEP2212
Выше 100 против ветра трудно разгоняться.
0
HOMEP2212
Насколько мне не изменяет память, поликарбонат хрупкий достаточно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна