Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HOMEP2212
Потому что не хотят добавлять лишний вес на подножки. Им и так пассажира на себе держать, причем иногда с полной нагрузкой.
0
HOMEP2212
Про свинец слышал. Говорят, что хорошо помогает. Но много геморроя с тем, что надо постоянно подогревать трубу до красного цвета. А это ухудшает свойства самой трубы. Ну и проблема в том, что где достать столько свинца?
0
HOMEP2212
Песок поможет, если забить его очень плотно, а это возможно только с мелким просеянным песком. И обязательно заглушить оба конца трубы.
+1
HOMEP2212
Канифоль не поможет. Надо очень много и при гибке она будет трескаться и высыпаться. Знаю не по наслышке, опыт такой есть.
+2
HOMEP2212
Есть способ согнуть рамку под кофры без трубогиба и деформации трубы в местах габа. Как автор до этого сам не дошел, ведь толковый малый по сути. Без обид пожалуйста на мой сарказм. Автор почти решил эту проблему, но немного свернул не туда.

Автор забил трубу песком, но не достаточно плотно именно из-за этого деформация все же была. Она на холодную будет по любому. Я сделал проще. Изготовил кондуктор для рамок.



Серый — основание кондуктора, пластина толщиной 8 мм
Красный — трубы, вокруг которых гнулась рамка
Белый — собственно сама труба (рамка)
Голубой — место стыка и сварки
Зеленый — штифт для усиления места сварки
Оранжевый — упор для трубы во время гиба.

Труба была забита очень плотно мелким песком и заглушина пробками с обоих концов. В местах гиба я трубу грел. Благодаря именно нагреву и песку труба гнулась очень легко без всякого трубогиба руками. При этом практически отсутствовала деформация.

Именно таким образом я делал багажник на свой мотоцикл. Если что, пост про это есть в моем профиле.

Ну, а в целом автор молодец. Респект и уважуха от всего сердца.

P.S. Если что, то я сварщик 5-го разряда с допусками различными и 18-ти летним стажем работы.
+1
HOMEP2212
Гнуть трубу не проблема и без трубогиба. Достаточно зуглушить её с обной стороны и засыпать внутрь обычного песка, но плотно. Затем заглушить трубу со второй стороны. И можно гнуть. Только надо в месте гиба трубу нагревать до кросна. Я так дуги себе гнул на мотоцикл. Так гнется без трубогиба круглая труба. А я делал рамки из квадратной трубы. Я просто нарезал трубу на 4 куска нужной длины и сварил их. Срезы были под углом 45 градусов. Так не пришлось заваривать торцы рамки. Если внимательно посмотришь на мою багажную систему (вот ссылка на статью: Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF ), то можно увидеть, что только рамки под кофры сделаны из профильной трубы 15х15 мм, а остальная часть из круглой трубы наружного диаметра 16 мм. Для изготовления применял только болгарку, газовую горелку и сварочный полуавтомат.
+2
HOMEP2212
Очень добротная работа для человека, у которого (по словам автора)мало опыта в сварке. Я бы все же рамки не из прутка варил, а из квадратной трубы. Лично я делал из трубы 15х15х1,5. Пост про мою багажную систему можно найти у меня в профиле. А вот про краску не соглашусь. Порошковая краска все же хрупкая, по сравнению с хорошей эмалью. Эмаль более эластичная. А вот краска в балончиках действительно может стираться хорошо. Но я ею тоже пользуюсь.

А вообще, автор молодец. Так держать. И чаще занимайся сваркой. Набьешь руку, будешь хорошо варить. Говорю, как сварщик 5-го разряда.
+1
HOMEP2212
Про цепочку в кофре были правы. Гремит в пустом здорово. Сначала постоянно дергался на этот звук, думал поломка. Так что скорее всего заменю цепочку на тросик.
Проклеивать внутренности буду точно. Практика эксплуатации кофра показала, что это надо сделать для защиты вещей от повреждения заклепками.
0
HOMEP2212
Можешь выслать на емейл этот чертеж, но в более высоком разрешении? Мой емейл: [email protected]
0
HOMEP2212
Спасибо большое! Будем стараться! Это я про себя и Галку. Тоже любит повозиться.
0
HOMEP2212
Выше добавил комент про дырочки.
0
HOMEP2212
Спасибо за пояснения. На черной части кофра дырочки получаются заделаны краской, так как я красил кофр. Вся черная часть кофра покрыта черной эмалью. Соответственно, все заклепки (вернее отверстия в них) залиты краской. Остались только заклепки на синих деталях кофра. Значит их буду заливать чем-нибудь. Возможно и герметиком, как советовал товарищ в коменте ниже.
0
HOMEP2212
Если ты имеешь ввиду отверстия в заклепках, то не затянет. Я сейчас точно не помню, как там правильно в физике. Но из-за размера отверстий ей сложно попасть в кофр.
+1
HOMEP2212
Ох! Радуйся, что не рядом. От меня бы точно подушка прилетела. Что бы не травмировать, но минут на пять выключить. )))
0
HOMEP2212
Спасибо. Тросик подходящий в пластиковой оплетке уже есть. 10 метров. Ты не первый кто советует.
+5
HOMEP2212
Весь раскрой я делал дома на компе, после работы в программе CorelDRAW X8. И кстати, все чертежи или раскрои я делаю дома на компе, после работы. А вот на работе я задерживаюсь, что бы по этим раскроям и чертежам сделать что-то для себя, для дома и семьи.
+2
HOMEP2212
На кой черт прикапываться к аэродинамике кофра? Во первых он находится за моей спиной и спиной пассажира. В месте, где потоки воздуха завихряются. Это называется аэродинамический карман. В нем не приходится разрезать воздух, он там перемешан. Да и к тому же, какая к черту аэродинамика у мотоцикла, груженного туристическим скарбом. У меня на баке сумка, которая уже не аэродинамическая. Просто забудьте про аэродинамику, она тут роли не играет. Мотоцикл спокойно набирает скорость 140 км/ч с грузом и двумя седоками. Но я вообще езжу по трассе со скоростью не более 120 км/ч, в населенных вообще не более 60 км/ч. И отсутствие аэродинамики мне не мешает. А расход при этом средний получается 5,6 литра на сотню.
0
HOMEP2212
От Галки особое спасибо!
0
HOMEP2212
Если брать максимальные размеры, то получается 56 литров. Но с учетом скошенных углов, где то 53-54.
Вообще размеры кофра 300х500х370 мм.
0
HOMEP2212
Хотя я все вожу все упакованное в плотные пакеты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна