Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 17 октября 2014 в 16:31
Эластичность конструкции. Стойкость как ударам. Ну это в общем-то всегда тема для дискуссии.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 17 октября 2014 в 13:06
Опять же обзоров по сети масса, мне например на байк-посте более интересен личный опыт и нюансы, о которых узнаешь после начала эксплуатации.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 17 октября 2014 в 13:04
ценник высоковат да внешность не очень лично мне. И опять же — назначение, CT — это скорее спорт-турист, чем тур-эндуро все же.
+3
Gutsy
  • Gutsy
  • 17 октября 2014 в 13:03
bmw по деньгам не прошел, да и если честно я не в восторге от его внешности. Как альтернатива рассматривались литровые v-strom и versys, но кардан, спицы, бескамерка и хонда.
+3
Gutsy
  • Gutsy
  • 17 октября 2014 в 13:01
да я как бы и не претендую на обзор, так, заметки просто, что бы найти единомышленников и начать диалог…
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 24 сентября 2014 в 11:30
Трейлер ни о чем
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 10 сентября 2014 в 11:34
сначала читай, потом пиши!
кстати, а почему там не кардан?
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 10 сентября 2014 в 11:30
похоже на HONDA Crostourer
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 1 сентября 2014 в 20:36
Ну это да, ставят они на двухподвесы Tourney и Acera, но это не противоречит тому, что ставят они Shimano. И для широкого круга потребителей этого более чем достаточно.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 1 сентября 2014 в 15:04
Покупаю себе и детям велосипеды Stels. Соотношение цена — качество вполне устраивает.
У них рамы варят в России, все остальные компоненты такие же как и на велосипедах европейских марок те же переключатели Shimano, которые ставят на кучу разных в т.ч. брэндовых великах.

Одним словом вот лично у меня нет претензий ни к одному из четырех велосипедов Stels.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 20 августа 2014 в 12:57
выбирал между новыми стромом литровым и версусом литровым, в итоге взял за те же деньги годовалый скростурер
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 19 августа 2014 в 13:39
1) взаимоисключающие вещи :) либо брать модель какую-то водостойкую (у Сони такие есть), другого варианта не вижу, т.к. при обычном телефоне воздухопродуваемость = водопроницаемость
2) тупить начинает
3) не помогает, плюс телефон в режиме навигатора жрет электричество много, поэтому без зарядки в режиме навигатора долго не работает.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 19 августа 2014 в 13:36
понял, спасибо. сначала читай внимательно, потом спрашивай.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 19 августа 2014 в 12:21
ну это я цены с сайтов просто взял, те что опубликованы. а так да, возможно конечно и накручивают.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 19 августа 2014 в 11:27
а почему нельзя просто болтами к площадке прикрутить? ну можно усилить еще место крепления болтами той же пластиной.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 19 августа 2014 в 11:02
Можно взять китайский prolech 4.3' за 100$ с алиэкспресса.

С телефоном в качестве навигатора есть большая проблема; он греется в чехле и выключается. Из-за этого раскошелился на недорогой китайский навигатор. Пока доволен. Смысла переплачивать за Garmin еще не увидел.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 18 августа 2014 в 18:55
Вообще странно видеть в сравнении мотоциклы вроде бы из одного класса, но при этом из разных ценовых категорий.

Грубо по ценам:
BMW R1200GS — от 900 000 руб.
KTM 1190 Adventure — 849 900 руб.
Ducati Multistrada 1200 ABS — 799 000 руб.
Triumph Tiger Explorer ABS — 797 000 руб.
Honda VFR1200X Crosstourer — 730 000 руб.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 14 июля 2014 в 11:14
3000 за одну
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 11 июля 2014 в 18:05
стопка денег ждет Грузию? :)
+1
Gutsy
  • Gutsy
  • 11 июля 2014 в 13:16
Планировал ездить с телефоном в роли навигатора, но пришел к тому, что нужно покупать отдельный.

Телефон очень греется при работе в роли навигатора, ни один из чехлов для телефона не позволяет организовать нормальное охлаждение аппарата.

Даже при движении на скорости у меня телефон в чехле перегревается и выключается с воплями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна