Мот отличный, поменял его потому как:
1. нет запаса по мощности, тупо не тянет. Едешь 120 и понимаешь, что вон ту фуру быстро обойти просто не хватит мощности,
2. Маловат запас хода (как мне показалось, у меня при скорости 130-140 хватало на 150 км, при 120 — около 200 км),
2. Дико греется правая сторона, нога просто закипает даже в мотоботе, особенно актуально для городских поездок по пробкам,
3. второго номера не тянет (я — 95, жена 70, плюс вещи) динамики нет вообще, т.е. пункт 1 еще усугубляется
4. низковатая посадка для высокого человека (у меня затекают ноги, 189 см.)
5. посадка + дубовое сиденье мне не позволяло проезжать за раз более 100 км.
Но в целом, для одного человека: мот крайне надежный, легкий в управлении, как первый мот очень подходит, прощал мне много ошибок начинающего.
Знаю, что на нем умудряются много и далеко ездить, в т.ч. вдвоем, но у меня не получилось.
на вкус и цвет… по мне так моты совсем разные, кростурера дали из выфера, а nc делали из чего-то другого. Внешний вид совершенно разный. Но если уж не стоит… что тут сделаешь :)
По пробкам он рулится прекрасно. Езжу каждый день, ущербным себя не ощущаю.
Получилось отлично. Кому нада, обращайтесь. Покатался немного, очень удобно. Просто небо и земля. Навигатор на руле — не удобнее на порядок.
BTW: под Givi Airflow тоже встает замечательно, регулировкам высоты стекла не мешает.
Такое продается в магазинах автозапчастей крупных. Стоит соизмеримо с али, но не надо ждать и там сразу смонтированы 100 мм провода. Просто для сведения. Не всегда на Али выгоднее брать, чем уже у нас купить, особенно мелочевка такая.
Насчет того где резать, писал уже в посте, еще раз пишу, гуглите форум «чипмейкер» на нем есть раздел «ищу исполнителя». В нем размещаете заказ и ждете ответы. Не смотрите, что в этой ветке там посты ьез ответов, все нормально, просто сразу в почту народ отвечает (если оставите), или в личку форума напишут.
к остальным пунктам вопросов нет? :)
1. нет запаса по мощности, тупо не тянет. Едешь 120 и понимаешь, что вон ту фуру быстро обойти просто не хватит мощности,
2. Маловат запас хода (как мне показалось, у меня при скорости 130-140 хватало на 150 км, при 120 — около 200 км),
2. Дико греется правая сторона, нога просто закипает даже в мотоботе, особенно актуально для городских поездок по пробкам,
3. второго номера не тянет (я — 95, жена 70, плюс вещи) динамики нет вообще, т.е. пункт 1 еще усугубляется
4. низковатая посадка для высокого человека (у меня затекают ноги, 189 см.)
5. посадка + дубовое сиденье мне не позволяло проезжать за раз более 100 км.
Но в целом, для одного человека: мот крайне надежный, легкий в управлении, как первый мот очень подходит, прощал мне много ошибок начинающего.
Знаю, что на нем умудряются много и далеко ездить, в т.ч. вдвоем, но у меня не получилось.
По пробкам он рулится прекрасно. Езжу каждый день, ущербным себя не ощущаю.
Получилось отлично. Кому нада, обращайтесь. Покатался немного, очень удобно. Просто небо и земля. Навигатор на руле — не удобнее на порядок.
BTW: под Givi Airflow тоже встает замечательно, регулировкам высоты стекла не мешает.