Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Guard
  • Guard
  • 6 апреля 2013 в 12:04
Страны Европы? *SARCASM*
+5
Guard
  • Guard
  • 6 апреля 2013 в 8:08
Reape, не удивил и не разочаровал, знаю, что YBR производят в Китае, вопрос контроля качества, у меня нет предвзятого отношения к технике и приборам произведённым в Китае, но есть понимание — цена на технику, произведённую нашими желтокожими соседями, при условии соблюдения качества изготовления и сборки, будет несущественно (от 3% до 7%) отличаться от техники производимой под контролем любого «брэндового» заказчика (имел опыт использования электроники и техники как «брэндовой», так и внутренних китайских брендов и того, что закупают для ввоза на территорию РФ).

Все мои посты пишутся с точки зрения обычного потребителя. Ситуация: выбирал недели две назад девушке первый мотоцикл, ценовой порог 2000-3000$, требования — новый аппарат, легкий и самое главное — надежный, т.к. ремонтом заниматься никто не будет (я не механик, могу только ТО сделать), из всего, что вообще есть на рынке самый приемлемый вариант YBR — вывел из салона, сел и поехал обкатывать, а не повёз в гараж проверять и протягивать винтики/болтики.

Минск ни коим образом не попадает под мои требования.

Сравнивать M1NSK C4 250 с Ninja 250 могу (хотя правильнее сравнивать M1NSK R250 и Ninja 250), но только с вычетом таможенных сборов и налогов, сравнение будет опять же не в пользу M1NSK, даже без вычета налогов и таможенных сборов, ценовые пороги 170 000 и 240 600 руб соответственно, разница составляет 70 000 руб, при этом для РБ снижены таможенные пошлины, а Ninja 250 ввозится с уплатой полного налога.

По сути M1NSK неконкурентоспособен на данный момент — по качеству проигрывает любому «брэндовому» мотоциклу своего класса и дальше территории СНГ не выйдет, а если учесть наличие более дешевого «китая», то лично я вообще понять не могу на какого потребителя рассчитывают маркетологи завода.

Советовать брать M1NSK новичку это то же самое, что советовать брать убитый ИЖ — по мимо мотоцикла придется купить еще кучу инструмента и морально быть готовым заниматься ремонтом, а не обучаться вождению.

А, да, таки выбрали девушке YBR125, фару можно снять сразу — светящихся от радости глаз вполне хватит ;)
+2
Guard
  • Guard
  • 5 апреля 2013 в 23:40
Фору по надежности и качеству исполнения, кроме того — цена, наличие запов. И таки да — минск это китай, такой же, как и BM!
+2
Guard
  • Guard
  • 5 апреля 2013 в 23:22
2. С200, С4 250 вполне нормальные мотики за свои деньги и они конкурентноспособны. Глупо хотеть за 2,5К$ что-то уровня выше.
YBR125 дешевле и даже б/у даст минску фору, единственное — пластик…
0
Guard
  • Guard
  • 8 августа 2012 в 11:22
Вчера, 8 июля 2012 года? Вроде в РФ дата пишется дд.мм.гг.
+4
Guard
  • Guard
  • 29 июля 2012 в 16:16
Дело не в умении водить, а в ответственности и страхе за близкого человека.
+1
Guard
  • Guard
  • 29 июля 2012 в 15:01
Извиняюсь за задержку с ответом. На счет привыкания сейчас не вспомню (слишком давно линзы ношу), но может неделю — две, не больше. Неоспоримый плюс линз — они не искажают объекты, в отличие от очков.
+1
Guard
  • Guard
  • 29 июля 2012 в 14:54
Я бы не рискнул так свою frau катать :( страшно слишком.
+4
Guard
  • Guard
  • 29 июля 2012 в 13:17
А девушка всю дорогу только в шлеме была?
0
Guard
  • Guard
  • 17 июля 2012 в 11:02
Салон может выступать и посредником, т.е. только предоставлять площадку для продажи, нужно смотреть договор.

На данный момент, если начали ремонт, то сложно будет что-то доказать.
+2
Guard
  • Guard
  • 17 июля 2012 в 8:19
2 vorobvv: Зависит от того, у кого покупался мотоцикл, у физ. лици или у юр.лица.

2 dimash:
1. Почему «впарили»? Вас заставляли брать именно этот мот?
2. В момент покупки мот был в исправном состоянии?
3. Кто сказал что не нужно самостоятельно проверять расходники?
4. Honda Steed 600 выпускали примерно с 1988 по 1998 годы, соответственно это б/у техника.
5. Т.к. это б/у техника, то нужно читать договор, если в договоре о гарантии ни слова, то всё упирается в одно: сможете вы доказать что дефект был до покупки или нет, а в данном случае это будет сложно.
6. Если человек катался «какое-то время» с горящим индикатором, то есть высокая вероятность того, что вас в суде задавят именно этим фактом — «Да мы и не против, вот случайно не уследили, но почему он продолжал ездить?» Т.е. здесь уже они могут попробовать доказать, что покупатель не ознакомился с инструкцией по эксплуатации и сам привел ситуацию с двигателем к критической, зависит от их юриста.
7. У вас по сути 2 недели (15 дней), с момента покупки на подачу претензии.
8. Стоит провести экспертизу, т.к. если пробита система охлаждения и антифриз банально вытек, то вы оплатите услуги юриста, экспертизу и сами будете ремонтировать мотоцикл (хотя этот пункт должен быть первым), а вот доказать что система охлаждения была пробита до покупки будет уже проблемно — вы ведь своим ходом мот тянули до «места его проживания».

По факту — в вашем посте кроме эмоций ничего нет — минимально нужно видеть договор и результаты экспертизы, а до этого о чем-то говорить бесполезно. От уплаты гос. пошлины вы скорее всего не освобождаетесь, в случае подачи претензии через суд.

Сразу вопрос «на добивание» — а этот «салон» юридическое лицо или договор заключен с физическим лицом? Это два разных направления решения проблемы.
+1
Guard
  • Guard
  • 16 июля 2012 в 6:53
Попробуй однодневные, они тонкие и почти не чувствуются. Самые толстые (из тех, что я пробовал носить) — трехмесячные, весьма мерзкие ощущения от них, месячные (я про линзы срок ношения которых один месяц :) ) тоже первое время чувствуются, пока не привыкнешь. Если линза сползает, значит не правильно одел, когда одеваешь смотри внимательнее, у линзы две стороны, если она у тебя вывернута наружу, то сползает, если нет, то всё нормально, держится отлично. Глаза сохнут первое время с непривычки, через некоторое время пройдет, главное на ночь снимать линзы, чтобы глаза отдыхали. Есть еще линзы постоянной носки (недельные и месячные), но тогда нужно дополнительно капать в глаза капли и один фиг — промывать линзы придется, загрязняются.
0
Guard
  • Guard
  • 15 июля 2012 в 11:11
МСК — Челябинск, обычно 2-3 дня, зависит от погоды.
0
Guard
  • Guard
  • 13 июля 2012 в 17:20
А экип — футболка, шорты, сланцы и очки? :D
+3
Guard
  • Guard
  • 9 июля 2012 в 10:40
Хоть десять раз аккуратным можно быть, меня на днях водятел сарая «догнал», догнал не случайно, специально педаль к полу прижал и влетел следом за мной в поворот во двор, вел — замена сиденья, убит велокомп, заднее колесо под замену, погнута рама, экип своё отработал (ссадина на ноге и ушиб плеча), а это реакция на замечание из-за того что он в метре от меня заехал резко на бордюр из крайней левой полосы (ехал бы я чуть быстрее и заехало бы это ч**о не на бордюр, а на меня). И таки да, защита рулит!

Чтобы сразу снять вопросы схема следующая: еду — он перестраивается — делаю замечание — еду дальше — он тапку в пол — поворачиваю во двор — удар.

Единственное что спасло от рукоприкладства — проходящий мимо наряд ППС, спасибо ребятам — быстро отреагировали, в машине были не оч. трезвые «детки» 22-25 годков отроду.

К вопросу о новости, здесь руку приложило НТВ, особенно если почитать комментарии на ресурсах не относящихся к мото-тематике, собственно они и сейчас выделились — «Мотоциклисты заплатили жизнью за разбитое на машине зеркало». У окружающих сложилось отрицательное мнение о мотоциклистах (да и о велосипедистах и скутеристах тоже), плюс неадекватность большей части населения «этой» страны, результат налицо. Люди оценивают кусок железа дороже чужих жизней.
+3
Guard
  • Guard
  • 8 июля 2012 в 12:36
Лучше бы КАМАЗ, а не карма…
0
Guard
  • Guard
  • 7 июля 2012 в 7:26
Меня только один вопрос заинтересовал, а если отсутствует GSM? Для города может такая сигнализация и удобна, но где-то за городом связь тю-тю, брелка нет, т.е. остается только вариант с меткой?
+1
Guard
  • Guard
  • 7 июля 2012 в 7:12
А что, на демиарте не оценили? :)
+1
Guard
  • Guard
  • 3 июля 2012 в 17:04
Для таких вещей используется опсос, в среднем одна смс обходится от 0.5 до 1.5 рублей. Схемы две:
— ответственный человек делает рассылку через веб-интерфейс предоставляемый оператором в ручную;
— автоматическая пересылка сообщений по всему списку, при поступлении смс на опред. номер.
Но это данные за прошлый год, сейчас цены могли измениться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна